Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации. Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» - Сценарий « Зажигательный танец »

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

2. Вводное слово.

Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик)

Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие?

Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

Учитель: А вы любите мультфильмы?

Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы.

Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король.

А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты».

1 конкурс: Разминка

    Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

    Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

    Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

    Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

    В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

    Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст)

    Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

    Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

    Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

    Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

    Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

    Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

    Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

    Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

    В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»)

2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…»

(Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

3 конкурс: Угадай мелодию

Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

4 конкурс: Мультдрузья

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8 .Пончик - Незнайка

9 .Золушка- Принц

10 .Карлсон-Малыш

11 .Волк- Заяц

12 .Матроскин-Дядя Фёдор

- Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

6 конкурс: Караоке

Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка»

Подведение итогов

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение).

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания.

Сценарий праздника

Мультпарад

Приглашения в форме диснеевских героев оформление вырезки из детских журналов с мультперсонажами Подарки детям – мелочь с диснеевскими героями (карандаши, ручки, ластики, блокнотики)

Провести заранее опрос среди детей: какие мультфильмы они смотрят, и каких персонажей любят.

Примерный список вопросов опросника:

1) Какой мультфильм ты любишь смотреть больше всего? Почему?

2) Какой персонаж мультфильма является твоим героем? Что ты любишь в нем больше всего?

3) Самый нелюбимый персонаж? За что ты его не любишь?

4) Составь список из 10 своих самых любимых мультфильмов

5) Составь свой список из 10 самых любимых мульт-героев.

Реквизит:

1) сапоги большого размера

2) шапка или шляпа невидимка

3) волшебный предмет для эстафеты (яблоко, свиток с посланием для гонца-скорохода)

4) полоса препятствий (кегли, бутылки от лимонада и др., в классе можно использовать стулья)

5) эмблемы команд с мульт-героями

6) карточки с поздравлениями или с именами героев мультфильмов

7) фломастеры и бумага для монстра

8) полоски бумаги для «Напиши сказку», ручки.

Сценарий:

Каждый любит мультфильмы.

А знаете ли вы, что мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации.

Эта технология позволяет создавать иллюзию движения. Каждый следующий рисунок фигурки немного изменен, чтобы показать движение. Отдельные рисунки фотографируют по кадрам, а затем проецируют на экран со скоростью 24 кадра в секунду.

Для чего? В анимации возможно снять невозможное без дорогостоящих спецэффектов. Персонажи ходят по воздуху, собирают себя в кучку после того как на них упал дом и т. д.

Давайте теперь мы разделимся на команды и отправимся в волшебную страну Мультфильмов.

Разделить на команды: эмблемы с разными персонажами мультфильмов, дети вытаскивают любой, какой нравится, перевернуть только картинкам вниз эмблемы.

Итак, начинаем. Первое задание нашего праздника:

1. Угадай персонажа по описанию

(Винни-пух) – Плюшевый, с опилками в голове, очень любит мед, дружит с поросенком, осликом и кроликом, сочиняет сопелки, кряхтелки, ворчалки и т. д.

(Фунтик) –цирковой артист очень честный, доверчивый и добрый, носит панамку и оставляет с носом сыщиков Добера и Бобера, дружит с обезьянкой, Бегемотом Шоколадом и клоуном.

(Домовенок Кузя)- маленький, чумазый, любит ватрушки и порядок. Дружит с девочкой Наташей, Нафаней и Лешим.

(Ёжик в тумане) – его очень интересовал вопрос Если Лошадь ляжет спать в тумане – она утонет? Он решил это проверить и заблудился.

(Золушка) – добрая трудолюбивая девушка, имеющая вредных родственников, запрещающих ей развлекаться с принцами. В гардеробе имеет одно парадно-выходное платье и одну пару хрустальных туфелек.

(Стич)- образец №.. пара ног, пара рук, пара запасных ного-рук, появляющихся в экстренных ситуациях. Много ругается на межгалактическом языке, все ломает и портит. Лучший друг гавайской девочки.

(Русалочка)- маленькая любопытная, мечтала стать человеком и за пару ног продала голос ведьме.

(Карлик Нос) – мальчик Яков, которого заколдовала злая колдунья, дружил с гусыней

(Алладин) – багдадский оборванец, передвигается на ковре и дружит с волшебным персонажем, живущем в лампе.

(Алеша Попович) – бравый мОлодец, русский богатырь, победивший Змея.

(Питер Пен) – мальчик, который не хотел взрослеть и мечтал победить однорукого бандита.

(Яго) – язвительный, вредный, жадный пернатый. Водится на территории дворца и славного города Багдада.

