Как усилить бой пневматической винтовки. Выбираем мощную воздушку для охоты

Мы дорабатывали взвод, спусковой механизм, дульную фаску и баланс винтовки. Теперь пришло время увеличения мощности.

Расточка "задника"

Для начала стоит сказать, что "задником" называется деталь, отмеченная на взрыв-схеме винтовки (посмотреть ее можно ) номером 18. Т.е. "задник" в данном случае - это колодка спускового механизма.

Стабильность полета во время полета

Стабильность полета на вертолете обеспечивается инерциальной единицей, которая является частью блока управления вертолетом. Измеренные значения движения умножения обрабатываются в блоке управления и используются для регулировки высоты пропеллера. Вращение и, следовательно, тяга пропеллера контролируются индивидуально для каждого пропеллера, так что результат вектора суммы векторных векторов отдельных пропеллеров проходит через центр тяжести вертолета и равен его весу. Это случай плавающих многопотоков, стоящих в пространстве.

Углубление для пружины надо увеличить, чтобы оно составило примерно 31 мм. Дно должно быть плоским - это важно. Если нет возможности растачивать фрезой, а есть только сверло с углом 120 градусов – хотя бы подложите под пружину какую-нибудь плоскую шайбу. Обычно подходит монета в 1 рубль.

Эта операция необходима для того, чтобы в винтовку можно было поставить более длинную пружину от . "Задник" можно и не растачивать, но тогда придется обрезать пружину (как правильно отрезать пружину смотрите ).

Для простоты внешние и внутренние мешающие силы и моменты, действующие на вертолете, такие как воздушные порывы, дисбаланс пропеллеров и их движение. При горизонтальном перемещении мульти-кикер будет перемещать его в направлении полета. Наклонение пропеллера также отскочит от результата вектора тяги пропеллера. Горизонтальная составляющая результирующего вектора тяги пропеллера переносит многолучевое перемещение в горизонтальный полет и равна сопротивлению воздуха полету, вертикальная составляющая результирующего вектора тяги пропеллера снова равна весу многоразового.

Утяжелитель

Поршень винтовки необходимо сделать тяжелее. Для этого понадобится утяжелитель поршня , его масса должна примерно равняться массе пульки, которой вы собираетсеь стрелять, умноженной на 150. Утяжелитель можно заказать у токаря или купить в интернете. Некоторые МР-512 имеют на дне поршня , и при установке утяжелителя может возникнуть перекос поршня внутри цилиндра. Поэтому предварительно необходимо устранить это выступ.

Эффект выстрела с несколькими кикерами

Для этого необходимо увеличить шаг пропеллера, увеличив его скорость, чтобы создать растягивающее усилие, а сила плавучести равна весу вертолета. Когда выстрел из огнестрельного оружия, висящий на вертолете, на вертолете находится ружье. Это продукт поперечного сечения ствола и давления газов, действующих в оси ствола. Для автоматического оружия калибра 5. 56 мм максимальное значение силы удара составляет от 10 до 12 кН.

Эффект огневой силы на вертолете - сила и крутящий момент. Силовой эффект дробовой силы толкает вертолет в направлении его действия. Если стрельба происходит в направлении многоходового маховика, то выстрел действует против направления полета на полете и тормозит его движение. Возвратное движение устраняется растягивающей силой пропеллеров, и после того, как сила силы прекратилась, мульти-кикер восстанавливается вперед. Если сила выстрела будет значительно больше, чем сила тяги гребного винта, то не только может летать вперед мультикана, но и двигаться назад.


Перепуск

Диаметр перепускного отверстия надо уменьшить, для этого используется специальная втулка, которая вставляется в резиновую прокладку перепуска, ее так же, как и утяжелитель, можно заказать у токаря или купить.


Размер множителя отдачи в конце кадра пропорционален импульсу выстрела и обратно пропорционален весу множителя. Для выстрела выстрела конечная скорость отдачи мульти-кикера будет кратно количеству ран в партии. Эффект крутящего момента силы выстрела обусловлен силой выстрела, то есть направлением его действия, выходящим за центр тяжести вертолета - ось в основном выходит из центра тяжести вертолета.

Если он проходит под центром тяжести, сила многофотонного выстрела дрожит, в обратном случае - вверх. При выстреле на вертолете всегда воздействует крутящий момент, который препятствует стабильности полета. Устранение крутящего момента выстрела можно выполнить двумя способами, аэродинамически или статически.

