Лето уже так близко! Поэтому в школах и детсадах полным ходом идут подготовки к выпускным и утренникам. Предлагаем вам свой сценарий выпускного в детском саду, самый красивый и интересный. Задействованы в нем будут все!
Кстати, совсем недавно мы предлагали .
Начало праздника. На сцене – надпись: «С праздником, наши дорогие дети!
Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!
УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!
УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
(Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы
ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!
Под торжественную музыку «Полонеза» выходят выпускники старшей группы сада.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Встречайте, самых красивых, умных и веселых выпускников 2016 года: (Называет имена и фамилии)
РЕБЕНОК 1: В году есть дни разные, и сегодня – особый у нас
РЕБЕНОК 2: Скоро станем мы школьниками классными!
МАЛЬЧИК 3: Солнца лучика веселый в садик весело стучит,
И гордимся мы детсадом, словно школы выпускник.
РЕБЕНОК 4: На праздник наш пришли родители,
с радостью смотрят на нас,
РЕБЕНОК 5: Будто, вы до сих пор не видели –
Повзрослели ваши дети сейчас!
РЕБЕНОК 3: Мы все весело в садике жили,
Песни пели, с зарядкой дружили
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!
РЕБЕНОК 5: Мы дружной семьей здесь жили,
Играли, и с песней дружили!
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!
ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну, конечно, это сказка!
КАК ЦВЕТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА СОБИРАЛАСЬ В ШКОЛУ
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Всем известно, что обучаясь в нашем саду вы изучили немного математики, грамоты, научились рисовать и петь. А хотите, сейчас открою секрет? Даже сказочные герои непременно учатся в школе! Не верите? Тогда, смотрите сами!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что же, милые мои ученики. Пришла пора держать экзамен на чудо. А начнем мы, наверное…
НЕВЕЖДА: С меня!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Не выслушаешь никогда! Снова спешишь! Иди, отвечай, колдовать начинай!
НЕВЕЖДА: Я всем известный Колдун,
А не какой-то хвастун, могу сделать так (дважды хлопает в ладони)
И прилетит самолет! (смотрите из-под ладони)
Чтобы с каждый деток смог заколдовать всех
И подарков виз слон нам сюда привоз.
Плещите веселее, топайте все громче,
Потом скажу словами "Хочу сделать так, чтобы появилась ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ!
(машет палочкой)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну, и где твое чудо?
НЕВЕЖДА: Надо даже громче прокричать "Хочу сделать так, чтобы появилась Принцесса"!
(Входит Вред)
НЕВЕЖДА: Ой, снова не вышло. Ты кто такой?
ВРЕД поет песню "ВРЕД"
ВРЕД: Не хочу я читать, не хочу я писать не хочу просыпаться рано я. Меня лишь бы поспать и немного попрыгать- вред в мире я самый большой!
Мне бы лишь прыгать, конфетки кушать, такого вредного больше нет в мире!
В стране Лентяии, в местечке Бездельньице- мои любимые края. Найти меня легко. Я о делах в детсаду все знаю.
Ко мне в гости вы все приходите, курсы лентяев 2016 года открываю.
НЕВЕЖДА: Кто же такой ВРЕД? Я же хотел, чтобы Принцесса Цветов появилась.
Вред отворачивается.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как учила, так и вышло -
Вместо Принцессы Вред появился.
ВРЕД: А, так это вы, ребятки, в школу собрались: Тогда слушайте мои загадки – отгадаете - пойдете в школу!
ВРЕД: Много игрушек у Надюшки - куклы, машинки и петрушки. Все у нее есть, никому играться с игрушками своими не дает! Вам известная беда? Наша Надя –
ДЕТИ ВМЕСТЕ: Жадина
ВРЕД: Очень умные вы, как я посмотрю. Пойду, поищу других выпускников!
(Уходит)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Видите, ребята, что значить выучить плохо урок. Интересно, как дела у наших маленьких принцесс.
(Выходит ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: и принцессы)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что, усвоили урок?
ПРИНЦЕССЫ: Да!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Тогда, давайте поможем создать настоящее чудо!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Итак, создавать сейчас начнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Росы немного зачерпнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Слегка прибавим россыпь звезд
Появись, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ:, для всех!
(Появляется ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Как прекрасно у Вас:
Тучи пушистые по небу плывут, в дорогую дальнюю за собой зовут. Хорошо бы друзей найти скорее, с ними будет мне веселее!