(Алиса в стране чудес) – любопытная девочка, преследовавшая белого кролика и угодившая в переплет.

(Карлсон) – лучшее в мире приведение с моторчиком

(Лягушка-путешественница) – в каком мультике это земноводное любило повторять «Лечу, это я, лечу», и хвастаться своей стаей гусей.

(Император Куско) – коварный, чванливый правитель, превращенный за это в копытное животное.

(Шрек) – зеленый, большой, невоспитанный, но очень обаятельный. Любит уединение в своем доме на болоте, говорящего осла и прекрасную принцессу.

(Хэмми) – сумасшедшая белка, обожающая печенье.

(Забава Путятишна) – царская дочь, мечтающая выйти замуж по любви, перебила всю посуду, чтобы убедить в этом папеньку-царя и заставила претендента на ее руку построить волшебный корабль.

(Том и Джерри) сладкая парочка – строят друг другу козни, но благодаря этому живут душа в душу.

Как вы думаете, когда придумали анимацию?

70-е годы до н. э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
В середина XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так был найден принцип мультипликации . Сделал это бельгийский физик Жозеф Плато , который в 1832 году сконструировал специальный прибор - "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок.

Но настоящим отцом мультфильмов считают французкого изобретателя и инженера Эмиля Рейно. За три года до того как знаменитые братья Люмьер – изобретатели кинематографа – показали свой первый фильм в Париже был показан первый мультфильм. 28-го октября 1892 года в маленьком театре парижского музея Гревен состоялась премьера так называемых "светящихся пантомим", или мультяшек.

К сожалению у нас с вами нет возможности сейчас попробовать нарисовать мультфильм, но мы можем вообразить персонажа.

2.Фантастический образец (рисунок).

Все смотрели мультик Лило и Стич. Стич был образцом №№ 000 ,а кроме него существовало множество других образцов. 221 – электрический Спарки, 625 – обжора и трус, любящий сендвичи. Давайте представим, каким мог бы быть образец № 000 например?

Каждая команда рисует и придумывает имя, характер персонажа, внешний вид. Коллективно. Примеры вопросов: - образец будет вредный или полезный?

Какого он размера? Цвета? Голова, уши, нос, рога, конечности, хвост.

Что он умеет? (Стич плюется кислотой, поднимает в несколько раз больше своего веса)

Как мы его назовем?

3. Узнай сказку (пантомима)

Дети могут изобразить какой-то эпизод из сказки, а остальные отгадывают. Либо персонажа из сказки. Можно предложить командам самим выбрать любую сценку или персонажа и разыграть.

Например, Вини Пух и Пятачок поздравляют ИА с днем рождения.

Мигель и Тульо из Эльдорадо дерутся на шуточной дуэли.

Персонажа – Геркулес, Император Лама, Золушка, Мышонок Пухлик, Чеширский кот,

Волшебный предмет - хрустальную туфельку Золушки, метлу ведьмы, ковер-самолет, лампу джинна.

Давайте я расскажу вам еще некоторые факты об анимации

Мы привыкли, что анимация – это рисунки. Но существуют и другая техника
Кукольная анимация . По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Силуэтная и коллажная анимация . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. В коллажной анимации используется тот же принцип, однако вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов заставляет неживые предметы казаться одушевленными. Могут использоваться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фотографии и различные изображения.
В
компьютерной анимации (появилась в 70-е годы) после того, как нарисованы основные позы, автоматически рассчитываются промежуточные положения героев. В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это весьма трудоемкое и дорогое, например, первый полнометражный (т. е. длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1996 году) создавался долгих четыре с половиной года.

4.Написать свою сказку.

Первый ребенок пишет одну строку, загибает листок и говорит следующему последнее слово. Второй начинает предложение с этого слова, и так далее по цепочке. Потом зачитываем вслух что получилось.

Первая фраза например – Жила-была сказка…

И напоследок несколько интересных фактов из истории мультипликации.

1928 г Рождение Микки Мауса , самого популярного рисованного Персонажа в истории анимационного кино. Он был снят Уолтом Диснеем.

1940

На студии "Метро-Голдвин-Майер" начинают производство серии "Том и Джер-ри". Следующие 17 лет над ней работают аниматоры Джозеф Барбера и Уильям Ханна. Таким образом Тому и Джерри уже 67 лет!!
1941
Состоялась премьера "Фантазии" Диснея-фильма, в котором впервые была использована звуковая аппаратура Fantasound, позволявшая получать стереофонический (объемный) звук.
1943
Начиная с этого года, Ханна и Барбера получают шесть "Оскаров" в области анимации за "Тома и Джерри". Дисней также удостаивается "Оскара" за "Забавные симфонии".

