День любви в лагере сценарий. Сценарий мероприятия на день влюбленных. Хобби твоего мальчика

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сцена украшена плакатами: "14 февраля - День влюбленных!", "Любви все возрасты покорны". Возможно также использовать при оформлении сцены на праздник 14 февраля - сердца, сделанные из воздушных шаров или красивых цветных плакатов. При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:

Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя... Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке. Анна Ахматова

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День святого Валентина - день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ : Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям) : Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

Вот видишь!

А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий ІІ : Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары...

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.

Все награждаются призами.

Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Конкурс на День влюбленных

Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

Конкурс "Признание в любви"

Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий І: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.

Конкурс "Найди приз"

Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.

Ведущий ІІ : Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.

Конкурс "Буриме"

Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.

Ведущий І: А пока они думают, приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец).

Продолжается конкурс "Буриме"

Ведущий ІІ : Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

(Звучит лирическа музыка).

Святой Валентин: (поднимает над головой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.

(соединяет половинки яблока, подняв руки над головой).

Минутка отдыха. Настоящая дружба. "Прям мурашки по коже..."

Сценарий 14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Вы любите еретические праздники, отмечаете их с размахом, значит используйте этот сценарий проведения Дня Святого Валентина . В плане имеется вымышленная история праздника, конкурсы и поздравления.

Сценарий проведения Дня Святого Валентина - начало

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит - смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? Теряться и смущаться, словно подросток? Снова и снова открывать что-то друг в друге? Нервничать перед знакомством с его или ее родителями? Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь. Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь.

Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня - День всех влюбленных, или День святого Валентина!

2вед: Валентинов день празднуют все и взрослые и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В 3 веке нашей эры римский император Клавдий 2 издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение – быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашелся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюбленных. Молодого христианского священника звали Валентин.

1 вед: Обнаружив эти антигосударственные женитьбы император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей.

2вед: Валентинов день – праздник романтичный. В этот день поздравляют всех кого любят – мам, пап, друзей, любимых. И, конечно же дарят друг другу валентинки (сердечки с пожеланиями). И вы сегодня тоже можете поздравить своих самых красивых, умных, интересных, а самое главное любимых друзей с праздником. (сердечки с ручкой).

1вед: А теперь мы переходим к самому главному-конкурсная программа. И я приглашаю сюда 5 парней и 5 девушек. (Можно пары). Парни становятся в одну сторону, девушки в другую сторону.

Знакомство. Здравствуйте, представьтесь пожалуйста.(так со всеми по очереди, сначала девушки, затем парни). А теперь мы проведем среди вас конкурс и побольше узнаем о вас(проводится конкурс с шуточными вопрос-ответ)

Сделать карточки (отдельно). Каждый вытягивает вопрос, зачитывает его, а потом вытягивает и зачитывает ответ.

Вопросы девушкам.

1. Часто ли вы просыпаетесь в чужой пастели?

2. Хотите ли Вы иметь троих детей?

3. Увлекаетесь ли Вы Кама-Сутрой?

4. Любите ли Вы смотреть на мужчин?

5. Вы можете выкурить 30 сигарет за раз?

Ответы девушек.

1. Я бы не против, но боюсь осуждения коллектива.

2. Это моя тайная страсть

3. Как правило, мне хочется большего.

4. Да, я считаю себя достаточно подготовленной в этом вопросе!

5. Мне страшно об этом даже подумать

Вопросы мужчинам.

1. Вы бывали в вытрезвителе?

2. Нравятся ли вам лысые женщины?

3. Часто ли вы моетесь?

4. Вы любите секс по телефону?

5. Пользуетесь ли вы косметикой?

Ответы мужчин.

1. Только в бреду.

2. Что вы! После последнего раза никак не могу отойти.

3. Это моя слабость.

4. Жить без этого не могу.

5. Я мечтаю об этом ночами.

2012 ГОД - ТРЕТЬЯ СМЕНА

30 июля вожатые нам сказали, что у нас будет «День влюблённых сердец». Нам нужно было придумать любую сценку про любовь. Мы сразу придумали сценку про Золушку, потом долго выбирали наряды, причёски и т.д. У нас в отряде были дети, которые играли Золушку, Принца, Фею, злую Мачеху и двоих её дочерей. Я была одной из дочек злой мачехи. Мы всё отрепетировали и начали собираться. Надели платья, накрасились, все были красивые. Принц у нас был мальчик Костя, мы ему сделали корону и плащ – совсем как настоящие. Золушка (Лера) была в красивом розовом платье. Фея (Вика) – тоже в розовом платье, у неё были палочка и корона. Мачеха облачилась в чёрное платье, а мы со второй дочкой (Настей) – в сарафаны.

Когда мы пришли, в зале было уже много народа, и все пары были такие красивые! Здесь были Шрек и Фиона, Джек Воробей и Элизабет. Мальвина и Буратино и другие влюблённые герои. Номеров было много. Мы выступили отлично, нам все аплодировали. А потом были конкурсы для каждой пары, нужно было ответить на вопросы и станцевать. Мы справились хорошо, и нашу пару признали самой лучшей! Нам дали диплом за первое место! Мы были просто счастливы! Второе место заняли Джек Воробей и Элизабет, а третье – Мальвина и Пьеро. Также были награды за смелость, сказочность, энергичность и другие достоинства. Мне всё понравилось в этом концерте, а особенно – наше выступление и наша победа.

Кристина Баскакова, 3 отряд, 3 смена - 2012

Вчера у нас прошёл увлекательный конкурс. Сначала мы провели голосование, кто будет принцем и принцессой. Выбрали Костю и меня. Мы стали готовиться и придумывать, как мы представим себя на публике. И решили, что будем играть Золушку и Принца. У меня было шикарное платье, а у моего партнёра – костюм. И вот конкурс начался. Все пары выглядели великолепно. Мы очень волновались, стеснялись, и наш отряд нас поддерживал. Были разные конкурсы, где нужно было проявить себя. И когда объявили, что теперь у нас принц и принцесса Костя и Лера, у нас так застучало в сердце! Мы были рады и на всю улицу кричали: «Ура-а-а-а!» – а наш отряд нас обнимал, целовал, и самое главное – вожатые гордились нами!!!

Валерия Колотаева, 3 отряд, 3 смена - 2012

Недавно в нашем лагере прошёл «День влюблённых сердец». Каждый отряд выдвигал на конкурс мальчика и девочку – «влюблённую пару». Все участники должны были придумать образ и продемонстрировать его. Наш четвёртый отряд представил Джека Воробья и Элизабет. Сначала между ними шла борьба – на шпагах, но вскоре они влюбились друг в друга и исполнили замечательный танец.

Для участников конкурса приготовили различные испытания. Например, кавалер на пути к своей девушке должен был на каждом шагу говорить комплимент. Далее каждая пара должна была встать спина к спине и ответить на вопросы: какой цвет волос у твоего парня, какой цвет глаз у твоей девушки, любите ли вы друг друга? А ещё влюблённые должны были станцевать под разные мелодии. Под конец жюри приняло решение, и наш отряд занял второе место.

Мария Мазур, 4 отряд, 3 смена - 2012

30 июля было много мероприятий, проходили кружки , но особенно необычной стала акция «Подари частицу сердца». Цель мероприятия заключалась в том, чтобы каждому ребёнку подарить маленькое красивое сердечко на память, с его именем и фамилией, а он уже мог распорядиться им, как ему угодно. Можно было подарить своё сердечко вожатым, можно – любимому человеку, а можно было оставить его себе на память об «Уральской берёзке». Все отряды дружно собрались на главной площади лагеря, встали в кружки и стали ждать своей очереди, чтобы зайти в холл столовой и взять именно своё сердечко. Это мероприятие понравилось всем.