ВЕДУЩАЯ Посмотри, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, кажется к нам в гости летит синичка
ТАНЕЦ Синичек
СИНИЧКА:: Здравствуй, девочка. Давно я здесь летаю – а тебя, вот, не зная
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессой цветов все меня зовут.
СИНИЧКА: Что же ты делаешь здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Здесь гуляю.
СИНИЧКА: А откуда ты?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю.
СИНИЧКА: Ну, а сколько тебе лет?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю!
СИНИЧКА: Дам тебе один совет - в школу спеши скорее!
Там друзей сможешь ты найти, научишься считать
Книжки читать, рисовать!
(Входит Вред)
ВРЕД: Что же это такое – все вокруг только о школе и говорят! С ребенком бы поиграть, повеселиться, попрыгать – так нет, в школу вали! А вот я с Принцессой и позанимаюсь.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А ты кто такой?
ВРЕД: Я - ВРЕД, да-да-да
Я дружок твой хоть куда! Ты со мной не пропадешь.
Пойдем, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, я познакомлю тебя со своими друзьями жуками!
Они везде побывали, многое увидели.
ТАНЕЦ ЖУКОВ
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Мне ВРЕД рассказал, что вы в разных странах побывали. Не могли бы меня научить, как же правильно жить?
ЖУК: Уже не знаю, где взять время на тебя, спешить всем нам надо все- все успеть.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Ну, хотя приблизительно, что мне делать и когда?
ЖУК: Утром только я проснусь, кофе мне уже несут, полетать среди деревьев зовут. Вот, полетаю, к подругам появиться успеваю
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А как же школа?
ЖУК: Что я слышу? Хуже школы слова нет. Читать, писать, от этого хочу я только спать.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А мне хотелось бы учиться…
ЖУК: А мне - петь и веселиться.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Значит, нам не по дороге.
ЖУК Ну, тогда к Кроту иди. С ним беседу о школе веди!
(Выходит Крот)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Я пришла к вам ума набраться.
КРОТ: Что-то странное совершается: Хочет девочка учить.
Хорошо, будем тебя мы учить. Но тогда уже не плач, попробуй решить несколько задач.
КРОТ: По дороге зайчик бег. Нос пять яблок на пирог. Одно упало, покатилось. Сколько ж яблок осталось?
КРОТ: Молодец, Принцесса Цветов. А вот и твои подружки.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессы, я вас узнала.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как ты здесь без нас? Скучала?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как дела твои идут?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Чем ты занималась здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Скучать мне не пришлось – вот, немного научилась считать, и человеком хорошим стать.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, как хорошо бывает когда девочка взрослеет. Захотела - и смогла научиться
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Захотела и смогла подружиться!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Кто, скажи, твои друзья?
ВРЕД Как же, кто? Обычно я! Я – лучший друг нашей Принцессы. Всему ее научил, и сам многому научился!
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Чем же ты занималась?
ВРЕД: С детворой занимался уму-ума-ума их учила. Чуткий и об обучении печешься?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: ДА!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ты с ВРЕДОМ пропадешь, лишь плохому она учит.
ВРЕД Кажется, сейчас кто-то получит (угрожает КОРОЛЕВЕ)
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Нам еще потасовки не хватает. Иди ты, ВРЕД, отсюда.
ВРЕД: А как же я без Вас? Без Вас – никуда. Я ведь стал совсем хорошим. Правда, Принцесса?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Никакой ты мне не друг!
ВРЕД Ах, так! Тогда мне здесь делать ничего. Потом пожалеешь! И только меня рядом не будет.
ВРЕД раскрывает свой зонтик и обиженно уходит.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: НЕ грусти, Принцесса Цветов. Вред не научил бы тебя ничему хорошему. Друг в беде не оставит, искренним словом утешит, Вот какой он настоящий друг!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Осмотрись быстрее вокруг - друзья рядом с тобой.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Друзья – это наши ребята. Они в твою честь станцуют свой первый выпускной вальс. Ведь отныне они – будущие школьники!
ПЕСНЯ "ПЕРВЫЙ ВАЛЬС"
Вот такой сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов» мы и решили вам предложить.