1987 год Премьера фильма Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Рождера», где идеально соединили две техники – игровое кино и мультфильм.

1990 год Начало сериала Симпсоны, где персонажи непревлекательные, исключительно противные по характеру вдруг приобретают популярность. Наверняка вы видели

полнометражный фильм «Симпсоны в кино». В 2000 г сериал насчитывал 250 серий и стал самым длинным и популярным в истории анимации.
1995 год – фильм Каспер (про доброе приведение) – первые пробы создания трехмерных синтетических, так называемых компьютерных персонажей.

1996 История Игрушек Джона Ласетера – первый полнометражный компьютерный мультфильм. Фильм создан компанией Пиксар совместно с Диснеем.

1998 г История игрушек-2 и Жизнь жуков (про находчивого изобретателя муравья Флика)

5. Эстафета с волшебными предметами .

1. В надвинутой на глаза шапке-невидимке нужно пройти через полосу препятствий.

2. Сапоги-скороходы. Лучший гонец! Кто быстрее добежит из точки А в точку В с блюдечком и наливным яблочком – в одном сапоге! J

6. Поздравления именинникам.

Каждый желает именинникам быть похожим на какого-либо сказочного героя. Например, - желаю быть таким же обаятельным, как Чебурашка.

Трудолюбивым как Золушка

Находчивым как Кот в сапогах

Сильным как Геракл

Храбрым как Мулан

Находчивым как Алладин и т. д.

Можно попробовать пофантазировать всем детям на кого из сказочных героев больше всего похож именинник.

В заключение - Вручение подарков, «раздача слонов» всем детям.


Действующие лица:

Ведущая:

Гости, новость есть у нас,

Расскажу о ней сейчас.

Кот Матроскин нас зовет

В деревне встретить Новый год.

В Простоквашино поедем:

Свежий воздух, сосны, ели,

Будем петь и танцевать,

Вместе Новый год встречать!

Давайте-ка в сани усядемся

И весело, дружно покатимся!

(Под музыку дети заезжают в зал)

Ведущая: Вот и приехали мы в Простоквашино.

Шарик: Ура! Ребята приехали! Вот здорово!

Матроскин: Ух, сколько иногородних детей понаехало к нам в Простоквашино! Вы, мальчики и девочки, тоже все от родителей сбежали?

Ведущая: Нет! Наши дети Новый год приехали встречать вместе с родителями и воспитателями!

Шарик : И правильно сделали! Лучше нашей деревни в округе нет! Ничего, Матроскин, вот посмотришь, какой у нас праздник веселый будет, сразу добреть начнешь. Итак, ребята, начинаем.

Дети:

1. На реке искрится лед,
Снег кружится нежно.
Славный праздник Новый год,
Потому что снежный!

2. Дед Мороз рукой махнет -
Запоем мы звонко.
Славный праздник Новый год,
Потому что громкий!
3. На столе огромный торт,
Пряник, шоколадка.
Славный праздник Новый год,
Потому что сладкий!
4. Вокруг елки хоровод,
Огоньки на ветках...
Славный праздник Новый год!
Жаль, бывает редко.

5. Здравствуй праздник Новый год!
Как у нас красиво!
Дед Мороз уже идёт
По большой России.

6. А пока мороза ждём
Будем веселиться,
Он услышит - мы поём,
К нам и постучится.

Диктор (запись) : Внимание! Внимание! Говорит Простоквашинское радио.Прослушайте важное сообщение: Всех, прибывших в Простоквашино на празднование Нового года просят собраться на центральной площади.

Матроскин: К нам, сюда! Собирайся народ! Сегодня вас много интересного ждет!

Шарик: Игры! Забавы! Чудеса из чудес! Спешите! Подарков хватит на всех!

(Открывают занавес, елка зажигается)

Общий танец «Новогодняя сказка»

Шарик: Замечательный у нас получается праздник.

Матроскин: Только у меня такое ощущение, что чего-то не хватает, точнее кого-то.

(Под музыку заходит почтальон Печкин)

Печкин - Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка»… Тьфу, ты! Новогодние поздравления я принёс! Только я вам их не отдам, потому что у вас документов нету!

Шарик - А зачем мне документы, меня и так все знают - я Шарик.

Матроскин: Усы и хвост мои документы.

Печкин - На документах печать есть, а усы и хвост подделать можно! В парикмахерской нарастить! Так что поздравления я вам не отдам! Полежат они у меня на почте месяц, и я их обратно отправлю!