Для уменьшения перепуска можно так же использовать отрезок стержня от гелевой ручки. Чтобы его не выталкивало потоком воздуха, надо на одном из концов сделать шляпку.

Манжета

Сначала немного теории. Манжета имеет два вида трения:

Статическое, которое мы чувствуем, передвигая манжету руками;

Динамическое, в процессе выстрела, когда манжету распирает давлением (это явление называется «обтюрация»).

Видео: Здесь мы видим пистолет, расположенный вблизи центра тяжести дрона. При съемке мы также видим обратное движение выстрела. Аэродинамический метод заключается в изменении силы тяги пропеллера, так что половина пропеллера увеличивает тяговое усилие во время выстрела, а другая половина уменьшает его, изменяя его скорость, увеличиваясь или уменьшаясь, согласно управляющему сигналу блока управления. Это создает аэродинамический момент балансировки, действующий против крутящего момента выстрела.

Статический метод исключения Кренящий момент выстрела основывается на том факте, что сила выстрела, то есть. Полное исключение руки эксцентриситета практически невозможно. К примеру, во время стрельбы количество снарядов и ствол пушки уменьшается, тем самым изменяя центр тяжести оружия и, следовательно, центр тяжести всего вертолета.

Именно из-за возникающей обтюрации и надо заливать канавку – чтобы не слишком распирало, и чтобы из-за этого не слишком тормозило. Но некоторая обтюрация необходима – она улучшит уплотнение, уменьшит потери воздуха и улучшит компрессию.

Так вот, нам надо добиться максимально малого динамического трения при возможно лучшей компрессии. Если компрессия ниже, то повышается пиковое давление, но понижается время воздействия давления газа на пулю - теряем метры в секунду. Если манжета имеет слишком высокое динамическое трение - теряем часть энергии пружины и давление в компрессоре за счет меньшей скорости поршня и, опять же, теряем метры в секунду. Следовательно, надо найти золотую середину.

Концепция дизайна стрельбы из огнестрельного оружия на мульти-кикере в качестве платформы заключается в том, что рычаг эксцентриситета настолько мал, насколько это возможно, так что момент взлома выстрела может быть смещен аэродинамическим способом, что практически не представляет проблемы.

Выполнение вышеупомянутых физических законов является условием стабильности полета между пилотами и вооружением огнестрельного оружия любого типа. Когда огнестрельное оружие прочно закреплено на мульти-кикере в качестве платформы, оружие может быть нацелено на цель только аэродинамически управляемыми мультифото маневрами путем изменения тяги пропеллера. Таким образом, прицеливание не может обеспечить необходимую точность стрельбы из-за длительного отклика на сигналы направления рулевого управления.

Кстати, если поршень с манжетой свободно проваливается в цилиндр, то это вовсе не означает, что компрессия будет плохой – ведь при выстреле возникнет обтюрация манжеты, уплотнение улучшится. Так же не стоит обращать внимание на то, что компрессия держится не более 5-10 сек. - этого вполне достаточно.

Компрессия проверяется следующим образом. Между казенником и перепуском надо зажать прямоугольный кусочек, вырезанный из майонезной крышки. Если все хорошо, то при выстреле поршень не коснется дна цилиндра, а при открытии ствола будет характерный "чпок". Если при выстреле раздается шипение, значит негерметичен перепуск.

В результате достаточно много времени, чтобы установить мульти-кикер в положение стрельбы, и трудно удерживать мульти-кикер в умышленном положении, будь то в полете или при падении. Снижение практически исключено. Самый первый выстрел с его эффектом так сильно нарушает преднамеренное положение вертолета, что в следующем выстреле в режиме самозажигания система стабилизации не может вернуть вертолет обратно в преднамеренное положение и поддерживать его.

Для обеспечения точного выстрела, особенно в автоматическом режиме, требуется закрепление огнестрельного оружия на вертолете через стабилизированную платформу. У этого есть собственная независимая система стабилизации на мульти-вертолете. Силы и крутящий момент выстрела и другие внешние мешающие силы, которые отрицательно влияют на положение и движение вертолета, функция стабилизированной платформы для прицеливания огнестрельного оружия не принимаются.

Подковавшись таким образом теоретически, начинаем заливать манжету . Перед работой нужно аккуратно обрезать все заусенцы на манжете. Сначала доверху замазываем переднюю канавку манжеты герметиком, не оставляя пузырьков воздуха. Затем убираем тряпочкой лишнее и аккуратно проводим пальцем по шву, чтобы сформировать неглубокую полукруглую канавку глубиной примерно 1 мм. Далее замазываем заднюю канавку полностью до самого верха. Одеваем манжету на поршень, поршень вставляем в цилиндр и так сушим не менее 12 часов.