Посмотрите еще один
Окончание детского сада – волнующее и яркое событие как для детей, так и для родителей. Оно случается всего один раз в жизни и каждому хочется отметить его особенно и незабываемо. Чтобы этот день стал самым необычным и навсегда сохранился в памяти, к нему заблаговременно очень тщательно готовятся. Сценарий выпускного в детском саду воспитатели согласовывают с родителями. Потом определяется подходящая тема и составляется общая смета праздника. Дальше всем ребятам присваивают роли и раздают слова для заучивания. В актовом зале кипит работа по украшению помещения, а дома для малышей шьют специальные костюмы. В назначенный день детвора собирается на торжественный утренник и посвящает любимому детскому саду, нянечкам и воспитателям самые трепетные, возвышенные и проникновенные слова благодарности за внимание, терпение, любовь и многолетнюю заботу.
Классный сценарий выпускного в детском саду в стиле «Стиляги»
Море ярких эмоций, заряд бодрости и положительный настрой – характерные черты идеального выпускного утренника в детском саду. Создать такую позитивную, дерзкую и озорную атмосферу поможет сценарий праздника, разработанный в ретро-стиле. Малыши под руководством учителя ритмики легко разучат подвижные рок-энд-рольные танцевальные композиции и продемонстрируют их воспитателям и гостям. А родители придут в полный восторг, наблюдая за своими чадами, отплясывающими на торжественной сцене в нарядных пышных платьях, цветных рубашках, брючках и хулиганских кепочках, характерных для модных течений 50-х годов. Такой праздник надолго запомнится как зрителям, так и участникам и оставит самые добрые и приятные воспоминания у всех, кому посчастливится его увидеть. Кроме того, детки закрепят умение выступать перед публикой, избавятся от неуверенности в себе и улучшат основные коммуникативные навыки.
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие по планете»
Чтобы разыграть в детском саду сценарий выпускного утренника «Путешествие по планете» понадобится приложить определенные усилия и потратиться на красочные декорации. Торжественный зал нужно разделить на несколько тематических зон, символизирующих разные континенты, и декорировать их соответствующим образом. Из картона и цветной бумаги придется соорудить макет импровизированной лодки с большим рулем. За ним будет стоять капитан-ведущий, который и направит судно к чужим, далеким берегам. На каждом континенте приплывших встретят одетые в характерные для регионов костюмы местные жители (в Америке – индейцы, в Африке – чернокожие аборигены и т.д.). Они исполнят традиционные для своих стран музыкальные номера и угостят прибывших в гости блюдами национальной кухни. В самом конце праздника лодка вернется домой, а ребята споют финальную песню и поблагодарят воспитателей за возможность совершить кругосветное путешествие, не покидая уютных стен родного детского сада.
Современный сценарий выпускного в детском саду
Сегодняшние мальчишки и девчонки хорошо знают всех популярных героев комиксов, детских фильмов и мультиков, как отечественного, так и зарубежного производства. Супермен, Капитан Джек-Воробей, Бэтмен, Маша и Медведь, барон-самурай и прочие известные персонажи очень нравятся малышам и вызывают восхищение. Если включить их в сценарий выпускного в детском саду, ребята придут в полный восторг и с огромным удовольствием примут участие в таком представлении. Лучше, если эти роли сыграют родители, воспитатели или профессиональные актеры-аниматоры. Они будут задавать тон всей программе или смогут выступить в качестве ведущих. Для современного варианта сценария будет достаточно 3-4 героев, одетых в характерные костюмы. Каждый из них подготовит для ребят специальную поздравительную речь и предложит малышам совершить несколько особых «геройских» поступков (прочесть стих, станцевать, исполнить песню и пр.). За каждую успешно выполненную миссию нужно предусмотреть обязательное поощрение – маленький приятный сувенир или мягкую игрушку с логотипом персонажа. Программу необходимо продумать так, чтоб в итоге все дети получили памятные сюрпризы. Завершающим аккордом утренника стане прощальная песня, которую будущие первоклассники исполнят вместе со знаменитыми персонажами. В ней должны прозвучать слова благодарности воспитателям и нянечкам за их нелегкий труд и обещания никогда не забывать родной детский садик.
Сценарий выпускного в детском саду «Любимая сказка»
Когда в детском саду обсуждают сценарий выпускного, между родителями нередко возникает некоторое недопонимание. Более молодые мамы и папы мечтают провести праздник креативно и предлагают только современную тематику для праздника, взрослые постарше, дедушки и бабушки тяготеют к классике и, как правило, настаивают на традиционном варианте утренника. Примирит обе стороны сценарий выпускного в детском саду, основанный на сюжете самых любимых сказок. Можно взять за основу какое-то одно детское произведение, либо включить в программу несколько популярных героев. Очень эффектно и нестандартно будет выглядеть торжество, проведенное в духе русских народных сказок былин. Праздничный зал понадобится оформить красочными бумажными гирляндами, свежими березовыми ветками, венками из полевых цветов, изображениями лесных животных и яркими шариками. В углу необходимо разместить избушку на курьих ножках, где малышей встретит Баба-Яга. Роль ведущих сыграют родители или воспитатели, переодетые в костюмы Иванушки и Аленушки. Праздничную программу можно построить вокруг поиска магического предмета (например, золотого яблочка или пера Жар-птицы), который похитила коварная Баба-Яга. Чтобы вернуть волшебную вещь, ребятам придется выполнить все требования злой колдуньи и задобрить ее песнями, танцами и веселыми стишками.
Красивый сценарий выпускного в детском саду в стихах
В любой тематический сценарий выпускного в детском саду стоит включать не только песни, танцы и прозу, но и веселые стихотворные произведения. В возрасте 6-7 лет для ребят уже не составляет большого труда выучить наизусть от 2 до 5 куплетов из красивых рифмованных строчек и продекламировать их перед родителями, нянечками, воспитателями и гостями. Это могут быть поэтические куплеты о буднях детского сада, о дружбе и хорошему отношению к близким, об уважении к старшим, преданности и честности. Вполне уместно прозвучат на праздничном утреннике стихи, наполненные благодарственными словами, посвященными воспитательницам и нянечкам, которые каждый день заботятся о малышах, учат их самым основным жизненным правилам и прививают массу хороших, нужных и полезных качеств. Утренник, спланированный таким образом, не потребует от родителей больших усилий и крупных финансовых затрат, но обязательно запомнится приятной, естественной атмосферой, искренностью и теплотой.
Веселый выпускной бал в детском саду: видео
Сценарий выпускного в детском саду нужно разрабатывать с учетом уровня развития малышей. Не стоит выбирать для ребят слишком сложные тематические направления, требующие специфических костюмов и заучивания наизусть большого количества текста. Лучше остановится на простых и доступных для понимания сюжетах, в которых фигурируют любимые герои детских мультиков или знакомые сказочные персонажи. В такой атмосфере мальчишки и девчонки будут чувствовать себя уютно, комфортно и раскованно, а гости и родители получат массу удовольствия, наблюдая за творческим выступлением своих обожаемых отпрысков.
Выпускной в детском саду - сценарий необычный и веселый поможет вам сделать так, что его будут помнить все ребятишки и их родители. Праздник пройдет ярко и интересно, если подготовиться к нему заранее. Итак, начинаем.
Звучат позывные праздника. Входят ведущие – две молодые воспитательницы в современных клоунских костюмах.
МАРИНКА: Привет всем, друзья!
АЛИНКА: Рады приветствовать в нашем торжественном и праздничном веселом зале всех, кто собрался для проведения одного замечательного праздника – Выпускного вечера.
МАРИНКА: Мы – веселые девчонки Маринка и Алинка, будем проводить сегодняшний праздник.
АЛИНКА: Ну что, все собрались в зале? Кажется, кого-то не хватает. Кого? Может, сами отгадаете?
МАРИНКА: Правильно, это наши ребята-выпускники. Давайте поприветствуем их как следует!
Звучит веселая песенка «Наш милый сад, мы не забудем никогда тебя!» . Под песню в зал выходят дети.
МАРИНКА: Что за чудо? Дети, что это за следы, чему платки по полу разбросаны? Как разгадать нам загадку?
АЛИНКА: Давайте пойдем по этим следам, может они раскроют нам тайну?
/Воспитатель с детьми идут по следам, находят сундук, из которого слышно плач/.
МАРИНКА: Дети, это из сундука слышно голос, интересно, кто же в нем сидит и так горько плачет?
/Из сундука выглядывает Домовенок
АЛИНКА: Ты кто?
ДОМОВОЙ: Ну вот, нарушил свое слово, открылся людям!
МАРИНКА:: И кто ты такой?
ДОМОВОЙ: Кто, кто! Домовой я, Кузьма Кузьмич, для вас просто Кузя. Я хозяин "Сказочного" детсада, вот уже 20 лет здесь веду хозяйство, все о всех знаю, детей не обижаю. /плачет/
АЛИНКА: И почему ты плачешь? Это твои платочки разбросаны по залу?
ДОМОВОЙ: Так, я уже 100 платочков слезами смочил и никак не МАРИНКА: Что же случилось?
ДОМОВОЙ: Мои дорогие малыши меня бросают.
АЛИНКА: Какие малыши?