Матроскин - Очень жаль, что вы такой недоверчивый…

Печкин - А вы чего тут собрались? Чего зазря электричество жжёте?

Ведущая - Мы с ребятами встречаем Новый год, вот скоро к нам должен Дедушка Мороз присоединиться… Если хотите, можете встретить Новый год вместе с нами…

Печкин - Неее! Да вы что! Не хочу я с вами тут Новый год встречать! И не уговаривайте!

Ведущая - Это почему?

Печкин - Да потому! Что в наше время является главным украшением новогоднего стола?

Шарик - Кость?

Печкин - Телевизор! А у вас я что-то нигде телевизора не вижу! Как вы собираетесь новогодние телепрограммы смотреть? Так что пойду-ка я домой, пока не поздно! А то весь Новый год тут с вами пропустишь!

Ведущая - Между прочим, уважаемый Печкин, у нас сегодня своя собственная, можно сказать, эксклюзивная телепрограмма. Ребята приготовили новогоднее представление, так что можете лично убедиться, что оно ничем не хуже телевизионного!

Печкин - Да? (скептически) Интересно-интересно …

Ведущая - Так что присаживайтесь, пожалуйста, поудобнее, и давайте приступим к просмотру нашей новогодней программы!

Танец « Вьюженька»

Печкин: Я вот, что думаю. Не засиделись у вас дети, не пора ли поиграть?

Шарик: Я ребятам снежки припас. Бери скорей снежок, да выходи дружок в кружок!

Игра «Передай снежок»

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание!

Говорит Простоквашинское радио:

По заявке почтальона Печкина для кота Матроскина звучит песня «Зимушка-зима».

Матроскин: Спасибо, как приятно.

Песня «Зимушка-зима»:

1. Все вокруг запорошила вьюга-кутерьма.

Красотой своей пленила зимушка зима.

Под ногами серебристый снег-снежок хрустит

Зимушка хрустальная деток веселит

Припев

Ах ты, зимушка-зима, ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела ледяными косами.

Пробежала босиком по дорожкам весело,
Кружевами окна нам занавесила.

2. Весело и радостно всей нашей детворе

Выросла высокая горка во дворе

Сели мы на саночки и взяли мы коньки

Зимушка хрустальная, ясные деньки

(После песни Шарик ёжится, пытается согреться)

Матроскин - Ну и ну, на дворе 2015 год, а у нас одна пара валенок на двоих.

Печкин - А почему так вышло? Средств не хватает?

Матроскин - Ума у нас не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки, а он что?

Печкин - Что?

Матроскин - Пошёл и кеды себе купил. Они, говорит, красивее.

Печкин - Это он не подумав, сделал. У нас в деревне зимой, какая национальная обувь?

Дети - Валенки!

ТАНЕЦ « Валенки »

Ведущая - Придётся подарить Шарику валенки, у нас с собой в мешке много одежды припасено, может Матроскину тоже, что- то подойдет.

ИГРА «Главное, чтобы костюмчик сидел». Зимнее дефиле.

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание! В окрестностях Простоквашино замечен неопознанный объект с тяжёлым предметом в руке. Приметы: шуба длинная, нос красный, длинная белая борода. Ориентация потеряна - нужна помощь.

(Шарик и Матроскин гадают, кто это, дети подсказывают, что это Д. М заблудился)

Ведущая - Надо выручать Дедушку Мороза, а то Новый год без него не наступит.

(Шарик и Матроскин берут лопату и уходят искать Дед Мороза)

Ведущая - Мы в гостях скучать не будем.Вместе, дружно потанцуем.

« Зажигательный танец »

Ведущая: Танцы, музыка и пенье, право нет уже терпенья!

В оркестре будем мы играть, станем дружно новый год встречать!

«Хрустальный оркестр»

Печкин - Ну, что я могу сказать - с такими талами никакой телевизор не нужен - и споют и спляшут, и сами порадуются и народ повеселят и атмосферу новогоднюю создадут! Одно слово - молодцы! И спасибо за то, что пригласили меня на свой праздник! Я ведь почему раньше такой вредный был? Потому что мне вдохновения не хватало! А теперь я, может, сам стихи писать буду, и ударную установку себе куплю! Так что я, может, только сейчас жить начинаю! Вот что значит - великая сила искусства! Ладно пойду, еще нужно поздравительные телеграммы до Нового года успеть отнести. До свидания.

(Печкин уходит, в зал заходит Дед Мороз)

Дед Мороз -: С Новым годом, ребятишки,

И девчонки и мальчишки.

Спешил, в дороге заплутал,

Но всё-таки в Простоквашино попал.

За руки скорей беритесь,

В хороводе закружитесь.

Хоровод «Дед Мороз, Снегурочка и елка »

Дед Мороз: Ну, спасибо вам, ребятки, что спели песню вы со мной. А скажите, дети, много вы игр зимних знаете? Хотите поиграть.

Игра «Зимние забавы»

Ведущая -

Дед Мороз, ты отдохни,

Только, чур! Не усни!

А ребята - тут как тут -

И тебе стихи прочтут

Стихи

Ведущая - Дедушка Мороз, ребята старались песни пели, стихи рассказывали. Ты про подарки не забыл?

Дед Мороз - Конечно, не забыл. Ой, только, мешок с подарками я в лесу по дороге обронил.

(Дед Мороз уходит искать. Входят Матроскин и Шарик, тащат мешок, усаживаются под ёлку)

Матроскин - И как это я сам про клад не додумался(мечтательно) Теперь ещё одну корову купим, в огороде можно не работать. Мы всё сможем на рынке покупать.

Шарик - Мясо лучше в магазине покупать

Матроскин - Это почему?

Шарик - А там костей больше.

Ведущий - А что это вы в мешке притащили?

Матроскин - Это мы за грибами ходили, ясно?

Ведущий - Зимой? Что-то темните вы… Показывайте что в мешке

(Входит Дед Мороз)

Дед Мороз - Шарик, Матроскин, вы нашли мешок с подарками? Ну и молодцы.

Шарик и Матроскин - Нет это мы клад нашли! Он наш!

Дед Мороз - давайте откроем и проверим (развязывают мешок), и правда - это новогодний клад для детей!

Раздача подарков

(Раздаёт подарки детям, Шарику - кость, Матроскину - корову Мурку)

Матроскин - Я со своей Муркой теперь никогда не расстанусь.

При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

Сценарий «К нам приходит Новый год и подарки всем несет!»

Сценарий разработан для детей младшего возраста (4-7 лет). Можно провести праздник в детском саду или дома в кругу лучших друзей. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят.

Новогодний сценарий для старшеклассников

Сценарий праздника для старшеклассников, посвященному Новому году. Этот сценарий представляет собой литературную композицию, которая поможет каждому ребенку увидеть роль Деда мороза и Снегурочки в его жизни. Любимые персонажи. Что может быть лучше.

Сценарий новогоднего корпоратива

Сценарий для проведения новогоднего корпоратива. Это может быть корпоратив в кафе с заказом ведущего, а может проходить просто на работе (скажем, вечер), а ведущей (или ведущим) может быть один из работников предприятия.

Новогодний сценарий для детей

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.

Новогодний бал-маскарад

Сценарий подходит для детей и взрослых, которые любят сказки. Без плоских шуток и пошлости. Требуются маскарадные костюмы и желание войти в выбранный образ. Немного декораций. Сценарий рассчитан на 4 часа.

Сценарий для детей «Колобок на Новый год»

В данном сценарии главное действующее лицо Колобок несет «Радость» Деду Морозу, что бы он раздал ее вместе с подарками всем детям. На его пути встречаются разные персонажи, которые пытаются съесть колобка.

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников

Новый Год - праздник космического масштаба, поэтому и гости к ребятам пожалуют внеземные. Сама Звезда Кассиопея и её свита снизойдут к малышне, возглавляемой романтическим Звездочётом. Отважный Супергерой усмирит космических пиратов, и ничто не станет пути у Деда Мороза и его красивой внучки.

Сценарий для детей «Новогоднее приключение Буратино»

Лиса Алиса и Кот Базилио решили испортить детям праздник, они закрыли елку на замок, а ключ отдали Карабасу-Барабасу. На елке не могли зажечься огоньки и смелый Буратино нашел способ вернуть ключ и праздник состоялся.

Сценарий «Елочка, гори или как отпраздновать Новый год в кругу семьи!»

Сценарий рассчитан на проведение Новогоднего праздника в кругу семьи. Желательно, чтобы на мероприятии присутствовали близкие родственники или друзья для проведения небольших соревнований. При составлении сценария учитывался возрастные особенности всей семьи, в том числе детей 7-15 лет, родителей, бабушек и дедушек.

День народного гуляния или как отметить Новый год с коллегами?

Сценарий рассчитан на проведение корпоративного новогоднего праздника. Далее будут представлены самые интересные и забавные конкурсы, которые не дадут скучать ни одному присутствующему на мероприятии коллеге. Ведущая будет рассказывать стихотворное вступление и объяснять суть конкурсов.

Сценарий Нового года для детей

Новый Год - долгожданный праздник для всех, особенно для детей. Они весь год ждут доброго старика с мешком подарков и слушаются маму и папу. Данный сценарий предназначен для детей 3-7 лет, более маленькие детки могут испугаться, увидев Бабу Ягу, для более старших - он покажется слишком детским.

Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»

Новогодний сценарий для детей. Сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. В сказке участвуют семь персонажей, ведущий Емеля. Требуется специальная музыкальная нарезка и подборка шумов, звуков и фонов.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Бал чудес»

Сценарий очень интересный и веселый. Дети получат много положительных эмоций и впечатлений, ведь кто не хочет посетить великолепный, сказочный бал? Время проведения 60-90 минут (в зависимости от количества детей в группе).

Сценарий новогодней сказки «Спасем Новый год!»

Сценарий рассчитан для школьников младших классов. Сказка добрая, интересная. Она станет приятным, увлекательным дополнением новогоднего праздника. Продолжительность сказки 60-80 минут.

В Новый год случаются самые разные чудеса. Недаром это время называют волшебным, удивительным. В подготовке школьного, новогоднего праздника важна креативность и творческий подход. Важно, чтобы сценарий праздника был современным, интересным и веселым. В этом сценарии есть все, что нужно для незабываемого времяпровождения на новогоднем, школьном огоньке.

Сценарий новогоднего корпоратива «Новогоднее настроение»

Новый год - пора чудес и волшебства. Это грандиозное событие, которого с нетерпением ожидают все сотрудники, так как это не только веселый праздник, но и пора подарков, поздравлений и неповторимых моментов со своим коллективом.

Новогодняя смешная сценка для школьников «Клуб Винкс против Школы Монстров: новогодние приключения»

Современные дети очень любят мультики со страшилками. Вот почему сценарий новогоднего праздника с героями Винкс и Монстр Хай станет одним из самых популярных. Данный сценарий подойдет как для начальной школы, так и для учеников 5-7 классов. Его легко можно поставить на сцене или в игровой форме вокруг елки.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Помощники Деда Мороза, или как дети праздник спасали»

Сценарий на Новый год для ведущего «Праздник к нам спешит»

С чего начинается подготовка к Новому году? Само собой с выбора наряда и места, составления меню, украшений и сценария. И если со сценарием проблем может и не возникнуть, а вот найти подходящий, а главное интересный сценарий для ведущего все же сложно.

Сценарий Нового года дома «А вот и Новый год!»

Новый год - целое событие, которое все ожидают с огромным нетерпением. Этот праздник объединяет друзей и родных за одним столом, дарит волшебство, положительные эмоции и хорошие воспоминания. Не удивительно, что к этому событию начинают готовиться заранее. Предварительное составление меню, покупка подарков и нарядов, планирование хода мероприятия.

Прикольный сценарий на Новый год 2020 Крысы «Да будет сыр»!

Этот сценарий подойдет для проведения новогоднего корпоратива, в небольшой компании, где работает не больше 15-ти человек. Всем известно, что новогодний корпоратив важное событие для всех сотрудников, так как это завершение года, подведение итогов и новые планы на будущий год. Поэтому важно, чтобы данное мероприятие прошло в позитивной и дружелюбной атмосфере.

Сценарий на новый год 2020 для корпоратива «Посиделки»

Покровителем 2020-го будет Белая Металлическая Крыса, которой по душе уют и шумные компании. Этот сценарий подойдет для небольшого коллектива, который захочет провести свой новогодний корпоратив весело и задорно.

Сценарий тематического Нового года 2020 Крысы для детей «У Лукоморья Новый год!»

Необычный сценарий новогоднего праздника по мотивам сказок А. С. Пушкина. Ведущие, Кот Учёный и Русалка, вместе с ребятами должны навести порядок в сказках, где перепутались все герои и события, и успеть весело встретить праздник! Кроме ведущих в сценарии задействованы Леший и Волшебное Зеркальце (голос за сценой). Реквизит - ручное зеркало и книга сказок.

Сценарий Нового года Крысы 2020 для школьников «В поисках символа года»

Дед Мороз и Снегурочка в панике - пропала Крыса! Чтобы её отыскать, придётся потрудиться и проявить смекалку, ведь без символа года Новый год не наступит. В сценарии задействованы Дед Мороз и Снегурочка, Почтальон Печкин, Леший, Кикимора, и, конечно, ребята. Кроме костюмов понадобится реквизит - посох Деда Мороза, письмо, пара открыток и плюшевая крыса.

Сценарий на Новый год 2020 Крысы для детей детского сада «Дед Мороз в плену у пиратов»

Главный новогодний волшебник попал в плен к пиратам! Задача ребят - освободить Деда Мороза и перевоспитать морских разбойников, научив их веселиться. Весёлый сценарий подойдёт для утренника воспитанников детского сада и младших школьников.

Сценарий на Новый 2020 год Крысы для старшеклассников «Новолетье»

Неосторожное новогоднее желание может привести к чему угодно - например, к тому, что Новый год придётся праздновать среди седой старины, красных девиц и добрых молодцев. Частушки, игры, песни и народные гуляния - прилагаются.

Прикольный сценарий Нового года 2020 Крысы «Дед Мороз против Санта-Клауса»

Весёлый сценарий Нового года сразу с двумя главными зимними волшебниками! Дед Мороз и Санта-Клаус попытаются выяснить, кто же из них лучше, главнее, сильнее и кому по праву принадлежит Новый год. С помощью гостей соперники посоревнуются в остроумии и сочинительстве, и умении развеселить зрителей, а победит, как водится, дружба.

Сценарий нового года 2020 Крысы на украинском языке

Весёлый сценарий для празднования Нового года Крысы. Действия происходят в просторной комнате. Подвижные танцы, громкие песни и звонкий смех от шуток главных героев никому не дадут заскучать. Сценарий праздника подойдёт как для молодёжной компании, так и для компании взрослых людей среднего возраста. Все герои одеты в соответствующие костюмы.

Сценарий на новый 2020 год Крысы для дома «Крыска в гости к нам пришла»

Сценарий для домашнего Нового года. Конечно, важно, чтобы такой долгожданный праздник проходил весело, а дом был наполнен смехом и уютом. В сценарии вы найдете много интересных конкурсов и заданий, которые однозначно сделают ваш Новый год еще душевнее и ярче. Сценарий рассчитан на взрослую компанию, состоящую из 7-10 человек.

Сценарий на Новый 2020 год Крысы для семьи «Квест от Снежной Королевы»

Праздник под угрозой - Снежная Королева обещает выпустить бурю и отменить веселье! Если, конечно, участники не справятся с заковыристыми заданиями. Но это не так просто: придётся отыскать все подсказки, разгадать загадки и проявить смекалку - тогда всех ждёт заслуженная награда.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Новый год подкрался к нам"

Вместе с весёлым Котом-Баюном и обаятельной Снежинкой праздник точно пройдёт с удовольствием! Ребят ждут и традиционные хороводы вокруг ёлки, и неожиданные загадки с подвохом, и много других развлечений. Сценарий рассчитан на двух ведущих, Деда Мороза и, конечно, учеников начальной школы.

Сценарий празднования Нового года в младших классах «Новогодняя сказка»

Героев не в сценарии так много, не размазанный сюжет - как раз то, что нужно для наших малышей. В этой сказке детишки встречаются с добрыми персонажами. Новый год для детишек является самым любимым праздником. Данный новогодний сценарий поможет заботливым родителям, сделать ваших малышей самыми счастливыми на свете.

Новый год - это елка, запах мандаринов и ожидание чуда! Еще в детстве мы ассоциировали этот праздник с волшебством и исполнением желаний. Яркие сценарии празднования Нового года - это залог прекрасного настроения и позитивных эмоций, предвкушения чего-то нового и светлого. Детский утренник или семейное застолье станут еще веселее и интереснее. Новый год к нам мчится, скоро все случится!

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам»

Ведущий. Добрый день, ребята. Вы знаете, какой малоизвестный праздник был 28 октября?

Дети . День анимации.

Ведущий. 28 октября – Международный День анимации, который был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации. Эта технология позволяет создавать иллюзию движения. Каждый следующий рисунок фигурки немного изменен, чтобы показать движение. Отдельные рисунки фотографируют по кадрам, а затем проецируют на экран со скоростью 24 кадра в секунду. Для чего? В анимации возможно снять невозможное без дорогостоящих спецэффектов. Персонажи ходят по воздуху, собирают себя в кучку после того как на них упал дом и т. д.

Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним всеми любимые детские мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)
Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель - … (Пятачок)
Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

А умеете ли вы петь? Давайте дружно споём одну замечательную песенку.

Песенка про друзей (из м/ф. «Маша и медведь»)

Как вы думаете, когда придумали анимацию?