Сценарий конкурсной игровой программы "Сладкая парочка "

Цели и задачи:

Сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, создания образов знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта и пр.);

Развить у детей художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности и воображение.

Время проведения : 1 час.

Место проведения : концертный зал.

Реквизит : букет цветов, ракетки для бадминтона, листы бумаги, фломастеры, галстуки, дипломы, призы, гитара.

Каждый отряд должен выбрать у себя "сладкую парочку " - мальчика и девочку, которые будут представлять отряд на мероприятии, придумать им образы знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта, Пьеро и Мальвина и т. д.). Подготовить визитку, в которой "парочки " представят себя.

Действующие лица:

Дездемона

На сцену под любую лирическую музыку выходит Дездемона.

Дездемона

Я вас приветствую, друзья,

На нашем празднике влюбленных!

Звать Дездемоною меня,

Мне восемнадцать лет не полных.

Сегодня выйдут к нам на сцену

Все те, кто любит и любим.

Крик за сценой.

Ах, это вновь опять Отелло! Мне надо спрятаться!

Дездемона прячется, на сцену выходит разъяренный Отелло, выбирает в зале девочку.

Отелло (девочке). Ты перед сном молилась, Дездемона? Ты не Дездемона, а где она?

Выбегает Дездемона, успокаивает мавра.

Дездемона

Не надо крика, дорогой,

Тебя люблю я всей душой!

В последний раз я спрашиваю снова:

Ты перед сном молилась, Дездемона?

Дездемона. Весь день! А где был ты?

Отелло. Я на полянке рвал цветы! (Достает букет, дарит его Дездемоне.)

Дездемона

О, ущипни скорей, мне не приснилось?

Спасибо, мавр, ты очень мил.

Но почему, скажи на милость,

Сегодня ты меня не придушил?

О, никогда трагедии не будет,

Когда друг друга люди любят.

Как те, что за кулисами стоят

И выйти к нам на сцену так хотят.

Дездемона

А говорят, влюбленные часов не наблюдают...

Аплодисменты всем, мы начинаем!

Ведущий приглашает на сцену пары участников, которые садятся на стульчики с номерами отрядов. Ведущий представляет жюри.

Визитка

Каждая пара должна подготовиться до мероприятия и придумать себе образы знаменитых влюбленных, например: Ромео и Джульетта и т. д. Задача конкурсантов: показать в какой-либо интересной, творческой форме визитку, в которой они представят себя.

Вещи из зала

Дездемона. Многие молодые люди обещают достать своим дамам все, что угодно, даже звезду с неба. И поэтому поводу следующее задание. Будьте внимательными. В этой игре участвуют все . Все спускаются со сцены и встаютв одну линию. Я называю любую вещь, которая может находиться в зрительном зале, например сотовый телефон. Ваша задача взять у любого сидящего в зале телефон, вернуться на место и поднять руку с предметом, который я назвала. Кто последний принесет телефон, тот выходит из игры. Поехали!

Дездемона называет следующие предметы: очки, часы, кольцо, заколка, арбуз (шутка), шнурки, симка от сотового, шариковая ручка, бейджик. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится самый шустрый влюбленный.

Колыбельная

Отелло. Следующее задание для девочек. Ваш возлюбленный весь день работал, разгружал вагоны, пришел домой очень уставший. Ваша задача, девочки, успокоить мальчиков, а именно спеть им колыбельную песенку так, чтобы они сразу уснули.

Скачки

Дездемона. А следующее задание снова для мальчишек. Ваша возлюбленная в беде, она только что сломала ноготь, нужно быстрее вскочить на своего коня и отправиться к ней на помощь. Но в пути вас ожидают препятствия, которые нужно преодолеть. Если задание понятно, тогда поехали!

Отелло раздает ребятам коней - ракетки для бадминтона. По команде мальчики запрыгивают на своих коней и начинают прыгать на одном месте. Дездемона зачитывает препятствия, которые они должны обыграть.

1. В лицо подул сильный ветер.

2. Затем подул в спину.

3. На пути маленькая кочка.

4. Большая кочка.

5. И тут вас укусила пчела.

6. Две пчелы.

7. Налетел орел.

8. Пошел дождь.

9. И вдруг конь остановился.

10. И стал брыкаться.

11. Но наездник пожалел коня, и тот успокоился.

13. И вот показался возлюбленной.

14. Все, приехали!

Подарок

Отелло. А следующее задание для наших принцесс. У вашего избранника день рождения. И нужно приготовить для него подарок, точнее, сделать его своими руками.

Дездемона раздает девочкам по листу бумаги и фломастеру.

Ваша задача за три минуты нарисовать портрет своего возлюбленного. Время пошло!

Во время паузы Дездемона приглашает на сцену детей с творческими номерами. После номеров каждая участница проходит по сцене и демонстрирует свою работу, затем отдает ее жюри.

Рассмеши любимую

Дездемона. А теперь, мальчики, представили, что у вашей любимой очень плохое настроение: сломался телевизор, и она пропустила очередной телесериал. Так вот ваша задача: придумать что-нибудь такое, чтобы рассмешить вашу даму сердца. Хочу предупредить, что щекотать и тормошить девочек не рекомендуется. Если нет вопросов, тогда прошу на сцену первую пару!

Галстук

Отелло. А вас, девочки, я прошу представить такую ситуацию. Ваш молодой человек опаздывает на работу, нужно быстро завязать ему галстук, на все про все дается тридцать секунд. Итак, прошу первую пару на сцену.

Серенада

Дездемона. Ребята, кто знает, как мужчины в Испании признаются в любви? Правильно, берут гитару, идут к балкону любимой и поют серенаду. Вам нужно проделать то же самое. То есть спеть песню о том, как вы любите свою даму сердца. Приглашаю первых участников.

Отелло ставит стул, на который встает девочка, а мальчику дают гитару.

Вопрос - ответ

Отелло. А сейчас я попрошу всех участников нашей "Сладкой парочки " построиться в две линии. В одной - мальчики, в другой - девочки, повернуться друг к другу спиной. Сейчас я буду зачитывать вопросы, на которые должен ответить каждый из вас и написать их на листочках.

Дездемона раздает участникам листочки и ручки.

Вопросы:

1. Ваши любимые цветы?

2. Ваша любимая музыкальная группа?

3. Ваш любимый мультик?

4. Ваше любимое блюдо?

Ведущий вызывает на сцену 1-ю пару и задает эти вопросы мальчику, который должен назвать ее любимые цветы, мультик, группу, блюдо. Ответы мальчика ведущий сверяет с ответами девочки на листе. Затем те же вопросы задаются девочке. Побеждает та пара, которая назовет больше всех правильных ответов.

Медленный танец

Дездемона. И последнее задание. Я объявляю конкурс на самый оригинальный медленный танец. Диджей, музыку!

Звучит песня группы "Челси " "Я не умру без твоей любви ".

Ведущие приглашают на сцену жюри, которые награждают пары в номинациях:

"Самая артистичная пара ";

"Самая танцевальная пара ";

"Самая представительная пара ";

"Самая веселая пара ";

"Самая эмоциональная пара ";

"Самая находчивая пара ";

"Самая оригинальная пара ";

"Самая красивая пара ";

"Самая обаятельная пара ";

"Самая умная пара ".

Ведущие. На сцену приглашаем победителей конкурса и вручаем им диплом в номинации "Сладкая парочка ".

Отелло (мальчикам)

Желаю счастья, дружбы крепкой,

Побольше радостных минут.

И пусть стрелою своей меткой

Вам в сердце попадет Амур.

Дездемона (девочкам)

Желаю, чтобы вас любили,

Цветы и тортики дарили,

Чтоб вас мальчишки обожали

И никогда не обижали!

До свидания, друзья! До новых встреч!

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; День влюбленных в лагере уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Шоу Талантов Автор: Грушевский Игорь Владимирович - режиссёр. Школа «Эврика», город Рига. Цель: Знакомство с талантливыми ребятами. Двадцать второго октября в школе «Эврика» города Риги прошло шоу: «Таланты среди нас». Выступали ученики из разных классов. Ребята играли на скрипках, на фортепиано; пели песни, рассказывали стихи, исполняли танцы в разных стилях – от классики до хип-хопа. А так же были показаны фокусы. Театральная студия «Театра Шоу «Муравейник»» закрывало это мероприятие шоу
    Конспект урока математики на тему «Действия с числами» Организационный момент. - Давайте создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь! - Начнем урок математики. - Руки? Дети: На месте! - Ноги? Дети: На месте! - Локти? Дети: У края! - Спина? Дети: Прямая! Открыли тетради. - Записали число, слова классная работа. 2. Сообщение темы урока. - Ребята, сегодня на уроке мы с вами не просто будем считать и решать задачи. Мы побываем в институте деления, который располагается в городе Арифметика. Однако сначала нам нужно туда добраться. Посмотрите
    Разработчик: учитель географии МБОУ «Зимёнковская СОШ» Владимирской области, Муромского района, п. Зимёнки Чубарова Ю. Ю. Контрольная работа по теме Атмосфера Вариант 1. Как называется самая верхняя оболочка Земли? А) литосфера Б) тропосфера В) гидросфера Г) атмосфера 2. Сколько в процентном отношении кислорода содержится в атмосфере? А) 15% Б) 20% В) 75% Г) 21% 3. Назовите слой атмосферы, который называют «фабрикой погоды»: А) стратосфера Б) тропосфера В) экзосфера Г) мезосфера 4. От чего зависит колебание температуры воздуха в течение дня? А) движения ветра Б) угол падения солнечных лучей В) изменения давления Г) движение
    Как связаны между собой такие части драматического произведения, как акт, действие, явление, сцена, картина? Акт и действие - понятия синонимичные, означающие законченную часть пьесы, на которые она делится. Вместе с тем развитие действия означает реализацию сюжетной линии. Иногда акт называется сценой. Явление - часть акта, сцены, определяемая кругом действующих лиц. С появлением новых персонажей или уходом за сцену некоторых из них меняется явление. Некоторые драматурги вместо слова "явление" используют - "картина".
    Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся средних классов: 5, 6, 7. Сценарий конкурсной программы для школьников: Секретные материалы Цели: разнообразить досуг учащихся; развивать скорость реакции и творческий подход. Действующие лица: Фрик, Милена. Ход мероприятия Фрик. Hello! Меня зовут Фрик! А это Милена. Милена. Я рада приветствовать вас здесь. Фрик (прикладывая палец к губам). Мы представители Международной системы безопасности Земли. И нам нужны способные спецагенты... Милена. В общем, нам требуется команда для внедрения в тыл врага. Фрик. Мы с Миленой
    Описание событий в романах и других произведениях Шекспира-драматурга принято делить на три периода: Первый, так называемый оптимистический (1591-1601 гг.),ознаменован появлением произведений, которые пронизаны верой в победу добра над злом, торжеством человечности, ума и справедливости. Наиболее известные среди них - исторические хроники "Ричард III", "Генрих IV", а также искромётные комедии "Укрощение строптивой", "Сон в летнюю ночь", "Венецианский купец", "Много шума из ничего", "Двенадцатая ночь". В этот период Шекспиром были написаны и его
    1. Что объединяет повести М. Булгакова "Роковые яйца" и "Собачье сердце"? Эти произведения объединяет тема нравственной ответственности ученого за проводимый эксперимент; сатирическое изображение послереволюционной действительности; использование фантастики и гротеска. 2. Против чего направлена сатира в повестях М. Булгакова "Роковые яйца" и "Собачье сердце"? Сатира в повестях М. Булгакова направлена не только против конкретных необдуманных научных экспериментов, но против того громадного исторического эксперимента, которым явилась социалистическая революция в России. 3. Какие детали в повести М.