Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения. Самые интересные конкурсы ко дню святого валентина

Если вы хорошо относитесь к этому празднику и не прочь лишний раз повеселиться, можете взять за основу этот замечательный сценарий “экспресс-вечеринки”. Провести такой х можно и на работе, и в школе, и дома, если у вас соберется (или наберется) достаточное количество гостей.

Сценарий экспресс-вечеринки.

Серьезной подготовки такая вечеринка не потребует, но настроение соответствующее обеспечит. Проверено на всех - “от мала до велика”.

Сначала разбейте присутствующихгостей на команды. А начать надос выбора пар . Вам потребуется две шляпы: мужская и женская. В одну шляпу положите небольшие записочки с именами всех присутствующих особ женского пола - от старушек до грудных младенцев, в другую, разумеется, мужского.

После этого ведущий попарно вытаскивает записочки из обеих шляп и объявляет имена. Названные лица на весь год (до следующего праздника) торжественно провозглашаются Валентином и Валентиной, то есть влюбленными. Существенная разница в возрасте новоиспеченных “влюбленных” только добавляет веселья!

Вот таким образом у нас и образуются мини-команды или “ячейки общества”, пардон, праздника.

Какие же конкурсы на День Святого Валентина можно устроить?

Конкурсная программа вечеринки на День Святого Валентина.

1. Начнем с Богов любви и брака. Конкурс проводится по принципу аукциона: тот, кто говорит последнее слово, становится победителем. Ему, точнее паре-победительнице, вручается сердечко - жетон, который сохраняется до конца игры.

(Напомню несколько покровителей любви: Амур, Эрос, Купидон, Венера, Афродита, Гименей, Веста, Лада, Род - славянский Бог, Эрато - муза лирической и эротической поэзии, Святой Валентин, Пётр и Феврония — православные покровители семьи и брака)

2. Вспоминаем крылатые выражения, пословицы и поговорки о любви
(например: любовь зла - полюбишь и козла; с милым и в шалаше рай; милые ругаются только тешатся; от любви до ненависти один шаг; у любви, как у пташки крылья; любовь нечаянно нагрянет; любви все возрасты покорны)

3. Танцевальная пауза: предложите “командам” - исполнить “романтический” танец. Хотя не обязательно романтический.

Пусть танцуют под любую музыку, главное, чтобы парами. Ведущий (или жюри, если таковое будет) должен выбрать пару, которая больше других будет отвечать званию “влюбленной” пары.

(Раскрывать смысл конкурса до его окончания, думаю, не стоит)

4. Предложите парам обменяться партнерами на время следующего конкурса . По очереди предложите этим преобразовавшимся парам следующее задание:

Он и она встаю друг напротив друга на расстоянии двух, двух с половиной метров. Представляем, что между ними - пропасть, через которую перекинута узенькая переправа, по которой может пройти только один человек. Предполагается, что пропасть очень большая, и начиная движение, они друг друга не видят. У обоих очень важное свидание с той, единственной (единственным), которая живет на другой стороне, поэтому вернуться никто не может.

Предложите участникам найти такой вариант, при котором каждый успеет на свое свидание. У каждой пары должен быть свой вариант.

(Подсказка ведущему: мужчина может поднять свою визави и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, поставить ее на нужную сторону; один может присесть, а другой перешагнуть через напарника; можно проползти между ног…)

Ну, и побеждает самая изобретательная или самая галантная пара. Естественно, им выдаются два жетона: по одному каждому. Оцениваться ведь при подсчете жетонов будут пары, заявленные в самом начале “влюблёнными”.

5. Пришло время песен. Конечно же, песен о любви. Пары по очереди запевают свою песню. Чтобы усложнить задачу, иначе участники будут петь всю ночь, пусть в исполняемой строчке обязательно присутствует слово “любовь”.
(Совет ведущему: петь - обязательное условие!) Этот лучше устроить по принципу выбывания, пара, которая не смогла вовремя вспомнить новую песню - выбывает.

6. О знаменитых влюбленных - еще один конкурс-аукцион.
Вспоминаем самых прославленных влюбленных. (Тристан и Изольда, Ромео и Джульетта, Мастер и Маргарита, Евгений Онегин и Татьяна Ларина и т.д.)

7. Если компания взрослая и люди хорошо знакомы. Можно провести конкурс типа “самый впечатляющий поцелуй” или самый целомудренный.

(Но здесь условия должен продумать сам организатор).

8. В заключение пусть каждая пара придумает пожелание всем присутствующим . Лучше что-нибудь шутливое: “кто здесь сидит, я всех люблю, кладите в шляпу по рублю!”