70-е годы до н. э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
В середина XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так был найден принцип мультипликации . Сделал это бельгийский физик Жозеф Плато , который в 1832 году сконструировал специальный прибор - "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок. Но настоящим отцом мультфильмов считают французкого изобретателя и инженера Эмиля Рейно. За три года до того как знаменитые братья Люмьер – изобретатели кинематографа – показали свой первый фильм в Париже был показан первый мультфильм. 28-го октября 1892 года в маленьком театре парижского музея Гревен состоялась премьера так называемых "светящихся пантомим", или мультяшек.

А сейчас мы посмотрим ваших мультяшек. Вам нужно было подготовить выступление по любимым мультфильмам, показать любимых мультгероев.

На сцену приглашается 2а класс.

(выступление 2а класса)

Молодцы. А теперь своё домашнее задание нам представит 2б класс.

(выступление 2б)

Своё выступление подготовили и 2в класс. Просим вас на сцену.

(выступление 2в класса)

Молодцы, вторые классы. А теперь просим показать своё домашнее задание 3а и 3б классы.

(Выступление 3а, затем 3б)

Молодцы, третьеклассники. А готовы ли 4-е классы? Просим на сцену 4а класс.

(выступление 4а)

А завершает показ домашнего задания 4б класс.

(выступление 4б класса)

Ведущий. Мы привыкли, что анимация – это рисунки. Но существуют и другая техника
Кукольная анимация . По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где В. А.Старевич начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Силуэтная и коллажная анимация . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. В коллажной анимации используется тот же принцип, однако вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов заставляет неживые предметы казаться одушевленными. Могут использоваться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фотографии и различные изображения.
В компьютерной анимации (появилась в 70-е годы) после того, как нарисованы основные позы, автоматически рассчитываются промежуточные положения героев. В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это весьма трудоемкое и дорогое, например, первый полнометражный (т. е. длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1996 году) создавался долгих четыре с половиной года.

А хорошо ли вы знаете мультфильмы?

Сейчас я проведу у вас викторину. Вопросы буду задавать каждому классу отдельно по очереди. Если вы знаете ответ, называйте, если нет – право ответа переходит следующему классу. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

4а. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий) .

4б. Вспомните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.) .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

Зб. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

4а. Назовите специальности людей, которые придумывают и делают мультики? (сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, озвучивают их актеры) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2а. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

2в. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу… »? (мультик «Львенок и Черепаха»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

3б. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей») .

4а. В каком мультфильме конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек - горбунок») .

4б В каком мультфильме младший сын царя забросил стрелу в болото? Назовите название мультика и имя младшего сына царя. («Иван из мультика «Царевна лягушка») .

2а. Сколько сыновей в сказках и мультфильмах бывает у отца? (3 сына, обычно – старший – умный детина, средний – так и сяк, младший - дурак) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

3а. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты») .

3б. В каком мультфильме кот смог обмануть людоеда, съесть его, выдать себя за подданного Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах») .

4а. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира) .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

2в. Как звали домовят, которые жили в квартире у девочки Маши? (Кузя и Нафаня) .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

4б. В какое время карета в мультфильме про золушку превратилась в тыкву, кучеры – в мышей, а шикарное платье – в лохмотья? (В 12 часов, мультик «Золушка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

2б. Какие слова волк из мультфильма «Ну погоди »кричал зайцу, когда заяц его обманывал? («Ну, заяц! Ну погоди! ») .

2в. Назовите имена героев мультфильма «Лунтик и его друзья». (Лунтик, гусеницы Вупсень и Пупсень, Пчеленок – маленькая пчелка, Мила – божья коровка, Кузя – кузнечик, Дядюшка Шнюк – паук, Баба Капа – большая старая пчела, Деда Шэр, Шершуля – шершень, Корней Корнеевич – червяк, Эллина - бабочка) .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

3б. Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

4а. В каких мультфильмах и сказках была злая мачеха, 2 ее дочки, падчерица? («12 месяцев», «Золушка», «Морозко»).

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

2а. Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик) .

2б. Как звали почтальона из мультика про Простоквашино? (Почтальон Печкин, Игорь Иванович).

2в. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка)

3а. Мальчик – луковка. (Чипполино из мультфильма «Приключения Чиполлино») .

3б. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава? (38 попугаев) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4б. Какого цвета были волосы у Мальвины из мультика про золотой ключик? (фиолетовые).

Итог занятия: Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, приводили примеры, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультики и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение). Продолжайте и дальше смотреть мультики, можете сами рисовать свои, развивайте свои интерес, зрение, память. До свидания.

праздника "Последний звонок" для 11- ... Географию, и мы продолжаем и дальше путешествие по нашей программе... (ищет текст). Ой... песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова. ...