Это позволит достичь точного таргетинга и сохранения целевого огнестрельного оружия на цели и на выстреле. Это вносит свой вклад в то, что частота собственных колебаний на многоточечном транспорте значительно ниже частоты колебаний якорного огнестрельного оружия, возникшей в результате конструкции вертолета и сборки огнестрельного оружия.

Чтобы не допустить, чтобы огнестрельное оружие воздействовало на стабилизированную платформу, полную силы выстрела, что усложняло бы ее конструкцию и отрицательно повлияло бы на ее функцию, оно оснащено качелями, чтобы выполнить скользящее движение во время выстрела. Затем он тормозится амортизатором, основной частью которого является пружина. Затем огнестрельное оружие после выстрела принудительно применяется к стабилизированной платформе только силой сжатой пружины. Это также оказывает положительное влияние на контроль и поддержание стабильности полета с несколькими кикерами при стрельбе огнестрельным оружием.

Еще одну манжету надо залить и сушить отдельно, а в третью перед заливкой положить в переднюю канавку резинку для денег. Так мы получаем 3 манжеты с различным диаметром и статическим трением, но без канавки и мертвого объема и, в придачу, с уменьшенным динамическим трением.


Нанесение огнестрельного оружия на стабилизированную платформу не исключает обратного движения вертолета с помощью силы выстрела и эффекта крутящего момента выстрела на устойчивость вертолета. Только их эффект разлагается на более длительный период времени, тем самым уменьшая их негативные последствия, улучшая условия для контроля стабильности полета на вертолете и нацеливая оружие на цель.

На основе этих физических принципов он разработан. Боевой дрон - это вертолет, вооруженный пулеметом или гранатометом, является производственным и боевым оружием. По этим причинам и, следовательно, его труднодоступности маловероятно, что это может стать террористическим средством. Следует ожидать, что мульти-кикер будет использоваться террористами только в качестве носителя разрушительных зарядов, брошенных на цель или непосредственно в качестве разрушительных средств.

Когда манжеты высохли, можно переходить к процессу сборки. Смазываем слегка поршень ШРУС-ом или автосинтетикой, совсем чуть-чуть манжету (на лицевую сторону ничего попасть не должно). Устанавливаем утяжелитель в пружину и собираем.

Вот тут понадобится хронограф. Отстреливаем через него со всеми манжетами и оставляем ту, с которой была достигнута максимальная энергетика.

Их обновляемые детали обычно являются лучшими или самыми широкими, доступными и качественными. Ниже вы найдете описание основных компонентов с описанием воздействия на поведение оружия. Однако для этого необходимо выполнить другие условия. Практические измерения показали, что нет причин продлевать бочку у базовой пружины и стандартного цилиндра. Наиболее распространенные решения охватывают расширения выше первоначального размера для внешних глушителей. Среди игроков много слухов о влиянии узкой сети, соответствующей ширине, материалах и т.д. мой опыт показывает, что их влияние намного меньше, чем объясняется им.

Казенная часть ствола

Заводская казенная часть ствола имеет плавный заход на нарезы и соответственно низкое усилие страгивания пули - надо исправлять.

Для начала надо выточить абстрактную чушку на штатную резьбу ствола. Затем вытащить ригель (клин, удерживающий ствол в закрытом положении) и вместо него вставить хвостовик сверла 9 мм. Уперев во что-нибудь чушку, наносим удар молотком потяжелее сверху по сверлу. Ствол должен выйти из муфты примерно на 1,5-2 см.

Чувство, похоже, похоже на точность оригинала в основном. Однако этот разный объем не достигается с помощью другого размера цилиндра, а другим отверстием на стороне цилиндра, что уменьшает максимальный полезный объем. Правило: чем короче ствола, тем меньше цилиндр установлен. Бочка и бочка объединяются вместе. Большее значение для ствола не требуется. С другой стороны, уменьшая его, он облегчает «дыхание» оружия и увеличивает динамику поршня, что значительно снижает потребление батареи и немного добавляет к каденции.

Как описано в разделе заголовков, длина ролика увеличивается за счет использования дольше, чем исходный шпатель. Очень часто различные обновления рулонов больше, чем оригинальные. Модернизация компонента отличается практически просто использованием материала, которое может слегка снизить сопротивление поршня или иметь более высокую твердость и, следовательно, лучшую жизнь.

Отпиливаем торчащую часть и широким плоским напильником ровняем казенник, иногда прикрепляя ствол и проверяя положение муфты относительно компресора в закрытом состоянии. Затем наматываем немного шкурки (для начала 600-й) на тот же напильник и шлифуем, по желанию повторяем с шкуркой 1000 до получения приемлимого результата.

Т.к. ствол сдвинулся, необходимо заново сделать проточку под ось ствола. Придется делать и казенную фаску - тот же, что и для дульной.

Как правило, рынок доступен в двух вариантах: пластик и металл. Пластиковые поршни способны получить максимальную мощность от своего оружия за их легкий вес. Их незначительный недостаток заключается в том, что они более хрупкие, и иногда они могут сломаться. Металлические поршни замедляют общий вес и снижают производительность, но они также очень устойчивы к чрезвычайно сильным пружинам. Еще один второстепенный момент заключается в том, что они загрязняют внутреннее пространство оружия опилки, образующиеся во время их пробега.

Однако при периодической очистке это можно легко устранить. Поршневая головка - еще одно важное обновление компонентов. Он существует в пластиковых и металлических вариантах. Они имеют тенденцию растягиваться и застревать в ролике, когда тяжелые нагрузки вызваны перегревом. Практически все головки обновления построены с системой обратного клапана, которая позволяет оружию дышать с обеих сторон, что облегчает тягу.

Заключение

Если вы все правильно сделали, то перед вами будет отличная винтовка с мощностью 18-20 Дж и кучностью 1-2 см на 25 метров. Она будет радовать вас как при стрельбе по бумаге, так и при охоте на расстояниях до 50 метров. МР-512АП это винтовка совсем другого уровня. Лишена своих детских болезней, таких как вибрации, плохой спуск, плохой баланс. Мощная - средний результат 250 м/с пулей 0,5 г, хороший результат 280 м/с. Точная - кучность на уровне более дорогих винтовок, зачастую даже превосходя их. При гораздо меньшей стоимости она будет успешно конкурировать с винтовками Гамо, Кросман, Норика и другими винтовками среднего ценового уровня.

Поршневые головки также существуют в варианте со встроенным подшипником, который предотвращает пружину при естественном крутильном скручивании во время сжатия и последующей очистке мешабокса или поршневых стенок. Существует несколько различных типов колес, предназначенных для различных сильных пружин. Моя практика показывает, что это не место, подходящее для компромиссов.

В дополнение к максимальным силовым делениям, шестерни также разделяются в зависимости от типа снаряжения, используемого для классических и наклонных зубов. Их недостатком является то, что им нужен поршень с совместимыми зубьями и менее прощающий неправильный механизм передач. Наиболее часто используются два способа определения их силы. Ниже приведена таблица соответствующих обозначений: при выборе пружины мы должны осознать тот важный факт, что сила сопротивления шара квадратична в зависимости от его скорости.

Увеличить диаметр отверстия подачи воздуха до 4,5мм. Его можно рассверлить обычным сверлом ничего не разбирая. Взведите пружину. Преломите воздушку – так легче будет работать. Снимите с отверстия резиновую уплотнительную прокладку. Сверлим так, чтобы стружка не поподала во внутрь.

2 шаг

Увеличить диаметр отверстия резиновой уплотнительной прокладки. Желательно тоже до 4,5 мм, если возможно. Вместо сверла вставляем в дрель круглый натфиль и, держа резиновое колечко руками, аккуратно расширяем отверстие. Это получается не так быстро.

3 шаг

Смазать поршень машинным маслом. В шприц набираем 0,5 мл масла и через отверстие подачи воздуха выпускаем вовнутрь. Закройте воздушку, но не выстреливайте. Подымите вертикально вверх ствол, чтобы масло распределилось по поршню. Протрите отверстие салфеткой, верните туда резиновую прокладку.

4 шаг

Смазать ствол машинным маслом. Просто выходим на улицу и 3 раза выстреливаем воздухом. Брызги масла, которое мы заливали, всё смажет. Периодически можно закапывать 2 капли масла в ствол. Следите, чтобы резиновая прокладка была сухой.

5 шаг

Проталкивать свинцовую пульку на 5мм по стволу перед каждым выстелом. Когда пулька просто вставляется, при выстереле часть энергии затрачивается на то, чтобы подмять её свицовые края до диаметра ствола. Заведите для проталкивания металлический стержень, подходящий по форме задней части пульки. Попробуйте стержень от ручки.