Все пожелания складываются в шляпу, а потом зачитываются. Победителя в этом конкурсе определят аплодисменты или смех.

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Пояснительная записка

Игра «Первое свидание» для проведения праздничного классного часа, посвящённого празднику 8 марта или День святого Валентина . Рекомендована для учащихся 8 - 11 классов.

Цель игры:

Создать праздничное настроение с помощью весёлых соревнований.

Задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни;

Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование

Фасоль или горох;

Три шарфа;

Компьютер или магнитофон для включения музыки;

Мел и доска:

Фонограммы;

Карточки с именами мальчиков и девочек класса.

(Фонограмма 1)

1. Для того, чтобы провести игру «Первое свидание» надо набрать 3 команды по 2 человека (мальчик и девочка). Кто будет играть, решит жребий: в одной шапке имена всех мальчиков, которые присутствуют здесь; в другой - имена всех девочек. Независимый эксперт (ученик младших классов) вытаскивает 3 мужских имени и 3 женских. Чьи имена прозвучали, приглашаются к ведущему. Мальчикам предлагается сделать по самолетику и отдать их ведущему.

2. А сейчас будут образованы пары. Каждая из девушек получает самолетик и постарается им попасть в своего избранника. Но соревноваться она будет в паре с тем, на кого укажет нос самолета.

3. Пары для проведения игры занимают свои места около доски, остальным предлагается выполнить роль жюри. (На каждую соревнующуюся команду несколько человек из жюри для подсчета баллов).

4. Первый конкурс «Как хорошо ты знаешь свою одноклассницу»

Мальчики сидят на стульях спиной к доске, девочки - у доски за спиной своего партнера по игре. Сначала, на вопрос отвечают девушки, они пишут ответ на доске. После того как они положат мел, мальчики отвечают устно. За каждый совпадающий ответ команда получает по одному баллу.

Назови дату её рождения.

В какое время она просыпается, если надо идти в школу?

- …а если не надо?

Её любимая зубная паста.

Её домашнее животное (любимое).

Её любимый фильм.

Любимый актер.

Имя отчество её мамы.

5. А сейчас мальчики внимательно посмотрели на своих девушек. Девушки завязали глаза своим партнерам по игре.

Второй конкурс «Обуй Золушку». Я снимаю с каждой девушки по туфельке, мальчики на ощупь должны найти нужную туфлю и обуть свою партнершу. (Фонограмма 2)

6. Третий конкурс «Принцесса на горошине» . Я прошу участниц отойти в конец класса. Сейчас девушки приподнимут правую пятку и я положу туда несколько горошин (или фасоль). С помощью своих кавалеров участницы возвращаются на место… Сколько горошин в туфельке? (Фонограмма 3)

7. Четвертый конкурс «Изобрази пару» . Жюри угадывает. Каждая команда получает карточку с заданием. За отведенное время они должны без слов изобразить то, что написано на карточке. (щенок и котенок; бык и красный платок; таракан и мелок «Машенька»). Пока пары думают, и жюри подводит промежуточные итоги звучит лирическая музыка. (Фонограмма 4)

8. Пятый конкурс «Досочиняй стишок» . Каждая команда получает по листку на котором записано стихотворения А.Барто, вам надо досочинять недостающие части текста. А жюри, тем временем режет бутерброды. (Фонограмма 4)

9. Шестой конкурс «Кто быстрее оденется» . Участвуют все юноши. Делим на 2 команды. По очереди каждый подбегает, надевает на себя шарф куртку, шапку, сумку. Хлопает в ладоши, все с себя снимает и возвращается обратно. Все участники команды-победителя получат по 2 балла, проигравшие - по 1. (Фонограмма 5)

10. Седьмой конкурс «Танцевальный». Каждая пара получает апельсин. Поддерживая его лбами должна двигаться в ритме музыки. (Фонограмма 6)

11. Подводим итоги. Вручаются грамоты. (Фонограмма 7)

Приложения

Планируя интересное празднование дня Святого Валентина в компании, рекомендуем придумать интересные игры и развлечения, которые помогут создать атмосферу любви и уюта. Это могут быть как различные романтические, так и веселые, устроенные ради смеха, конкурсы на День Валентина.

Конкурсы на 14 февраля

Надеемся, что, просмотрев подготовленные нами конкурсы на День Святого Валентина, вы сможете получить настоящее удовольствие от их реализации. Кстати, вы можете стать Купидоном этого вечера, проводя все конкурсы в наряде милого ангелочка. Уверена, что ваши гости оценят эту оригинальную идею по достоинству.