ДОМОВОЙ: Какие, какие! Группа "Солнышко" идет в школу, а я к ним так привык, мои маленькие, вырастут и не будут такими прикольными и веселыми /плачет/.
МАРИНКА:: Так вот в чем дело! Кузя, не грусти. Дети никогда не забудут наш садик, будут заходить к нам в гости. Вот, послушай, они тебе об этом споют.
ПЕСЕНКА "Сказочный- наш родной садик".
ДОМОВОЙ: Дети, а вы знаете, что в народе есть такая примета- кто увидит Домовичка, т.е. меня, тот будет счастливым?
МАРИНКА: Итак, ты подарил нашим детям счастья?
АЛИНКА: Так, я... я..., и мне для них... ничего не пожалею, все, что у меня есть, все отдам моим любимцам!
МАРИНКА: А что же у тебя есть, Кузя?
ДОМОВОЙ: Все, что угодно! /думает/ А вы хотите ко мне в гости пойти?
АЛИНКА: А где ты живешь?
ДОМОВОЙ: Я живую в амбаре. Пошли со мной- я покажу вам свое хозяйство. Только там очень темно. А вы не боитесь тьмы? Тогда, держите сказочные огоньки, они просветят на дорогую. Готовы? Пошли за мной!
/Дети берут фонарики, свет гаснет, звучит "Лунна соната" Л. Бетховена.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СЮИТА "Волшебное путешествие".
/открывается вторая часть зала/.
ДОМОВОЙ: Вот мы и пришли. Здесь я живую. Проходите, садитесь, будьте как дома.
МАРИНКА: Ничего себе, никогда бы не догадалась, что такое может быть. Как здесь таинственно…
ДОМОВОЙ: А здесь - мои волшебные часы. Он может перенести нас в прошлое, или будущее. Хотите отправиться в путешествие? Тогда, я перекручу волшебные стрелки назад, и посмотрим, какими вы были маленькими.
Домовой перекручивает стрелки, звучит бой часов"
Звучит музыка, Вбегает Вовочка, за ним спешит воспитательница, которая тянет за собой цепочкой гурьбу детей (у детей в руках куклы). - становятся возле стульчиков
Воспитательница: Вовочка, Вовочка, остановись!
Не шали, угомонись! Гам и шум там, где ты
Время до ума дойти!
ВОВОЧКА: (обращаясь к воспитательнице):
Утром солнышко встает,
Детям спать не дает,
Солнышку ведь каждый рад,
Даже если утром ты идешь в детсад
Танец с игрушками " Мое детство"
Дети (поочередно боком наклоняются вперед - выдвигаются):
ДОМОВОЙ: Вот мы и вспомнили, какими вы были. Я хорошо помню этих плаксух и врединок. Вы расли и у меня на глазах... Довольно грустить, будем путешествие продолжать? /"Крутит стрелки" на часах/
МАРИНКА: Вот, мы с вами в настоящем.
АЛИНКА: Учиться в школе почетно и интересно,
Приглашаем всех учиться чесно
МАРИНКА: Любознательным, старательным откроет школа дверь
и ответит с готовностью на сотни вопросов!
(под музыку вбегает Буратино)
Буратино: Чему это так все радуются? В школу идут? Вот еще чудо! А мне и не хочется, вы туда без меня идите!
Не хочу я читать, не хочу я писать, не хочу просыпаться рано я!
Мне бы пошалить, и попрыгать, и побегать, потому что я – самый веселый в мире Буратино!
Я с удовольствием шалю,
А когда хочу - еще и вредничаю.
Не хочу буквы учить,
Трудный портфель носить
Наука - это такая скука!
(под музыку приплясывает)
Сверчок (выходит к Буратино):
СВЕРЧОК: Я – Сверчок, я мудрец,
Во всех науках я знаток!
Шалости свои оставь,
Папу своего не огорчай!
Время в школу отправляться,
Чтобы знанием овладевать!
БУРАТИНО (фыркает) : Еще чего! Это мне совсем неинтересно! Лучше я пойду в театр кукол, там так весело, поищу себе там друзей - таких, как я!
(подскоком оббегает круг, в это время Куклы садятся с букварями на стуле в центре зала)
Песня - инсценировка "Урок"
БУРАТИНО: И здесь школа! И зачем это вам нужно - учиться читать, считать?! А я надеялся найти здесь настоящих друзей - погонять на улице у мяча, птичек из рогатки пострелять!..
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, разве можно обижать птичек? Разве они нам не друзья?
Куклы (поочередно): И мы тоже- твои друзья и желаем тебе добра!
Мы все желаем старательно учить,
Писать в тетрадях, читать буквари.
Мы станем не просто куклы,
А ученики школы - школьники!
Общий танец " Учить надо веселее"
ДОМОВОЙ: Вижу, хорошо вы подготовились к школе. А, интересно, какими вы станете через несколько лет? Хотите взглянуть в будущее? (Домовой крутит стрелки вперед. Все дети выходят на ковер)
Так, часы - вещь неумолимая. С каждой минутой приближается время расставания с детским садочком. Но на то же оно и праздник, чтобы часы могли подарить приятные минуты.
МАРИНКА: Кстати, наши ребята знают одну веселую песенку-игру про часы.
АЛИНКА: Сейчас мы тебе, Кузя, ее и покажем!
ПЕСНЯ-ИГРА "ИДУТ ЧАСЫ И ДНИ И НОЧИ".
Идут часы и дни и тик, так,
Останавливаться не хочет тик, так,
Он всем нам извещает, -тик, так,
Школа нас уже ждет, -тик, так.
Время отсчитывает минуты, -тик, так,
Сентябрьской и светлой стала наша школа тик и так
Родная школа, светлый так, так!
АЛИНКА: А еще наши дети научились делать веселую зарядку.
ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА
МАРИНКА: Группа старшая, что это значит?
РЕБЕНОК 1: Значит, что утром никто уж не плачет,
РЕБЕНОК 2: Суп на штанишки не прольет уже никогда, -
собираются в школу дети всегда.
РЕБЕНОК 3: А как же любовь, что же с ней будет?
РЕБЕНОК 4: Никогда-никогда и никак не забудет!
ТАНЕЦ "Я ВЛЮБИЛСЯ"
Мальчик: А девчонки в нашей группе, как из подиума сошли
МАЛЬЧИК 2: Как – то раньше, присмотритесь, в яслях –
не такими были они
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК "ПОДРУЖКИ"
МАРИНКА: На часы посматриваем - о науке не забываем.
Время уже игрушки составлять и занятие начинать!
У нас бездельников нет, все малыши буквы знают!
АЗБУЧНАЯ ПЕСЕНКА
МАЛЬЧИК 1: Еще хотели вам сказать - мы научились считать
МАРИНКА: Все умеем дружно мы считать
-наклон туловища в правую сторону
АЛИНКА: Все мы умеем мы читать -налево
МАРИНКА: И считаем мы охотно - 2 хлопка, 3 притопа
АЛИНКА: И читаем мы прикольно - 2 хлопка, 3 притопа
АЛИНКА: Друг! Не медли! -пальчиком поругать
Покрутись, -покружились
МАРИНКА: И, конечно - улыбнись. - улыбнулись
АЛИНКА: Сколько будет 3+2? -удивленье
МАРИНКА: Думай, думай, голова! - пальчик к голове, думают
АЛИНКА: Знают все, что будет 5, -показать 5
МАРИНКА: Хорошо умеем мы считать! - двумя руками ОК
АЛИНКА: Всем желаем мы добра, - руки к груди
МАРИНКА: Скоро в школу нам пора, - маршируют
АЛИНКА: Молодцы, ребята. Посмотрите, в гости к нам идут сказочные герои!
/Появляются Балерина и Оловянный Солдатик/ .
БАЛЕРИНА: Мой стойкий Оловянный Солдатику! Чему вы лишь изредка бываете в парке, который возле дворца?
СОЛДАТИК: Извините, служба! Ничего не сделаешь! А вы, волшебная Балерина, чему, тоже так нечасто выходите к парку?
БАЛЕРИНА: О, мой друг, все свое время мне нужно посвящать танцам, так как в этом году, осенью, пойду в танцевальную школу.
СОЛДАТИК: Какая вы счастливая! Мне бы тоже хотелось потанцевать с вами, но, у меня лишь одна нога!
БАЛЕРИНА: Не сокрушайтесь, ведь в сказках нет ничего невозможного. Закройте глаза! Мы скажем волшебные слова, и вы сможете танцевать, и вдобавок не сам, а со своими друзьями.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ "ВАЛЬС" / Муз. с м/ф "Анастасия"/.
ДЕВОЧКА: Кончатся скоро песни, танце,
Пойдем мы к школе с утра
Пусть садик, родной наш садик
Зовет меньших деток всегда.
Так как ждут в школе нас
ВСЕ ВМЕСТЕ: Парты новые и светлый класс!
ДОМОВОЙ: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?
МАРИНКА: Хорошо всем было на празднике, каждый игрался и радовался.
АЛИНКА: Дети хотят еще сказать всем присутствующим несколько слов.
РЕБЕНОК 1: Кончились беззаботные годы,
И скоро в школу нам идти.
Слова благодарности на прощание
Разрешите, скажем свои.
РЕБЕНОК 2: Уже нас зовет школа, букварик, парта, класс...
И, знаем, никогда мы не забудем Вас!
РЕБЕНОК 3: Мы сегодня идем уже от вас
По тропке школьной в 1 класс
Не грустите за нами, родные
И эту песню примите от нас.
Песня "Наши воспитатели" /Дети кланяются/.
МАРИНКА: Все мы сегодня взволнованы, потому что приходиться прощаться друг с другом. Но давайте не унывать!
АЛИНКА: Скажем вместе: ШКОЛА, ЗДРАВСТВУЙ,
ДЕТСАД НАШ СКАЗОЧНЫЙ - ПРОЩАЙ!
Дети исполняют песню "Прощай, любимый воспитатель!»
/дети садятся на места/.
ДОМОВОЙ: Ну что же, на правах хозяїна, я хочу зачитать детям свой приказ:
"Дорогие детки, в это время я обращаюсь к вам!
Обещайте хорошо учиться, усердно трудиться,
Наш садик не забывайте, а в случае чего - посещайте!
Это первый шаг, впереди еще 11 лет.
Так вот, учитесь, и каждый день делайте уроки!
ВЕДУЩАЯ: Дорогие дети, вас хочет поздравить заведующая д/с... родители.
А сейчас, принимайте наши подарки!
/Слово заведующей и родителям.)
Вот такой необычный и веселый сценарий выпускного в детском саду мы решили предложить. Надеемся, вам он понравился? Кстати, посмотрите еще один, ни менее интересный вариант
Фанфары. В зал входят ведущие.
Ведущая 1:
День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая 2:
Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущая 1:
Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущая 2 :
Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Мы открываем выпускной наш бал!
1.Торжественный вход детей. «Менуэт» (Сборник А.Бурениной)
Дети входят по музыку парами и становятся на места
1 ребенок:
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2 ребенок:
Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
3 ребенок:
Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4 ребенок:
Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
2.Песня «Сегодня школа нас встречает»
Ведущая 1:
Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
5 ребенок:
Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: - Прощай, любимый, детский сад!
Песня «Воспитатель»
6 ребенок:
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно,
Про жизнь такую снять кино!
7ребенок:
А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущая : Кино?
Все дети (хором): - Кино!
Ведущая - Давно?
Все дети (хором ): - Давно!
Ведущая : Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено! Дети рассаживаются по местам.
Ведущая : Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Реб: Итак, кадр первый - младенческий !
Ребенок : А помните, 5 лет назад, как пришли мы в детский сад?
Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
Ведущая : А потом вы подросли, в детски сад вас привели. Сейчас я вам напомню, как это было. Мне потребуется помощь ваших родителей.
Вызывает родителей в панамках, с игрушками, за ленточку выводит в зал.
РОДИТЕЛИ:
1.Нас везли, несли куда – то
2.Оказалось в детский сад
3.Все здесь было очень странно
4.Отвезите нас назад!
(Дети начинают «плакать»)
Ведущая: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)
Ну-ка вынули платочки, Вытерли носы - и точка.
Вот такими малышами, встретились в саду мы с вами.
Выходят 3 детей на середину:
1 ребенок:
Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО!
2 ребенок:
Детство так быстро летит и летит
Что же нас ждет впереди?
Может, быть счастье,
Может быть, грусть?
3 ребенок:
Думать об этом не буду.
Что бы там ни было
В жизни моей,
Дети. Детство свое не забуду!
Ребенок. ( выходит с хлопушкой) - Кадр второй – истерический.
Все: КАКОЙ???
Ребенок. ой, нет! – исторический!
Ведущий.
Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу.
Пыхтел он, сам колготки надевая,
Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.
Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!
Вас провожает нынче детский сад!
Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли детки младшей группы, встречайте их!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ . Дети входят под музыку «……………..».
Дети поочерёдно:
1.В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
2.На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3.Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4.Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
5. Танец «Раз ладошка, два ладошка!
Ребенок:
Вот спасибо вам ребята
Танец этот просто класс!
Вот примите, пригодится.
Здесь подарок от всех нас!
Дарит подарок малышам
Воспитатель:
А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».
Дети уходят под музыку.
