Сценарий на день влюбленных для молодежи. Конкурс «Признание в любви». Прикольный конкурс для сценария Дня Святого Валентина «Рецепт с любовью»

— это развлекательная программа для молодежи на день влюбленных 14 февраля. Ко дню святого Валентина написано много стихов и песен о любви. Конечно, в этот день принято дарить валентинки в виде сердечек. Короткий сценарий ко дню святого Валентина для студентов, для взрослых вы найдете на этой странице.

Сценарий праздника святого Валентина для студентов

Развлекательная программа для молодежи ко дню влюбленных

1 ВЕДУЩИЙ:
Любовь еще не все: не хлеб и не вода,
Не крыша в ливень, не нагим одежда,’
Не ствол, плывущий к тонущим, когда
Уже иссякли силы и надежды.
Не заменяет воздуха любовь,
Когда дыханья в легких не хватает
Не сращивает кость, не очищает кровь,
Но без любви порою умирают….
Много веков назад воинам Римской империи закон не позволял вступать в брак. Под страхом смерти запрещалось освящать такие браки служителям церкви. Но нашелся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюбленных. Когда это стало известным, он был казнен. Его звали Валентин. Из более точных источников, святых Валентинов, умерших в Древнем Риме в 269 г. и почитаемых в один и тот же день, было два. Один из них был в Риме проповедником и врачом. Другой Валентин – епископ Тернийский жил в 60-ти километрах от Рима. Оба были казнены. 14 февраля – день памяти их обоих, но почему же все-таки это праздник влюбленных?
2 ВЕДУЩИЙ: Легенд и домыслов на этот счет существует немало. И что самое удивительное – почти все они красивы и романтичны. День почитания святого Валентина совпадает с традицией гадания на суженых. По древнему английскому поверью: 14 февраля, когда природа делает поворот к весне, у птиц начинается период брачных игр: они делятся на парочки и тем самым открывают «сезон любви». И еще одно подтверждение тому, что 14 февраля –день влюбленных: ожидая казни за свою веру в одной из римских тюрем, святой Валентин сочинил письмо к дочери надзирателя и подписал его словами: «Ваш Валентин». Затем исцелил чудесным образом ее от слепоты, но несмотря на этот благородный поступок, был казнен.
1 ВЕДУЩИЙ: Грустная история, конечно, но мы-то настроены сегодня оптимистично и следуя традиции, которая бытует в Англии и США, празднуем теперь День всех влюбленных. А, собственно, почему у нас такого праздника не было? Ведь у нас так много влюбленных людей.
2 ВЕДУЩИЙ: Да, пожалуй, все влюблены; кто в жену, кто в одноклассника, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в президента, кто в свою профессию и т. д. А раз так, то такой праздник должен быть и у нас!
Наша развлекательная программа для вас, если вы не превратились в окончательную зануду, хоть раз в жизни были влюблены и не утратили способности радоваться жизни.

(Фонограмма: «Хабанера» из оперы Бизе «Кармен».)

1 ВЕДУЩИЙ: Вопросы зрителям:

Как называется только что прозвучавшее произведение? Кто его автор? Кто написал новеллу «Кармен»? (Проспер Мериме).
Кто впервые исполнил заглавную партию в балете «Кармен-сюита»? (Майя Плисецкая).
2 ВЕДУЩИЙ: Сейчас мы приглашаем на сцену тех, кого зовут Валентина или Валентин.
Познакомимся поближе с людьми, которые носят такое прекрасное имя.
Предлагаю провести небольшое блиц-интервью.
1) Вам нравится Ваше имя? Вам известно, что оно означает? (в переводе с латинского – сильный, здоровый).
2) «Можно много раз влюбляться, но любить один лишь раз..»
Это из оперетты Кальмана «Сильва». А что Вы думаете по поводу этого утверждения?
3) «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…» Вы помните это мгновенье? Как это было?
4) «Кто может сравниться с Матильдой моей. » Вы можете так сказать о своей даме сердца? Почему?
5) «Любовь нечаянно нагрянет…» Или Вы считаете, что к тому событию все-таки надо готовиться?
6) Один из музыкальных героев утверждает, что «сердце красавицы склонно к измене» Вы к нему присоединяетесь? Или у вас есть своя точка зрения?
7) «Любовь никогда не бывает без грусти…» А вам часто приходилось или приходится грустить в этот период?
8) Как Вы считаете, автомобиль– помощник в любви или помеха? Или у вас особое мнение на этот счет?

У нас состоялось интересное знакомство с Валентинами. Благодарим вас и в честь Всемирного дня влюбленных примите на память сувениры.

1 ВЕДУЩИЙ: А теперь для всех участников сегодняшней программы – небольшая разминка,. Вы называете известных людей, которых зовут Валентин или Валентина. Тот, кто назовет имя последним, получает сувенир нашей программы (Валентин Гафт – актер, Валентин Катаев –писатель, Валентин Левашов –композитор, Валентин Никулин – актер, Валентин Пикуль – писатель, Валентин Распутин – писатель, Валентин Серов – художник, Валентин Смирнитский – актер, Валентин Юдашкин – художник-модельер, Валентина Владимова –актриса, Валентина Гризодубова – летчица, Валентина Легкоступова – эстрадная певица, Валентина Леонтьева –диктор телевидения, Валентина Малявина– актриса, Валентина Пономарева– певица, Валентина Серова –актриса, Валентина Талызина – актриса, Валентина Теличкина – актриса, Валентина Терешкова – летчик-космонавт, Валентина Титова – актриса, Валентина Толкунова– певица.

(Примечание: можно играть от обратного, т.е. называть имя, фамилию и спросить, кто они).
Победителя конкурса награждают.

2 ВЕДУЩИЙ: В феврале день ангела не только у Валентины, но и у Анны, Марии, Виктора, Евгения, Ивана, Александра, Дмитрия, Ксении, Светланы, Зои..
Приглашаем тех, у кого день ангела в феврале, на сцену.
Каждому участнику я дам по карточке, на которых написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Вам необходимо как можно быстрее найти свою пару Например, Руслан ищет свою Людмилу и т.д. Как только «влюбленные» найдут друг друга, они сразу должны подойти к микрофону и назвать имена составленного ими дуэта.
(Мастер – Маргарита, Андрей Болконский –Наташа Ростова, Евгений Онегин –Тагьяна Ларина, Ленский – Ольга, Айвенго –леди Ровена (Вальтер Скотт «Айвенго»), Альберт – Жизель (балет Адана «Жизель»), Эдвин – Сильва (оперетта Кальмана «Сильва»), Дон Кихот – Дульсинея, Кай – Герда, Ромео – Джульетта, Антоний –Клеопатра, Тристан – Изольда, Печорин – Бела, Чацкий– Софья.
Для победителей этого конкурса еще одно небольшое задание.
В день влюбленных в Англии и США посылают друг другу поздравительные открытки, письма, бандероли, посылки с обязательным символом праздника – сердечком. Итак, ваши поздравления….

(Участники подходят к микрофону.)
(Награждение победителей).

1 ВЕДУЩИЙ: И вновь конкурс для всех участников сегодняшней программы. Киноаукцион. Вы знаете фильмы, в названиях которых есть слово «люблю», «любимый», «любить», «влюбленный» и т. п.

(Победителю конкурса вручается приз).
(обращается к нему) А стихи о любви Вы знаете? Давайте вспомним знаменитое пушкинское «Я помню чудное мгновенье…» Прочитаем вместе, я буду начинать, а Вы продолжать.
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной (явилась ты)
Как мимолетное (виденье),
Как гений (чистой красоты).
В томленьях грусти (безнадежной)
В тревогах шумной (суеты),
Звучал мне долго голос (нежный)
И снились милые (черты).
Шли годы. Бурь порыв (мятежный)
Рассеял прежние (мечты).
И я забыл твой голос (нежный),
Твои небесные (черты).
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо (дни мои)
Без божества, (без вдохновенья),
Без слез, без жизни, (без любви).

Душе настало пробужденье;
И вот опять (явилась ты)|
Как (мимолетное виденье),
Как (гений чистой красоты).
И сердце бьется в (упоеньи),
И для него воскресли (вновь)
И божество, (и вдохновенье),
И жизнь, и (слезы, и любовь).

Прекрасно. Спасибо. Для Вас и для всех романс….

(Называет романс и исполнителя).

2 ВЕДУЩИЙ: Дорогие друзья! В заключении нашей встречи разрешите несколько советов-афоризмов Козьмы Пруткова:
«Не шути с женщинами; эти шутки глупы и неприличны»,

«Влюбленный в одну особу страстно– терпит другую только по расчету»,
«В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол»,
«Ревнивый муж подобен турку».
ВЕДУЩИЙ 1: Вот и все. Благодарим за участие и надеемся, что день святого Валентина станет традицией в нашем городе и мы встретимся с вами 14 февраля будущего года. Удачи вам, счастья, любви!

Посмотреть и выбрать другой сценарий по теме 14 февраля - день Святого Валентина, день влюбленных.

Сценарий ко Дню влюблённых для студентов: «Любовная мозаика»

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения.

Активизация культурно-досуговой деятельности студентов.

Оборудование. Для первой части классного часа: ватманский (или склеенные два листа ватмана) лист, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры — верхний ряд — 1, 8,4; средний— 6, 2, 9; нижний— 3, 7, 5; два разноцветных флажка; набор табличек с частями тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части: листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Примеры пожеланий и поздравлений студентов на валентинках:

Прольются счастьем

Звездные дожди

Ты лишь надейся,

Верь, люби и жди.

Хочу чтоб в жизни молодой

Тобою взятая дорога

Не стала узкою тропой.

Еще любви со мной желаю,

Огромной, чистой, как слеза,

И чтобы в жизни улыбались

Твои счастливые глаза!

В этот день на улице мороз,

Но тепло, надежно мне с тобою,

Подарю тебе букет огромный роз,

Попрошу, чтобы была со мною.

И пускай на улице зима,

Ты для меня останешься весною,

Умрет от зависти сегодня Валентин,

Ведь на земле такой счастливый я один!

Поздравляю тебя, мой любимый,

С Днем почтенного Валентина.

Он влюбленным надежду давал,

Тайным браком соединял.

И погиб за влюбленных. За нас.

Его подвиг мы чтим и сейчас.

Это праздник надежды в любви.

Валентинки — как снегири,

Красногрудые птицы зимы,

Нам несут приближенье весны

И надежду влюбленным сердцам.

В этот день путь открыт чудесам.

Будь красива, как Мальвина,

Чтоб влюбился Буратино,

Артемон водил в кино

И стихи писал Пьеро.

Я пред тобой лишь не потаюсь,

Своей великой тайной поделюсь:

Любя тебя, я в прах сойду могильный

И для тебя из праха поднимусь.

Стану век, душой сникая,

Вспоминать тебя с тоской,

Потому что ты — такая!

Потому что я — такой!

У всех приличий стоя на краю,

Не вопреки ль житейским всем раскладам!

Вы «потеряли» голову свою,

Верней — с моею положили рядом.

За Вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава...

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их «терять» налево и направо?!

Предварительная работа.

В учебной группе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — исценировать клип любой песни о любви (до 3—4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — парень и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале УСПО.

Ход классного часа.

Вступительная беседа классного руководителя о Дне Святого Валентина.

У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 г. он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Адата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее церковь причислила его клику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалий. Он происходил 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты, и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Вторгшись в Британию, римляне, в числе многих празднеств и обычаев, привнесли и день св. Валентина.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Имена девушек на выданье, написанные на бумажках, помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи. А священники, желая придать этому некоторую религиозную окраску, иногда заменяли имена реальных невест именами святых.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать в День святого Валентина послания дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В день святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901 гг.). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза. Полагают, что начало этой традиции положил Людовик XVI, подаривший в этот день Марии-Антуанетте красные розы. И если 14 февраля вам вдруг доставят букет от любимого или друга из-за рубежа, специалисты попытаются расшифровать его на современный лад. Если вы получите анемоны, ваш друг сообщает: «Не кажется ли тебе, что пора нам снова быть вместе», гвоздики — «Я чувствую прилив желания, когда вижу тебя», хризантемы — «Я знаю, ты — твердый орешек, но я готов ждать», нарциссы — «Я люблю твой ум, а не тело», ирисы — «Я в огне!», лилии — «Наши взаимоотношения колоссальны...», орхидеи — «Ты — одна из миллиона», тюльпаны — «Я люблю тебя до безумия и мне нет дела, знает ли кто об этом».

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца. На сцене появляются двое ведущих.

Ведущий 1.

Любовь, любовь...

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять,

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты иль благодать?

Невозвратимая утрата

Или обогащенье без конца?

Горячий день, иль тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слияние

И вечный мировой круговорот.

А. Апухтин

Ведущий 2 . Как знакомы эти слова о любви. Но сколько раз их ни слушай, в День Святого Валентина они звучат особенно. Вот прислушайтесь....

(Выходят трое юношей и девушка. Они по очереди произносят слова о любви, обращаясь к любой девушке или юноше в зале.)

1-й юноша:

Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

Тебя нет лучше на Земле.

В день святого Валентина

Вам признаться я решил,

Что давно вас полюбил,

Вы мне так необходимы!

2-й юноша:

Может, станем мы поближе?

Что смогу, я все Вам дам.

Вместе лучше будет нам.

Я клянусь, что не обижу!

Если вдруг откроюсь я

В день святого Валентина,

Как порядочный мужчина,

Не обманете меня?

Лучше я приму отказ,

Чем обман любви от Вас.

Посылаю валентинку

В виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Девушка:

Незнакомкой быть устала.

Вам откроюсь — будь что будь!

Взрослым людям не пристало

Время ценное тянуть.

Надоело быть одной.

Может, встретитесь со мной?

Вас на чай я приглашаю,

Вечер славный обещаю.

3-й юноша:

Любить тебя мне тяжело —

Любви ответной нет.

Хочу в душе стереть твой след,

Но, видно, не дано.

Урони хотя б слезинку

На простую валентинку!

1-й юноша:

В день святого Валентина

Я влюблен, а ты любима.

Как хотел бы я, чтоб ты

Мне призналася в любви.

Бедам всем придет конец —

И пойдем мы под венец.

Девушка:

Ты о любви не говори!

Испортить можешь все словами.

Ты докажи ее делами,

Глазами, нежностью, губами,

Осыпь душистыми цветами,

А вслух о ней не говори...

2-й юноша:

В день святого Валентна

Признаюсь: тебя люблю

И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

В день святого Валентина

Поздравлять необходимо.

Со свободой нынче Вас!

Все, иссяк любви запас.

3-й юноша:

В день святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз,

И любовь моя стремится,

Страстно пенится и мчится

К самой лучшей на Земле!

Восхитительной! К тебе!!!

1-й юноша:

Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них — моя к тебе,

То ль из снежинок, то ль слезинок.

Зависит только от тебя.

Снега растопим и весну

Скорей покличем мы в пургу,

Оставим в чувствах навсегда

Любви прекрасные года,

2-й юноша:

С днем всех влюбленных поздравляю тебя:

Ты больше всех мне дорога,

Любимей нет, не будет никогда.

Святого Валентина чтит Земля,

Планета от любви сошла с ума.

И я схожу, желая лишь тебя.

Любовь моя, спасай скорей меня!

Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу,

И в день святого Валентина

Тебе шлю импульсы свои.

3-й юноша:

Святой Валентин в этот день позволяет

Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

Какой еще способ избрать, чтоб открыть

Всю душу свою и любовь обнажить.

С надеждой тебе валентинку вручаю.

Не смейся! Святой Валентин не прощает

Насмешку в любви. Ведь когда ты полюбишь,

В ответ бумерангом насмешку получишь.

Ведущий 1. А вообще, что такое любовь?

Ведущий 2 . Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

Ведущий 1. «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки. (На сцену ши к классной доске выходит команда девушек.)

Ведущий 2 . И противоположная половина — юноши. (Выходит команда юношей.)

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

Ведущий 1. Итак, мы начинаем наш немного юмористический, немного серьезный, в общем, студенческий конкурс влюбленных. Естественно, первый конкурс — конкурс знакомства или приветствие команд. Ну уж если наше соревнование юмористическое, то и приветствие будет таким же.

Внимание, условие: обе команды мы попросим выстроиться лицом к лицу напротив друг друга. В зубах каждого — спичка (без головки). У парней на спичке колечко. Необходимо без помощи рук «передать» колечко девушке, т.. е. переместить его со спички юноши на спичку девушки. Жюри строго следит за действиями игроков. Второй и последующие юноши могут приступать к своей «работе» только тогда, когда колечко первого юноши окажется на спичке девушки.

Выигрывает та команда, которая, по мнению жюри, сделала меньше ошибок и выполняла задание аккуратнее и быстрее. Итак, начали...

(Проходит шуточный конкурс.)

Ведущий 2 . Вот теперь мы убедились, что команды готовы к соревнованиям — они не только познакомились, но и приготовились к шуточным студенческим конкурсам «влюбленных».

Ведущий 1 . С чего начинается любовь?

Ведущий 2 . С идеала. А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать (например, рука, нога, голова, туфли, прическа и т. д.), занимают места в разных углах аудитории или сцены.

С другой стороны сцены (или аудитории) расположены мольберты — напротив каждой команды свой мольберт или прикрепленный к поверхности лист ватмана. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

Ведущий 1. Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

Ведущий 2 . Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начала поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает...»

Ситуация для юношей: «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Оборачиваетесь, и что же? Вы видите женщину, стоящую по плечи в воде. Она говорит, что у нее украли одежду и она совершенно обнажена, поэтому не может выйти из воды. Свою одежду вы, обернувшись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации. (Каждая команда может представить свой вариант в форме рассказа или инсценировать ситуацию. Все зависит от замысла организаторов праздника.) Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

Ведущий 1. Что же, наши команды хорошо освоили чувство юмора. А вот следующий конкурс уж точно выявит наличие студенческого юмора у девушек и парней. Конкурс может показаться сложным, поэтому давайте мы проведем его вне зачета. Итак — конкурс студенческих анекдотов, посвященных Дню святого Валентина...

Ведущий 1. Следующий наш конкурс — музыкальный. Музыка всегда сопровождала и любовь, и счастье. Следовательно, секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

Ведущий 2 . Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь». (Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.)

Ведущий 1. Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

Ведущий 2 . У нас тоже есть свои обручальные кольца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е., не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

Ведущий 1. Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

Ведущий 2. Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

Ведущий 1 . Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

Ведущий 2. Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

Ведущий 1. Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, не случайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

Ведущий 2 . У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) дрова для растопки;

б) отходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают. +

3. Родина «Крайслера»...

а) Австрия;

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий; +

в) название спортивного клуба.

1. Буканары — это...

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка; +

в) ботинки.

Вопросы для юношей.

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Бардотки — это...

б) колготки;

в) блузка. (Второе название «бюсты» — блузки, уменьшенные до размеров бюстгальтеров.) +

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз; +

б) снизу вверх;

в) поперек.

5. Вапазон — это...

а) драгоценный камень:

б) прибор для орошения лица паром; +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в шестой клетке.

Ведущий 1. Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

Ведущий 2. А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

Ведущий 1 . Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс длится три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

Ведущий 2 . Семейная жизнь, как известно, не лишена «своих прелестей». Самая лучшая из них — скандалы.

Ведущий 1 . Благодаря им люди становятся либо философами, либо платят алименты.

Ведущий 2 . Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

Ведущий 1 . Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

Ведущий 2 . Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

В черном ящике может быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в восьмую клетку.

Ведущий 2. От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

Ведущий 1. Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

Ведущий 2 . Помните «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

Ведущий 1 . Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

Ведущий 2 . Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

Ведущий 1 . Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим от каждой команды пригласить по пять человек поучаствовать еще в одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

Ведущий 2. Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и со второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

Ведущий 1. Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду с момента его рождения.

Ведущий 2 . О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем уходить в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

Ведущий 1.

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Р. Рождественский, «Любовь»

Ведущий 2. Но, вспомните, друзья, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пару» нашим участницам.

(Выходят пять участников.)

Ведущий 1 . Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

Ведущий 2 . И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

Ведущий 1. С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки.)

Ведущий 2. Итак, начинаем нашу игру.

Ведущий 1. Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Название книги, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем, присутствующим на нашем классном часе.

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила».)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс.)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева.)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра.)

5. Назовите имя дамы сердца Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская.)

Студенты и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

Ведущий 2. Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Первая ситуация для девушек.

Вам нравится парень-старшекурсник. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним заигрывать, кокетничать, пытаться познакомиться с ним. И, в конце концов, добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек.)

Ведущий 1 . Знакомство наше продолжается. Ну а теперь слушаем наших юношей.

Первая ситуация для юношей.

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей.)

Ведущий 2 . Знакомство наше продолжается.

Вторая ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень, и у меня». Но это скучно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства. (Ответы девушек.)

Ведущий 2. Вторая ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей.)

Ведущий 1. Третья ситуация для наших участниц.

Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек.)

Ведущий 2 . И третья ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей.)

Ведущий 1. Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопросы.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы.)

Ведущий 2 . И последний, четвертый тур.

Вопросы девушкам:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия? (Ответы девушек.)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек.)

Ведущий 1.

Вопросы юношам:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга? (Ответы юношей.)

2. Если вам нравится однокурсница, будете ли вы к ней в УСПО излишне приставать? (Ответы юношей.)

Ведущий 2. А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

На обороте своего «сердечка» с именем вы пишете имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

Ведущий 1 . А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей.)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

Ведущий 2. (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени.) Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

Ведущий 1 . Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

(Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

Ведущий 2. Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров эти скромные призы.

(К ведущим подходит один из парней, участвующих в конкурсах. Двое парней исполняют монолог, обращаясь к девушке-ведущей и всем девушкам-студенткам.)

1-й парень: Любовь... это самое благородное и созидательное и самое человеческое из всех чувств. Страдание, унижение, зависть, эгоизм, честолюбие, жадность — померкнет перед очищающей силой любви.

2-й парень : Все в свете любви таинственным образом преобразуется и становится началом гармонии бытия. И горести, и болезни, и смерть возмещаются небывалым Духовным богатством, драгоценнейшей из валют — жарким золотом чувств. Любовь — это, конечно же, поцелуи...

Ведущий 1 . Кстати, о поцелуях. Уже подходит к концу наш праздник, а мы ни слова не произнесли о поцелуях. Какой же это праздник Дня святого Валентина получается?

Ведущий 2 . Кто-то из умных подсчитал, что каждый раз, целуя человека, вы передаете ему 9 мл воды, 0,189 мг органических частиц, 0,7 мг жира и 250 видов различных бактерий.

Женщины за свою супружескую жизнь съедают 8— 12 кг губной помады.

В разных странах мира целуются по-разному:

В Китае касаются щеками.

Эскимосы Аляски трутся носами.

В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины.

А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.

В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

Ведущий 1 . Уважаемые и любимые девушки и женщины - преподаватели! Разрешите в завершение праздника вас всех поцеловать, хотя бы в щечку. Юноши, молчание — знак согласия! Предлагаю каждому юноше в аудитории поцеловать в щечку не менее двух девушек или женщин!

(Звучит лирическая музыка. Вновь выходят два парня.)

1-й парень:

Я вас люблю!

Люблю вас всей душою.

Хочу, чтоб были вы со мною...

2-й парень:

Что сделал бы без вас?

Наверное бы, умер,

Наверное, угас.

Вы для меня — прекрасный пламень.

1-й парень:

Вы — изумруд, вы — драгоценный камень!

Вы — в небе мрачном белая голубка.

С росою распустившийся цветок,

Вы — розы юной лепесток.

2-й парень:

Без вас я не могу, я это точно знаю,

Не будет вас — умру я от рутины.

И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие (вместе). До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!




Каждый год 14 февраля вся молодежь стран отмечает славный праздник – День всех влюбленных. Можно конечно, такой день провести в окружении только своего любимого человека, а можно устроит веселый интересный праздник для всех студентов вашего института. Где искать сценарий на День святого Валентина с конкурсами? Да вот же он, прямо перед вами.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, друзья. Здравствуйте, уважаемые преподаватели, сотрудники самого успешного ВУЗА нашего города – Государственного гуманитарного университета.

ВЕДУЩИЙ: Если влюбленность приходит чаще чем один раз в день, если вы для того, чтобы понравится прекрасным особям противоположного пола делаете все новые и новые успехи в науке, если в вашем сердце и в воздухе вокруг вас постоянно витают флюиды любви – все это значит одно: вы – студент.

ВЕДУЩАЯ: Да, лихо закрученный сюжет. Но, в целом ты прав – когда еще стрела Амура поражает сердце с такой частотой, как во времена студенчества? И когда еще в жизни любовные эксперименты бывают такими успешными? Конечно же, в студенческие годы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Инна, говорят, что очень давно, Афродита, богиня любви, рассердившись на своего возлюбленного, который отверг ее любовь, решила отомстить людям, расколов орех и бросив две его половины в разные концы света.

ВЕДУЩАЯ: И что же?

ВЕДУЩИЙ: Вот и все мы до сих пор расплачиваемся за грехи того мужика, который отказал Афродите – бродим по свету в поисках своей второй половины. Хорошо, когда находим. А если нет, если ошибся – вот тогда полный аут, можно о счастье только помечтать. Знал бы того мужика – «настрелял» бы. Все из-за него мучаемся.

ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Андрей, что вопреки Афродите и ее проклятью, всем тем, кто хочет найти свою половину эти самые орехи на Земле, помогает собирает воедино один очень знаменитый святой, которого все мы называем Валентином. И именно сегодня мы собрались в этом прекрасном уютном зале, чтобы отпраздновать и отметить его прекрасный праздник. Праздник сердец, праздник любви, праздник надежды.

ВЕДУЩИЙ: С праздником!

Звучит песня и хореографическая композиция «Валентинов день»

ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня – праздник всех открытых для любви сердец.
Любовь придумана не нами,
Она от Бог нам дана,
И хотя любовь бывает разная,
Но настоящая -
Всегда лишь одна.

ВЕДУЩАЯ: Любовь безграничный, замечательный дар,
Что дал творец своему созданию.
Любовь - это жертва, сердца жар,
И райский покой, и тревожное ожиданье.

ВЕДУЩИЙ: Для приветствия студентов колледжа с Днем влюбленных приглашаем на сцену главу студенческого комитета Александра Водяного!

ВЕДУЩАЯ: Любовь - все, что было, будет. Она согревает вас в праздника и будние.

ВЕДУЩИЙ: Наши студенческие гении тоже не отстают. Именно любовь и желание понравится заставило девчонок из группы «Б» создать коллекцию вечерних платьев, которую они нам с вами сейчас и продемонстрируют.

Звучит красивая романтическая музыка. Девушки демонстрируют модели платьев.

ВЕДУЩИЙ: Да, видя такую красоту можно говорить о любви не переставая…

ВЕДУЩАЯ: Андрюша, смотрю, ты увлекся и забыл, что сегодняшний вечер еще и конкурсный. Наши участники праздника Дня Святого Валентина уже ждут не дождутся, когда же мы их представим.

ВЕДУЩИЙ: Да, ты права. Итак, просим участников нашего вечера заходить в праздничный зал.

(Участники входят в зал, девушки садятся в одну сторону, ребята в другую)

ВЕДУЩАЯ: Но же как начинать праздник, если наши участники сидят отдельно? А могли бы сидеть по парам.




ВЕДУЩИЙ: Я придумал! Давай объявим конкурс, для того, чтобы выбрать пары.

ВЕДУЩАЯ: Я согласна! Так вот конкурс

КОНКУРС «СЕРДЕЧНЫЕ ПАЗЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Я хочу объявить правила нашего конкурса. Сейчас мы раздадим вам половинки сердец, на которых изображены номера. У кого сложится сердечко – тот и выйдет в следующий этап игры.

(Раздаем разрезанные половинки сердец)

ВЕДУЩАЯ: Просим наших участников, у кого сошлись номера, сесть парами.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас есть 10 пар. Но, чтобы выиграть главный приз и звание «Романтическая пара" необходимо набраться сил и активно давать правильные ответы.

КОНКУРС «РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА»

ВЕДУЩАЯ: За это звани будут бороться:
(называем участников конкурса, читаем поочередно начиная из девушки)

ВЕДУЩИЙ: Разрешите представить вам наше глубокоуважаемое жюри. (называем членов жюри) . Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что древнеримский император выдал приказ, который запрещал воинам вступать в брак. А вот молодой и сочувствующий священник Валентин посмел ослушаться его и обвенчал любящие сердца тайно. О нарушении императорского приказа узнали законники. Валентин был арестован, брошен в тюрьму и осужден к смерти.

ВЕДУЩАЯ: Как не удивительно, но именно в тюрьме перед смертной казнью Валентин влюбляется в слепую дочь надзирателя. Их любовь была нежной и искренней, но быстротечной, как вспышка молнии, так как вскоре Валентина казнили.

ВЕДУЩАЯ: Любовь… Это большая загадка жизни... и первое испытание, которое должны пройти участники – это…

КОНКУРС «Спой любимому»

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы объявляем правила конкурса!

ВЕДУЩИЙ: Просим наших девушек подняться и выйти на середину.
(Девушки выходят на середину)

ВЕДУЩАЯ: Подумайте и вспомните все песни о любви, которые вы знаете.

ВЕДУЩИЙ: Вспомнили? Итак, все вместе, на счет три начинайте петь каждый свою песню.

ВЕДУЩАЯ: Оценивается: качество, четкость, и продолжительность исполнения песни.

ВЕДУЩИЙ: А вы, уважаемое жюри, обратите на это все внимание и оценивайте.
(девушки поют песни, а жюри оценивает)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наших девушек за красивое пение.

ВЕДУЩИЙ: Вечер наш посвящен любви.

ВЕДУЩАЯ: Именно ей - любви.

ВЕДУЩИЙ: Коварной…

ВЕДУЩАЯ: Неразделенной и взаимной.

ВЕДУЩИЙ: Иногда – лукавой, а иногда – приторно наигранной.

Вместе: Вечной любви.

ВЕДУЩАЯ: Вы, ребята, не переживайте! Для вас мы тоже подготовили интересный конкурс, который носит название:

КОНКУРС "Дамская сумочка".




ВЕДУЩИЙ: А правила у нас такие:

ВЕДУЩАЯ: Каждому из вас мы раздаем лист бумаги, вы подписываете и пишете 5 предметов, которые по-вашему мнению находятся в сумочке.

ВЕДУЩИЙ: Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. На раздумья у вас 1мин.
(Раздаем бумагу и карандаши)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, с задачей ребята справились, просим отдать листки нашему жюри.

ВЕДУЩАЯ: Какая же все-таки любовь?

ВЕДУЩАЯ: Давайте послушаем, что думают об этом наши участники.

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим поочередно давать ответ на вопрос.
(каждая пара дает ответ)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наши пары за искренние ответы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, когда парень и девушка нравятся друг другу, они передают свои чувства взглядами, мимикой и жестами.

ВЕДУЩАЯ: Умение понять другого - замечательная черта. Мы предлагаем следующий конкурс, который имеет название

КОНКУРС "Пойми меня без слов"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, представьте себе, что ваша девушка находится на другой стороне улицы, вы ее увидели и хотите пригласить куда-то. А поскольку она вас не слышит - воспользуйтесь невербальными средствами общения – взглядами, мимикой и жестами. Девушки должны понять ваше приглашение за 30с.

(ребятам поочередно предлагают карточки с задачей: пригласить девушку покататься по реке на лодке, съездить в горы и покататься на лыжах, пойти на фигурное катание, пойти на бокс, вместе станцевать ламбаду, и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Благодарю за хорошо показанные движения.

ВЕДУЩИЙ: Влюбленные очень часто попадаются в сложные, непредвиденные ситуации. От того, какой выход они найдут из этой ситуации, в большой мере зависят их дальнейшие отношения. Предлагаем нашим игрокам помериться силами в конкурсе, который мы назвали: "Ваши действия".
(поочередно предлагают ситуации)

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Первая ситуация - ребятам.
1) Вы катаете с девушкой на колесе обзора. Вдруг выключают электрику, от неожиданности ваша девушка выпускает из рук сумочку и падает на землю. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Первая ситуация для девушек.
Угощая мальчика соком, вы ненароком загрязнили ему одежду. Ваша мама возвращается из работы именно в тот момент, когда вы старательно стараетесь выстирать ему штаны, а он вас ждет в мамином халате. Что вы скажете маме?

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Вторая ситуация - ребятам.
Вы отдыхаете на пляже с вашей девушкой. Но, вдруг слышите крики о помощи. Вы видите, что кричит очень эффектная блондинка. При этом вы понимаете, что кричит она лишь ради того, чтобы привлечь ваше внимание. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Вторая ситуация для девушек.
Представьте, что парень мальчик пригласил вас на свидание в 12.30, но ваши пары заканчиваются в 15.00. Ваши действия?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Все старания участников обязательно будет оценено нашим компетентным жюри.

ВЕДУЩИЙ: Нам очень интересно, умеют ли наши участники сочинять стихи. Поэтому мы объявляем

КОНКУРС "ПОЭЗИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРДЕЦ"

ВЕДУЩАЯ: По условиям данного конкурса, каждая пара получает карточку со словами, которые
рифмуются, и за 2 минуты должна составить стих.

Карточки со словами: «Любовь, морковь, смех, грех»
«Сердце, с перцем, любить, губить»
«Красивая, счастливая, милая, любимая»
«Нежный, снежный, любимый, гонимый»

ВЕДУЩИЙ: Жюри в данном конкурсе за 5- балльной системой оценивает милозвучность поэзии, соответствие теме, ритмизацию стиха.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас предлагаем всем погрузиться в мир поэзии. Просим участников прочитать придуманные стихи.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляем последний

КОНКУРС "МУДРЕЦЫ-ФИЛОСОФЫ".




ВЕДУЩИЙ: По условиям данного конкурса, каждый участник получает задачу, высказать мысль, не
повторяясь.

ВЕДУЩАЯ: Сначала принимают участие наши отважные и смелые джентльмены. Вам следует высказать мысли относительно слова "женщина". Т.е. вы продолжаете предложение: "Женщина - это..."

ВЕДУЩИЙ: А сейчас в игру вступают волшебные девушки. Задачу составляет задание такое же как и у ребят,
но вы продолжаете предложение: "Мужчина - это..."

ВЕДУЩАЯ: Просим жюри подвести итоги всех конкурсов.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри напряженно морщит лбы, подсчитывая балл за баллом, в поисках победителей, а для всех участников и гостей звучит музыкальный подарок.

ВЕДУЩАЯ: Слово имеет наше глубокоуважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим наш жюри, которые помогли пролить свет на тайну конкурса. Мы поздравляем пару-победительницу. И вручаем вам билет на романтическую дискотеку "Любовь двух сердец".

ВЕДУЩАЯ: И вот настал долгожданный момент - открыть волшебный сундучок с Валентинками. Мы хотим вручить всем эти сердечки.

В волшебном сундучке лежат тортики в виде сердец. Их вручают всем парам-участникам конкурса.

ВЕДУЩИЙ: счастливой ноткой конкурсной программы мы завершаем сегодняшний праздник.

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Праздничный вечер можно продолжить за столом, где каждый может принести свои

День Святого Валентина празднуется в нашей стране уже более 10 лет! Поэтому стало доброй традицией проводить мероприятия, посвященные этому празднику. Многие помнят школьные вечеринки с милыми конкурсами и песнями.

Стрелы Амура. Сценарий для проведения праздника в старших классах

Здесь понадобятся 10 человек (5 парней и 5 девушек). Зал должен быть оформлен в соответствующем стиле — гирлянды из бумажных сердец, «летающие» амуры и так далее.

Предварительно нужно подготовить:

  1. 2 мешочка, в которые положить разные по цвету бумажки. Мешочки должны быть одинаковые по набору цветов.
  2. листочки с надписями: «Я хочу огромный букет из красных роз», «Как ты думаешь, я толстая?», «Милый, к нам на выходные приезжает моя мама!», «Давай сходим на балет», «Поедешь со мной на шоппинг?»
  3. 10 альбомных листков, 5 ножниц, 5 штук клей-карандаш, 5 рулонов скотча.
  4. 5 порций мороженного, 5 десертных ложечек и 5 фартуков
  5. Призы для участников.

Под музыку Whitney Houston — I Will Always Love You, на сцену выходит ведущий-амур. Музыка приглушается, говорит ведущий:

«Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня наш праздник, как вы уже поняли, посвящен замечательному празднику — Дню Святого Валентина! Испокон веков, любовь считается самым нежным и бескорыстным чувством, которое способно на чудеса. Каждый из тех, который хоть раз испытывал его, знает, что мои стрелы попадают точно в цель!

Сейчас я приглашаю на сцену 10 человек, 5 парней и 5 очаровательных девушек!»

Каждый из участников берет из мешочков по 1 листочку. Девушки из первого, а парни — из второго. Те, у кого цвета совпадут и будут считаться парой.

«Вспомним времена великих поэтов, когда любимой даме кавалеры посвящали целые поэмы! Так и сейчас, в каждой паре джентельмен должен написать своей избраннице несколько строк, которые опишут его чувства.»

Музыка, приглушенная ранее, вновь возобновляется и парни принимаются за выполнение задания.

«Потрясающе! Не перевелись еще романтики! И в наше время есть достойные кавалеры, способные удивить свою даму! А сейчас очередь девушек! Как известно, одним из главных критериев крепких отношений является полное взаимопонимание. Девушки чаще отличаются сообразительностью, поэтому это задание для вас. Вам нужно донести до партнера без слов, с помощью мимики и жестов, что написано у вас на бумаге. Каждая пара получает на это 3 минуты.»


«Молодцы, в женском умении побеждать никто не сомневался. А на плечи парней выпала миссия постоянно удивлять своих любимых. Ведь обыденность может наскучить милым девушкам. Сейчас каждому из вас будет поручено важное задание: сделать сюрприз своей половинке из подручных средств. Вам даны 2 листа, ножницы, скотч и клей карандаш. Что же из них смастерить — полностью зависит от вашей фантазии. На это вам дается 3 минуты. Время пошло…»


«Очередной раз убедился, что современная молодежь очень талантлива! Этот конкурс познакомит новоиспеченные пары поближе. Кто знает, может судьба повернется к вам удачей и мои стрелы долетят и до вас. Итак, знаменитая поговорка гласит — путь к сердцу мужчины лежит через его желудок! Сейчас мы проверим это на деле. Молодые люди, сейчас ваши дамы будут кормить вас десертом. А вам лучше одеть фартуки, чтобы не испачкаться. Девушки! Ваша задача зачерпнуть ложку мороженного, взять ручку ложки губами. Таким образом нужно накормить партнера мороженным. Побеждает тот, кто скушает порцию первым с наименьшими потерями десерта.»

«Какие хозяйственные и заботливые у нас девушки! Парни с такими прекрасными леди никогда не пропадут! Сейчас все участники будут награждены памятными призами. Здесь нет победителей и проигравших. В нашем конкурсе победила любовь! А наш вечер, тем временем подходит к концу. Любите, дорогие друзья и будьте любимыми! Не стесняйтесь своих чувств и принимайте их достойно! Сейчас для вас начинается самый трепетный этап праздника — дискотека. Новоиспеченные пары! Не расходитесь далеко друг от друга! Вы отлично смотритесь! Доброго вечера, дорогие друзья! До новых встреч!»

Сценарий ко дню всех влюбленных в большом коллективе

Романтический и очень красивый сюжет поведает зрителю историю возникновения праздника и погрузит в нежнейшие чувства и теплую обстановку.

Помещение для торжества нужно оформить подобающе — множество гирлянд из сердечек, на стенах повесить вывески с цитатами великих романтиков о любви. Также установить почтовый ящик для валентинок. Разносить открытки адресатам должны быть представлены несколько почтальонов, в наряде амура.

Свет в зале приглушен, горят свечи, зажигается прожектор и освещает путь ведущего. Под приятную романтическую музыку, ведущий начинает вещать:

«Сидели с ангелом мы давеча за чаем,
Я был зажат и не уверен рядом с ним,
Вопросов тьмою, мыслей сотней распираем,
Как он обмолвил вдруг: — Давай поговорим!

Я знаю все твои невинные секреты,
Ты где-то прав, а где излишне и раним,
Не полномочен пред тобой держать ответы,
Я, к сожалению, всего лишь херувим.

— Тогда ответь мне на вопрос один житейский,
Иль посоветуй, как возможно поступить!
В любовь земную разуверил, нету веры,
Не мог бы душу ты любови научить?

— Задал задачку непростую…Вот дилемма…
Любовь сердечную сложнее всех найти,
Ещё в античности писались ей поэмы,
И до последней капли билися враги.

Я помогу душе сегодня безутешной,
Сия вот чаша во спасение души,
Испив до дна её, откроешь мир чудесный
Или напротив — станешь собственностью тьмы.

Пора прощаться! Право, выбор за тобою!
Вдохни поглубже и испей её до дна!
Будь милосерден и найдёшь любовь большую,
Будь кроток и с тобой подружится судьба.»

Свет погас и на фоне белой стены предстает театр теней. Играет знаменитая «Ave Mariya». Священник начинает обряд венчания. Счастливая пара сменяется другой. Как неожиданно в церковь врываются воины и уводят священника… Музыка стихает.


«В давние времена, когда мужчинам приходилось служить четверть века, вступление в брак в юном возрасте было запрещено законом. А освещение его в церкви грозило смертной казнью! Но любовь не запрешь на замок. Чувства не подвластны времени! Священник, который благословлял брачующихся вопреки закону, был пойман властями и казнен. Произошло это много веков назад, 14 февраля. Многие не верят, что этот праздник настоящий! Но мы знаем, что святой Валентин всегда помогает людям строить свою любовь свыше.»

«Что такое любовь? Однозначно ответить сложно. Каждый трактует это понятие своими словами. Однако каждый, кто когда либо был охвачен этим чувством знает про бабочки в животе и неповторимое желание жить, творить, любить! А теперь вопрос к гостям: Что по-вашему любовь? Поделитесь с нами этими прекрасными впечатлениями?». Звучат ответы из зала…

«Дорогие друзья, напоминаем, что у нас работает любовная почта! В конце вечера мы подведем итоги и тот, кто наберет максимальное количество валентинок — получит памятный приз! А сейчас я объявляю конкурс чтецов.»

Участники читают стихи о любви, жюри выбирают лучших и вручают призы.

«Каждый из нас, еще с детства знакомился со знаменитыми произведениями о любви. Кто помнит их? Давайте вспомним самые романтичные.» Зал отвечает ведущиму.

«Ну что, друзья, перейдем к активным конкурсам. Приглашаю на сцену 5 мужчин и 5 прекрасных дам. Каждый кавалер должен признаться избраннице в любви песней. Только помните, вы должны придумать ее сами. Мотив может быть известным!»

Проходит конкурс, вручаются призы.

«Теперь приглашаю на сцену новые пары. Конкурс называется «Теневая пантомима». Вы должны будете изобразить последние минуты жизни Дездемоны. Выигрывает самая правдоподобная сцена»


Конкурс проводится с определением победных мест и вручением подарков.

«А сейчас очередь напрягать мозги и голосовые связки! Конкурс называется «Перепой ближнего своего». Участники становятся рядом и по очереди поют по 1 строке из известных песен про любовь. Важно, чтобы песни не повторялись. Те, кто в течении 15 секунд не сможет вспомнить подходящие строки, выбывает из игры. »

«В завершении хочется провести конкурс на лучшее признание в любви. Попрошу выйти 5 мужчин и 5 девушек. » Ведущий сам собирает пары. Кавалер оригинальным образом, руководствуясь своей фантазией и словарным запасом, признается избраннице в чувствах. Победителя определяют зрители, по самым бурным аплодисментам.

«О любви можно говорить вечно! Но все когда-то заканчивается. Так и наш концерт подходит к концу. Сейчас приглашаю всех гостей на сцену для романтического танца. Кавалеры приглашают дам. Вам я желаю доброго вечера и побольше любви! До новых встреч!» Звучит музыка Сергей Мазаев «Я люблю тебя до слез».

День Святого Валентина для двоих

Если вы живете вместе со своей второй половинкой, то празднование начинается с самого утра. Приготовьте ему чашечку кофе с любимым круассаном. Поднимите с постели и закружите в страстном танце. После душа (это может быть совместное посещение ванной комнаты) прочтите любимому стихи собственного исполнения или процитируйте великих поэтов.

Конечно же самая ответственная часть приходится на вечер. Днем вы можете посетить кино, кафе или любимы парк, где вы познакомились. А вот к концу дня подготовьте своей половинке самый важный сюрприз.

Во-первых, подготовьте наряд. Это может быть эротический костюм кошечки, амура или же просто вечернее платье или костюм.

Во-вторых, вкусный ужин. Это должно быть что-то легкое, но сытное, например овощной салатик с мясом, суши или просто фрукты. Переедать в этот вечер не стоит, ведь у него есть страстное продолжение… Обязательно должна присутствовать бутылка хорошего вина.

На постель рассыпать свежие лепестки роз, включить приятную музыку и встретить любимого во всеоружии.

Предварительно подготовьте сердечки-подсказки, которые затем нужно разместить в правильной очередности и спрятать подарок по их направлению. Предложите второй половинке проследовать по ним. Такое необычное вручение презента приятно удивит адресата.

Смастерите несколько красивых сердечек, на которых вы напишете несколько потенциальных желаний вашего любимого. Например, эротический массаж, выходной на природе или же поход в гараж с друзьями. Предложите вытащить наугад один или несколько вариантов. Это и будет вторым сюрпризом.

Третьим подарком будете, конечно же, вы сами. Здесь включите свою фантазию и обольщение!

Желаем вам отличного праздника! Любите и будьте любимы!

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

ПРОЛОГ.

Видео ролик ко дню всех влюбленных.

Муз. Отбивка

Ведущий(1): Добрый день, дорогие друзья и преподаватели!

Ведущий(2): Здравствуйте!

Ведущий(1): День Святого Валентина - светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля - день радости, любви и красоты!

Ведущий(2): Этот праздник начали отмечать сравнительно недавно. Его стали ждать, весело отмечать, заранее готовя подарки и называя его Днем всех влюбленных.

Ведущий(1): Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий(2): Что ты так о грустном, ведь День Святого Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий (1) : Правильно, ведь в нашем зале присутствуют влюблённые пары.

Ведущий(2) : Сейчас мы приглашаем для конкурса 3 влюбленные пары на сцену.

Ведущий (1):

На крыльях любви

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, тот и выиграл! Если конкурс понравится, то можно провести конкурс наоборот - дамы "летят на крыльях любви" к своим суженным.

Ведущий (2) : Молодые люди готовы на всё ради своей второй половинки. Какие молодцы, вы справились со всеми трудностями.

НОМЕР

Ведущий(1): А сейчас:

Конкурс песен про любовь

Ведущий(2): На сцену приглашаются 10 человек. Поем песню про любовь (можно фразу) по очереди. Если до вас дошла очередь и вы не вспомнили новую песню, то вы выбываете из игры.

Ведущий (1): Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "Опиши партнера"

Участники становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий(2): Друзья! А теперь, давайте мы немного отдохнём и послушаем отрывки из стихотворений, написанные известными поэтами, ведь они, как никто другие, прекрасно знали, что есть истинная любовь!
Николай Алексеевич Некрасов.
Пока еще застенчиво и нежно
Свидание продлить желаешь ты,
Пока еще кипят во мне мятежно
Ревнивые тревоги и мечты -
Не торопи развязки неизбежной.

Ведущий(1): Василий Андреевич Жуковский.
С тобой, один, вблизи, вдали -
Тебя любить одна мне радость;
Ты мне все блага на земле;
Ты сердцу жизнь, ты жизни сладость.

Ведущий(2): Джордж Гордон Байрон.
Любовь глубокой нежности полна,
В соблазнах, горестях закалена,
Крепка в разлуке, вдалеке - горда,
Все та же - чудо, долгие года.

Ведущий(1): Иван Алексеевич Бунин.
Позабыв про горе и страданья,
Верю я, что, кроме суеты,
На земле есть мир очарованья,
Чудный мир любви и красоты!

Ведущий(2) Ну а теперь, пришло время конкурсов! Итак, следующим будет:

«Нахохлившийся»

Реквизит: разноцветные резинки для волос.

Ведущий(1): Мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Побеждает спутница самого «нахохливающееся».
Ведущий(2): Ооо, если бы наши молодые люди были птицами, от противоположного пола не было бы отбоя!

НОМЕР

Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
Несчастен - кто, любя, любим не может быть.
Несчастнее его - кто, не любя, томится,
Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремится,
Кто больше никогда не в силах полюбить.
Ведущий(2): Дорогие, мы очень надеемся, что всю жизнь вы будете в силах полюбить! И все мы очень хорошо знаем, что любовь – это неотменный труд! И сейчас для вас конкурс:
«Любовь по крупицам»

Любовь по крупицам собирают, вот и влюбленным парам следует попробовать себя в подобном деле. Задача игроков: собрать рассыпанный на полу горох с помощью плоскогубцев.

Ведущий(1): Что ж, видно, как вы бережно относитесь к этому делу! А теперь мы хотим проверить, хороши ли в вас задатки следователя?


Ведущий(2): Как вы уже поняли, следующий конкурс:

Следствие ведут знатоки (Таинственная личность) – Для команд поддержки.
Ведущий(1): Выходят три парня. Три девушки перед началом вечера получают карточки, на которых они должны написать свои приметы, а мужская половина найти их по ним.
Если парень отгадает, он должен:

1.сочинить четверостишье с признанием в любви;

2.пронести по залу свою даму;

3.сказать даме комплимент.
НОМЕР

Ведущий(2): Александр Александрович Блок.
Зимний вечер играет терновником,
Задувает в окне свечу.
Ты ушла на свиданье с любовником,
Я один. Я прощу. Я молчу...

Ведущий(1): Ребята, все мы знаем, что разбитое сердце – не есть хорошо. Так давайте же мы вместе с нашими замечательными парами его воссоединим!
Ведущий(2): Конкурс называется:

"Сложи сердечко"- для пар

Парам даются разрезанные бумажные сердечки (осколки). Побеждает та пара, которая быстрее соберет сердечко.

Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
В разлуке есть высокое значенье -
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек...
Друзья, пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью! А сейчас, мы хотим провести интересный конкурс
«Угадай мелодию».

Ведущий(2): В этом конкурсе участвуют две команды. Их задача – внимательно слушать музыку, которую вы им поставите, после чего попытаться отгадать название песни и исполнителя. Та команда, которая больше другой отгадает песен, побеждает в этом конкурсе.

Вот примерный набор песен:
Самая самая - Егор Крид
Санта Лючия - Quest Pistols
Мама, я в Дубаи - Мот
No twerk - Arashe
Мне не смешно - Кристина Си
I"m a Hustla - ZUR
Boom boom - Pitbull
Candy shop - 50 cent feat Olivia
I know you want me - Pitbull
Wiggle - Jason Derulo feat Snoop Dogg
Noca noca - Michel Telo
НОМЕР

Ведущий(1): Давайте похлопаем нашим замечательным артистам!
Ведущий(2): А теперь:

Конкурс: вырежи сердце

Ведущий (1) : Каждая пара получает по листу ватмана, на котором изображено сердце. Участники должны взять ножницы - девочка одно кольцо в правую руку, мальчик второе кольцо тоже в правую руку. Посмотрите, как надо это сделать. (Ведущие демонстрируют, как держать ножницы.)

Ведущий(2) : А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Ножницы нужно держать только так, как было показано. Вырезанное сердце сразу же поднимайте вверх. Оно - символ вашей победы. (Участники вырезают бумажные сердца. Определяется пара-победительница.)

Ведущий(1): Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

Ведущий(2): Вы - изумруд,
Вы - драгоценный камень!
Вы - в небе мрачном белая голубка.
С росою распустившийся цветок,
Вы - розы юной лепесток.

Ведущий(1): Без вас я не могу, я это точно знаю,
Не будет вас - умру я от рутины.
И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе: Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие: До свидания! До новых встреч!
Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!