«Лебединая песня»

Для этой игры вызываются все желающие мужчины. Раздаются карточки с текстами песен. Это могут быть как самостоятельные переделки современных шедевров, так и обычные детские песни. По очереди «мучачос» исполняют пламенную серенаду своей девушке. Тот, чья серенада была самая романтическая и страстная получает поощрительный приз.

«Сладкие сердца»

В конкурсе участвуют пары «парень-девушка» в неограниченном количестве. Каждая девушка получает плитку шоколада, которую она будет держать в руках во время игры. Парень же в свою очередь без помощи рук должен выгрызть из шоколадки сердечко для своей возлюбленной. Та пара, которая «сделает» сердечко быстрее и красивее остальных считается победившей.

«Портрет для любимой»

Каждому мужчине, желающему принять участие в конкурсе, выдается ватман, кисточки и.. расплавленный шоколад и кокосовая стружка. Именно с помощью этих атрибутов мужчина должен нарисовать свою натурщицу. На этюды каждому дается по 15 минут. Портреты выставляются на суд жюри после их полного засыхания.

Этот же конкурс можно провести и для пар. Вместо портрета они рисуют романтическую картину своей любви. Время можно выделить немного больше.

«Пойми меня»

Правила игры очень похожи на старого доброго «Крокодила». Ведущий говорит, что мужчина шел по улице и увидел на другой стороне бурного автомобильного потока свою знакомую. Ему захотелось пригласить ее куда-либо. Сделать это надо жестами, мимикой без помощи звуков. Для облегчения задания каждый мужчина получает каточку «Пригласить ее на: каток, романтическую комедию, футбольный матч, крышу, ужин при свечах».

Задача девушек – определить место встречи.

«Сделай сам!»

Юношам или девушкам (по выбору ведущего) дается задание – сделать валентинку для возлюбленного/возлюбленной из подручных материалов. Это может быть цветная бумага, ленточки, картон, мягкие игрушки, красная ткань или даже фрукты.

Выиграет только тот (та), кто сделает САМУЮ оригинальную открытку.

«Танцевальный»

Каждая пара получает карточку с названием танца. На подготовку дается 5 минут, после чего пара должна продемонстрировать свой танец любви:). Забавным конкурс становится тогда, когда для танца ТАНГО, включают музыку из детского мультика или для ЛАМБАДЫ ставят медленные мотивы.

«Литературный»

Ну, и в заключение вечера можно провести самый сложный конкурс. Каждый мужчина (девушка) получают карточки с начальными строками стихотворения. Его (ее) задача – продолжить стихотворение. Рифма, чувство и юмор приветствуются:).

Примеры для карточек:

«День святого Валентина — праздник чувства и любви…»

«Купидон сегодня стрелы достается из колчана….»

«Сердце бьется в груди, а в глазах – лишь любовь…»

«Давай любить друг другу вечно, пока вращается Земля…»

Организовывая конкурсы на День Влюбленных, не забывайте о других атрибутах праздника – изысканном меню, украшении помещений и подарках для любимого человека.

Хотите сделать свой праздник незабываемым? Тогда прочтите нашу статью « », где вы найдете различные советы по устройству праздника для себя и своих друзей.

Сегодня предлагаем Вам конкурсы на День святого Валентина в школе.

Дети любят праздники, на которых можно активно провести время и повеселиться. А – отличный повод организовать малышам такой праздник.

Итак, конкурсы, игры на День всех влюбленных в младшей и средней школе:

1. Конкурс «Найди сердечко»

Накануне праздника нужно вырезать и спрятать в классе разноцветные сердечки из бумаги. Задача участников собрать как можно больше сердец. Побеждает тот участник, который найдет больше сердец, чем другие. Победителю можно вручить небольшой сладкий презент.

2. Игра « комплименты»

Подготовьте «ромашку» и напишите на ее лепестках по одной букве.

Мальчик и девочка выходят к школьной доске, поочередно отрывают лепестки и говорят друг другу комплименты, которые начинаются с буквы, написанной на лепестке.

3. Конкурс с шариками на День Влюбленных

Раскидайте по полу надутые шарики в виде сердечек. Конкурс заключается в том, что дети должны лопнуть, как можно больше шариков. Кто больше, тот и побеждает.

4. Игра «Крокодил»

Дети любят в нее играть. Только нужно приурочить к празднику. Поставить условие, что загадывать можно слова, связанные с . Хорошей альтернативой может быть следующий вариант: сложите в шляпу кусочки бумаги, предварительно написав на них имена влюбленных пар с фильмов, мультфильмов и книг. Дети, вытянув бумажку с заданием, должны изобразить эту пару.

