Где можно пройти тест на профориентацию. Тест Голланда на профориентацию: определение профессиональной направленности личности

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: программы обучения, специальности, профессии, статьи. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку.

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.

Как это: Профессиональная ориентация в группе. Процесс проходит через неделю, с понедельника по пятницу проводятся пять встреч. Как есть: Программа длится примерно один месяц, с сеансом один раз в неделю. Услуга может быть индивидуальной или групповой с до десяти человек.

Как это: Индивидуальное обслуживание. Количество сеансов варьируется в зависимости от процесса и может составлять до двенадцати встреч. Как это: групповая или индивидуальная программа. Это, в среднем, восемь встреч по 40 минут каждый. Как это происходит: индивидуальная или групповая посещаемость в десять сеансов. Работает с применением конкретных психологических тестов для профессионального руководства.

  • НИУ ВШЭ

    Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

  • ИГСУ

    Институт государственной службы и управления

  • ВШФМ

    Высшая Школа Финансов и Менеджмента

  • РГУП

    Российский государственный университет правосудия

  • ИБДА

    Институт бизнеса и делового администрирования

  • ВШКУ

    Высшая школа корпоративного управления

    Значение: фиксированное значение отсутствует. Оплата или отсутствие услуги анализируется во время собеседования и зависит от экономического состояния заинтересованной стороны. Как это: около восьми встреч, раз в неделю, индивидуально или в группе. Значение: согласовано в соответствии с финансовым положением заинтересованной стороны.

    Отдел психологии Колледжа Руи Барбоза

    Как это: в среднем восемь сеансов, индивидуально или в группах, раз в неделю. Значение: согласовано с учетом финансового состояния заинтересованной стороны. Как это: Есть восемь групповых встреч, с возможностью индивидуальных занятий, один раз в неделю, по три часа каждый. Приоритеты для учащихся государственных школ.

  • РГУТИС

    Российский государственный университет туризма и сервиса

  • Московский Политех

    Московский политехнический университет

  • РГСУ

    Российский государственный социальный университет

  • МГРИ-РГГРУ им. Серго Орджоникидзе

    Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

    Регистрация: в течение учебного года, желательно в начале каждого семестра. Как это: Примерно шесть групповых встреч, которые организованы в соответствии с наличием участников. Программа направлена ​​на стимулирование развития поисковых установок, чтобы способствовать самопознанию и знанию профессий, а также предоставить пространство для размышлений на рынке труда.

    Профессиональная руководящая программа школы Гильерме Гимбала

    Как есть: Программа разработана в группе не менее 12 человек. Он фокусируется на социально-исторической основе участника для определения профессий. Регистрация: с февраля по апрель и в июле и августе. Как это: около восьми групповых встреч один раз в неделю. Программа предназначена для людей с семейным доходом до двух минимальных заработных плат.

  • МФЮА

    Московский финансово-юридический университет

  • Московский институт психоанализа

    Московский институт психоанализа

  • ИГУМО и ИТ

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

  • МФТИ

    Московский физико-технический институт (государственный университет)

  • РЭУ им. Г.В. Плеханова

    Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

    Как это происходит: скрининг, проведенный через индивидуальное собеседование, указывает, будет ли услуга персонализирована или в группе. Продолжительность отдельных сеансов варьируется от одного до двух месяцев. Уже групповое обслуживание выполняется на семи заседаниях, первое и последнее - индивидуальное. Работа основана на интервью, групповой динамике и других психологических методах. Разработаны мероприятия, связанные с профориентацией, планированием карьеры и внедрением на рынок труда.

    Как это: восемь-десять встреч раз в неделю. Занятия проводятся в группе до 15 человек. В случае необходимости также индивидуальная забота. Программа фокусируется на самопознании и информации о мире труда. Существует также руководство для всех, кто уже поступил в университет, но сомневается в выбранном курсе.

  • МГИМО

    Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России

  • Дипломатическая академия МИД России

    Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

  • НИЯУ МИФИ

    Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

  • РАНХиГС

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

    Как это: групповое или индивидуальное обслуживание, от восьми до десяти встреч. Процесс происходит только в конце каждого года. Регистрация: Середина ноября. Есть восемь недельных сессий, два часа. Программа основана на самопознании, информации о профессиях и процессе принятия решений. Динамика и тесты также применяются. Регистрация: Середина апреля и сентябрь.

    Как это работает: групповая программа до 15 человек. Есть десять встреч, раз в неделю, по два часа каждый. Как это: интересное интервью, в котором вы имеете доступ к перечню профессиональных интересов. Это слайд-шоу о профессиональной деятельности с оценкой степени. предпочтение участника перед изображениями, которым он подвергается.

  • ВАВТ Минэкономразвития России

    Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития России

  • МГУ имени М.В. Ломоносова

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

  • Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

    Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

  • МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России

    Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова

    Профессиональное руководство ориентировано на подростков, которые еще не определились с их профессиональным будущим. Многие из них, посещая и покидая среднюю школу, не знают, какого рода курс следует соблюдать, из-за конфликтов предпочтений и призвания. Чтобы помочь в этом решении, есть профессионалы и несколько тестов.

    На рынке труда так много выбора, что решение становится все труднее. Через несколько недель подростку придется решить, что делать до конца своей жизни? Без правильной ориентации многие университеты в Бразилии отмечают частую смену курсов студентами, которые только что прибыли в университетский городок. Это вызвано нерешительностью и не зная, что конкретно каждая профессия.

  • РНИМУ

    Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова

  • МГЛУ

    Московский государственный лингвистический университет

  • Финансовый университет

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

  • РГАИС

    Российская государственная академия интеллектуальной собственности

    Профессиональное тестирование - это не решение того, что обязательно должно быть сделано, но этот анализ помогает разграничить возможные области с большей близостью, например, точные или человеческие. Школы работали в течение некоторого времени в последние годы, но эта практика применяется только в некоторых частных школах.

    Родители или подростки, которые хотят получить эту понимающую помощь, должны нанимать на работу обычно психолога. Психолог обычно знает, как применять и понимать признаки призвания. Его стоимость зависит от каждого профессионала. На некоторых сайтах профессиональных гидов предлагаются опросные листы, в которых рассматриваются вопросы и мероприятия, проводимые ежедневно, и то, что больше всего обращается к вам, определяя мелкий диагноз лучших областей и возможных курсов, охватывающих этот сектор. Этот вариант помогает, но для более глубокого результата, который включает в себя рассуждения, поведение и другие влияния, необходим для анализа, проведенного в интервью в ближнем бою.

  • Литературный институт имени A.M. Горького

    Литературный институт имени A.M. Горького

  • ПМГМУ им. И.М.Сеченова

    Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова

  • Российская таможенная академия

    Российская таможенная академия

  • РГУНГ им. И.М.Губкина

    Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина

    В других ситуациях руководство может быть дано группам не более четырех молодых людей. Некоторые учреждения и специалисты имеют разные способы оценки, такие как. Разработка плаката, в котором выражаются важные этапы и люди жизни; на втором этапе будут подходить профессии ближайших родственников и услышать, что молодой человек должен сказать о каждом из них; затем разрабатываются дискуссии по социальным вопросам, чтобы понять, какие мнения по этим вопросам. Вас интересовало профессиональное руководство в Убераба?

    До того, как результаты будут проанализированы, можно получить возможные профессии, которые более приятны, чем посещение курсов, проводимых частными и федеральными университетами, для устранения оставшихся сомнений. Тесты Национальной экзаменационной школы планируется провести в ноябре, и нередко можно найти молодых людей, которые уже учатся на экзамене. Но есть сомнения в выборе профессионального образования.

  • ВГУЮ (РПА Минюста России)

    Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)

  • МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

  • РГГУ

    Российский государственный гуманитарный университет

  • МИСиС

    Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

    Согласно порталу штата Минас, многие до сих пор не знают своей области интересов, потому что заключение средней школы представляет собой не только завершение академического этапа, но и определение карьеры. По словам тренера Марии Антонии Оливейры, семья играет важную роль в этот решающий момент.

    Все чаще молодой человек, поглощенный множеством требований, знает многое из внешнего мира и немного о себе. Вряд ли те моменты, которые идут хорошо в гонке и выбирают для этого, будут служить, будут отделяться, но их можно сделать менее печальными. Семья и школа играют важную роль, но это бесполезно, если будущий профессионал не обращается к себе раньше.

  • ГАУГН

    Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук

  • РАМ им. Гнесиных

    Российская академия музыки имени Гнесиных

  • МГАВМиБ им. К.И.Скрябина

    Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина

  • РУДН

    Российский университет дружбы народов

    Для профессора кафедры психологии и координатора программы профессиональной ориентации Федерального университета Минас-Жерайса, Дельба-Баррос, люди по-прежнему считают, что этот процесс основан на тестах, хотя наиболее важной характеристикой текущей профессиональной ориентации является обеспечение, соблюдение и помочь студенту задуматься.

    Ему нужно подумать о том, кто он, что ему нравится, каковы его интересы и способности на самом деле, какова его личность, что привлекает к нему особое внимание, только чтобы потом узнать области, которые он пробудил, и мир работы, где вы можете себе представить.

  • МГИК

    Московский государственный институт культуры

  • РХТУ им. Д.И. Менделеева

    Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева

  • ГУУ

    Государственный университет управления

  • АГП РФ

    Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации

  • МГК им. П.И. Чайковского

    Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского

    По словам Дельбы, вы не можете думать о внешнем, не имея хороших ссылок на стажера. Для нее хорошим выбором является гармоничный брак с обеих сторон. Сомнение было связано между международными отношениями и правом, но, чтобы закончить процесс профессионального руководства во главе с психологом, Мария Витория Арантес Мазау, 17 лет, выбрала журналистику.

    Это отражает реальность, которую Беатрис Вилас Боас Мапратс, консультант по образованию видит каждый год. По ее словам, есть как минимум три типа студентов: те, которые они хотят, те, кто сомневается между курсами и теми, кто очень колеблется. Для последних двух важно проработать процесс руководства, но эксперт считает, что этот процесс важен даже для тех, кто не считает, что у них есть сомнения.

  • МГПУ

    Московский городской педагогический университет

  • МИЭТ

    Национальный исследовательский университет "МИЭТ"

  • МГУТУ им. К.Г. Разумовского

    Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Выбор профессии - одно из самых важных решений в жизни, принять которое нужно еще во время обучения в школе, чтобы своевременно спланировать свое поступление в высшее или среднее учебное заведение.

Помочь в принятии такого решения могут соответствующие специалисты. С 2009 г. в Москве в соответствии с городской целевой программой развития образования «Столичное образование-5» на 2009-2011 годы начала создаваться система профессиональной ориентации учащихся.

На сегодняшний день эта система представлена Центрами профориентации, создаваемыми окружными управлениями образования в каждом административном округе. Основной целью этих учреждений является составление для каждого обратившегося в них школьника, студента или молодого специалиста индивидуального образовательно-профессионального маршрута.

Основными направлениями деятельности центров профориентации являются:

Тестирование для выявления индивидуальных склонностей и предпочтений, позволяющее определить подходящие направления профессиональной деятельности;

Консультации по вопросам выбора профессии и учебного заведения высшего или среднего образования, осуществляющего подготовку по выбранной специальности, по состоянию рынка труда в регионе

Психологическая помощь при подготовке к предстоящим экзаменационным испытаниям, при конфликте между родителями и детьми, возникающем по поводу выбора профессий.

Организация и проведение «ярмарок вакансий», «ярмарок учебных и рабочих мест», «ярмарок профессий», семинаров-тренингов и других профориентационных мероприятий;

Создание тесной взаимосвязи между образовательными учреждениями основного общего, среднего професиионального и высшего образования в деле профессиональной ориентации;

Оказание психолого-педагогической, информационной, методической поддержки родителям и учителям способствующих профессиональному самоопределению школьников.

Кроме того, центры профориентации могут организовывать экскурсии на предприятия, приглашать представителей различных профессий для беседы об особенностях различных направлений трудовой деятельности. Особое значение центры профориентации предают работе с детьми с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья. В целях разработки и внедрения системы мер по организации профессиональной ориентации таких детей многими центрами заключаются договора со специализированными школами и колледжами.

Одной из самых популярных услуг центров профориентации является психологическое тестирование на определение профессиональных склонностей и предпочтений. Но это все, же не главное, зачем стоит приходить в центр. Ведь только там помимо самого тестирования школьники могут обсудить его результаты со специалистами, получить всю информацию об интересующих их профессиях (в том числе об имеющихся ограничениях по состоянию здоровья), получить достоверные сведения о состоянии рынка труда на сегодняшний день, а также определить те образовательные учреждения, в которых можно обучиться желаемой специальности.

Воспользоваться услугами центров профориентации может каждый. Для этого необходимо написать соответствующее заявление и предъявить паспорт. В случае если получить необходимую консультацию желает школьник, то заявление с указанием собственных паспортных данных пишет его родитель. Кроме того, центры профориентации активно сотрудничают со школами, колледжами и вузами. Поэтому услуги по профессиональной ориентации могут оказываться и по заявлениям соответствующих учебных заведений.

Групповые консультации по профессиональной ориентации и психологической поддержке оказываются, как правило, бесплатно. Индивидуальные - на платной основе (около 1000 рублей).

Важно отметить, что из-за пробелов в современном российском законодательстве, не учитывающего межведомственного характера профессиональной ориентации, деятельность центров оказалась лишенной строгой регламентации. Дело в том, что основные нормативно-правовые акты (положения и регламенты) об оказании услуг по профессиональной ориентации адресованы в первую очередь центрам занятости.

Таким образом, среди государственных учреждений работу по профриентации ведут подведомственные министерству труда и соцразвития центры занятости и входящие в систему образования центры профориентации. Но в отличие от центров занятости, основной задачей которых является трудоустройство безработных граждан, центры профориентации призваны помочь именно в профессиональном самоопределении. Целевой аудиторией центров профориентации являются в основном школьники, в то время как службы занятости работают с различными категориями граждан.