Ребенок: Кадр третий: «Театральный…..»
Ведущий: Третий кадр сейчас откроем и репетицию устроим
Чудо-игры проведём!!!.
Но.. кто стучится у дверей, заходите к нам скорей!
(забегает Пепппи Длинный Чулок)
Пеппи: Разрешите представиться Я-Пеппи–Длинный Чулок!
Я-Пеппи, я люблю смяться, крутить, финтить и кувыркаться!
Чтоб были мысли набекрень-на голове стоять весь день!
Привет, девчонки и мальчишки! Привет, смешные ребятишки!
Здесь у вас страшная жара! Ну-ка, встали детвора!
Дружно взялись все за уши- уши повертели!
Повертели, повертели, вот и уши… отлетели!
А у кого не отлетели- все за мною полетели!
Покричали, повизжали! Ножками затопали, руками все захлопали!
А теперь танцуй со мной новый танец заводной!
ТАНЕЦ «Вечный двигатель» сели.
Пеппи: Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ.
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите;
Если говорите «Да» -
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда или нет?..
(Нет – дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно…
(Да – хлопают в ладоши)
Лед – замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да)
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим… (Нет)
Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)
Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)
Какие вы молодцы так дружно отвечаете.
Игра: «Раз, два, три-встань по три»
1 часть дети двигаются парами «лодочкой» боковым голопом.
2-я часть . Останавливаются. Два хлопка по коленям и два- в ладоши друг другу.
Хлопки повторяются. Кружение подскоками «лодочкой» на месте.Музыка останавливается.
Ведущая говорит: «Раз, два, три-встань по три!».
Снова звучит музыка, дети танцуют по одному.
Ведущая говорит: «Раз, два, три, четыре- встань по четыре!». и т.д.
Пеппи: Когда я вырасту вот такая, нет, вот такая…
я стану морской разбойницей! А кем станешь ты?
Девочка: Я пока не знаю!
Пеппи: Не жнаю, не жнаю! А вот я сейчас узнаю!
У меня есть ромашка - волшебная! (показывает)
Кто лепесточек оторвет - тот будущее назовет!
(лепесточек оторви, кем ты будешь, нам прочти!
А теперь попробуй ты - что там будет впереди!
Ну, любой выбирай - лепесточек отрывай)
Стихи детей
1.У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда,
Чем мне заниматься?
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу!
3. Буду я работать
Президентом нашим
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
4.Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом,
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд.
5.А я хочу, как Галкин петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой,
Тоже я понравлюсь!
6.Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7.Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
8.Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
Пеппи: Смотрите, родители, какое интересное будущее у ваших замечательных детей! Лепестков уже не осталось. Я хочу еще узнать - мальчик, кем ты хочешь стать?
Мальчик: Режиссером хочу быть, и хочу красиво жить!
Пеппи: Вот это желание! Но ……. кажется, твое желание сейчас исполнится!
Инсценировка « Лентяй и подушка».
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед:
В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй:
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка:
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй
(недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама:
Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяй:
Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама:
Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяй:
Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка:
Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама:
Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй
: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается
)
Мама:
Кто поможет нам теперь?
Бабушка
: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка:
Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама
(говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор
(слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй:
Ленивис, лодырис?
Доктор:
Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка:
Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор:
То за лень ему наука!
Вед:
На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор
(чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка:
Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор
(грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй:
Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку
(делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки
(берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед:
Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки
)
Лентяй:
Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед:
Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)
Ведущий: Каждый ребенок - это наша маленькая яркая звездочка. И сегодня, 27 мая 20156года, начинается новый отсчёт времени для наших звездочек, которые, а мы очень на это надеемся, превратятся в большие, добрые, талантливые!
Ребенок. - Кадр четвертый – родительский!
Ребенок
.У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.
Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо.
(Л. Фадеева)
Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!
В школе вас не подведём, для вас станцуем и споем!
Танец с воздушными шарами.
Ведущая. Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать последний кадр.
Ребенок. Кадр последний – прощальный!
Ведущая.
- Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,
прощаетесь вы с детским садом.
1.Ребенок.
Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
2.Ребенок.
За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.
3.Ребенок.
Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «четвертого»
- значит молодец!». (все вместе)
Песня "«Детский сад, не грусти!
Ведущий. - А сейчас эпилог нашего фильма.
Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ, Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь, на память он. Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Вручение дипломов и подарков.
Слово предоставляется заведующей.
Слово предоставляется родителям наших выпускников.
Выходят родители