5. Игра «Дождливый февраль»

Малыши любят подвижные игры, а это одна из них в виде эстафеты. Заранее приготовьте два больших зонта, лужи, вырезанные из ватмана и две пары обуви, где-то на 3 размера больше, чем у ребят. Можно использовать калоши. Отметьте линию старта и линию финиша. На финише поставьте стульчики и положите на них зонты. На отрезке между стартом и финишем разложите лужи, которые заранее нужно вырезать из бумаги. Участники делятся на две команды. Каждый участник должен обуть калоши, либо другую обувь, добежать до зонта, взять его, и вернуться на старт, при этом нельзя наступать на лужи, чтобы не замочить ноги.


6. Игра «Разбитое сердце»

Нарисуйте на больших листах бумаги два сердца, напишите на них красивые фразы. Разрежьте на небольшие кусочки, как пазлы. Участники должны разделиться на две команды и собрать свое сердце. Какая команда быстрее справится с заданием, та и побеждает.

Конкурсы на День святого Валентина в школе для старшеклассников

1. Игра «Поиск второй половинки»

Участники становятся в круг, а ведущий раздает им половинки сердечек, на которых написаны имена персонажей из книг и фильмов, влюбленных друг в друга. Например, Ромео и Джульетта, Мастер и Маргарита. Девушкам и юношам среди всех участников нужно как можно быстрее отыскать свою половинку. Какая пара справится быстрее, та и побеждает.

2. Конкурс «Угадай мелодию»

Подберите заранее 20 мелодий из различных романтических песен. Старшеклассники должны разделиться на 2 команды. Их задача угадывать, кто исполнитель и из какой песни звучит мелодия. Какая команда больше даст правильных ответов, та и побеждает.

3. Игра в комплименты

Дети должны стать в круг и быстро друг за другом говорить комплименты соседу. Кто не сможет сказать, выходит из круга. Кто остается, тот и побеждает.

4. Конкурс ко Дню святого Валентина «Назови пару»

Участники делятся на две команды. Ведущий по очереди называет известных персонажей фильмов, мультфильмов, актеров, певцов, а команды должны назвать их вторую половинку. Если ответ не правильный, ход переходит к другой команде. Побеждает та, что назовет больше пар. Например:
Максим Шаталин — … (Виктория Прутковская);
Андрей Болконский — … (Наташа Ростова);
Мастер — … (Маргарита);
Кай — … (Герда);
Пьеро — … (Мальвина);
Леонид Агутин — … (Анжелика Варум).

5. Игра «Удержи шарик»

Для участия приглашаются мальчики. Каждый должен, как можно дольше удержать в воздухе надутый воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот участник, чей шар продержится дольше и упадет последним.

6. Конкурс «Преподнеси подарок»

Для участия выбираются пары. С помощью жребия решается вопрос, что молодые люди будут дарить своей даме, но конкурс усложняется тем, что нужно без слов, с помощью жестов, объяснить, что Вы собираетесь подарить. Если девушка угадает, получает подарок, если нет – он переходит к другой паре.

7. Конкурс «Сладкий мандарин»

В нем принимаю участие пары. Мальчик и девочка становятся друг напротив друга. В правые руки им кладем по мандарину. Главная задача конкурсантов очистить мандарины от кожуры свободными руками и скушать. Побеждает пара, в которой и парень и девушка быстрее всего справятся с заданием.

8. Конкурс «Знания — сила»

Участники делятся на две команды: «женскую» и «мужскую». Мальчикам задаются «женские» вопросы, а девочкам – «мужские». Какая команда даст больше правильных ответов, та и побеждает.

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Как называется сумочка небольшого размера, в которой хранятся предметы, которые используются для макияжа? (Косметичка)

Примеры вопросов для девочек:

1. Капот на автомобиле находится спереди или сзади? (Спереди)
2. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
3. Товары какой фирмы имеют эмблему в форме «галочки»? (Nike)

9. Танцевальный конкурс на День святого Валентина в школе

Участие принимаю пары. Задача: исполнить медленный танец, зажав лбами яблоко. Руки во время танца и у парня и у девушки должны быть за спиной. Какая пара дольше продержится в танце, не выронив яблоко, та и побеждает.

Вот такие конкурсы для школьников на День святого Валентина мы предлагаем использовать, готовя сценарий праздника. Думаем, что дети будут довольны.

А напоследок можно предложить детям сделать красивые валентинки своими руками: