Почему люди живут в городах. Почему государству выгодно, чтобы люди жили в городах? Почему люди переезжают за город

Что не говори, а все-таки, жить в городе – здорово! Вышел из дома, сел на трамвай. Пока едешь до остановки, любуешься в окошко на красоты своего района. Как красиво расцвела сирень, и как же удачно выложили газон соцработники, какие красивые у них получились цветочные клумбы с хризантемами и незабудками. Доехал до метро, спустился в подземку, и сразу твой глаз обрадовался яркой мозаике родной станции, начищенному, блестящему мрамору на ее полу, модно и со вкусом одетым людям, стоящим на платформе. Пока стоишь и наслаждаешься этим очаровательным видом, подъезжает голубой поезд, и машинист железным голосом говорит столь привычную для твоего уха фразу: «Осторожно двери закрываются». Тут поезд отправляется, набирает большую скорость, и все… Ритм твоего сегодняшнего дня уже задан. Ура! Вот он, любимый городской темп жизни. Нужно успеть все!..

Концепция мобильности в городе в значительной степени является вопросом философии, а не вопросом технических решений. Это, пожалуй, главная причина, почему такая конференция проходит в классическом университетском городке. В то же время, правда, город и университет позитивно видны. И последний ответ на ваш вопрос: ректор Оломоуцкого университета - гуманное существо, которое просто хочет, чтобы подобные конференции проходили в Оломоуце. Возможно, мы должны добавить, что вы имеете дело с городской историей, то есть с городским развитием.

В большинстве городов уличная сеть была завершена в конце семнадцатого века, когда движение выглядело совершенно иначе. Мы часто слышим, что в центрах исторических городов нет места для некоторых вещей. Мы все знаем, что социалистическая концепция урбанизма не была самым счастливым решением, но о ней ничего нельзя сделать. Первоначальное намерение городов заключалось в том, чтобы люди чувствовали себя в безопасности и наслаждались в сообществе людей, населяющих город.

В таком быстром ритме проходит работа - бесконечные телефонные звонки, встречи, задачи, решения. День за днем так протекает жизнь большинства горожан. И стоит сказать, что они весьма довольны этим. Те, кто не доволен и не смог выдержать темп, находит для себя другое занятие. Домохозяйство, к примеру. Остальные, кто довольны, могут быть, конечно, не в восторге от самого вида работы, чем они занимаются, зато становятся весьма улыбчивыми в день получения зарплаты. Понятно дело, в городе зарплаты намного отличаются от того, что предлагают работодатели за его пределами.

Каждый городской планировщик должен приблизиться к этой цели как можно ближе. Кроме того, изменение концепции мобильности не требует больших инвестиций. Например, в Барселоне тридцать лет назад в конце франкского правительства был городом, который был очень враждебным к жизни. Хотя у него есть определенные преимущества - город находится на берегу моря, он сохранил здания Гауди, у него есть интересный ландшафт. У Барселоны не было много денег, но за последние тридцать лет она смогла превратить ее в свои явно нацеленные относительно небольшие проекты и с помощью восторженных людей, которые идентифицировали себя с Барселоной и сумели задуматься об изменениях.

Какие еще плюсы городской жизни? Всем известно, что городская жизнь отличается от загородной высоким комфортом для человеческого существования. Это квартирные жилищные условия, с водой – горячей и холодной, с отоплением, с газовой плитой, с домашней ванной и, простите, с санузлом. Наличие таких преимуществ у горожанина сразу выдает в деревне его неприспособленность, а точнее говоря, нелюбовь к деревенским условиям. Привыкшие к комфорту, «люди города» чувствуют себя там, скажем, не очень удобно, удивляясь способности деревенских жителей жить без простых бытовых удобств.

В результате «другая Барселона». Самая большая проблема заключается в том, чтобы изменить мышление, а не финансы. В то же время вы также являетесь велосипедистом, как вы предложили в начале. Вы также участвуете в поддержке велоспорта в Оломоуце? В округе Оломоуцкого университета мы много говорим о велоспорте. Например, у нас есть опрос, который собирает импульс от студентов о том, что может сделать университет - от стойки до насосной станции у консьержа и т.д. многое можно сделать бесплатно, если мы увеличим комфорт для велосипедистов.

Многие студенты и сотрудники вносят свой вклад в дискуссию и привносят новое измерение. И некоторые люди, которых мы можем убедить, возможно, в том, чтобы кататься на велосипеде, могут быть хорошей идеей. Как вы думаете, какова позиция велосипеда в чешских городах?

Город дает массу преимуществ. Это центральные для области или округа учебные заведения: школы, техникумы, институты. Это и качественная медицинская помощь. В селе или деревне не найдешь хорошего узкого специалиста, если он есть, то это единицы. За квалифицированным медицинским обслуживанием надо ехать в город. Здесь тебе и диагноз точный скажут, и полечат современной техникой. Да и лекарства в городе гораздо проще найти и купить, чем в селе.

Это зависит от того, что мы сравниваем. По сравнению с Киевом ситуация в нашей стране отличная, по сравнению с Копенгагеном, например, она бедная. В городе необходимо место для автомобилей, но есть также место для езды на велосипеде и ходьбы. И это сокращает продолжительность нашей жизни. Университет Палацки представляет 24 000 студентов, практически четверть города. Университет также владеет рядом зданий, развернутых по всему городу. За рубежом университетские городки часто расположены на окраине города, они такие маленькие города с их собственной жизнью.

Город – это еще большая возможность достать то, что ты не можешь найти в области. Техника последней модели, модные новинки в одежде, качественная косметика и многое другое. В селе или в деревне нет такого выбора. Как ни ищи, не найдешь.

Жить в городе – значит быть в центре всех событий, в том числе и культурных. Для тебя открыты двери во все кинотеатры, театры, музеи, цирки, зоопарки, аквапарки…

В Оломоуце многие университетские здания расположены прямо в центре города. Это должно быть сложным для студентов, которые будут перевозиться между рельсами и лекционными зданиями. Не только для транспорта. Шестьдесят процентов наших зданий являются памятниками. Если мы сдадим нашу собственность в центре города и построим кампус где-то на краю, как это случилось в Брно, в течение десяти или пятнадцати лет, эти инвестиции вернутся. Исторические здания, которыми мы в настоящее время владеем, очень требовательны.

Они должны выполняться каждые 25 лет, с исторически защищенными зданиями, нуждающимися в поддержании определенных процедур, которые значительно обошлись бы в ремонте. Эти дебаты иногда происходят в университете, но мы этого не сделаем. Если мы покинем эти здания, они останутся пустыми. Кто будет использовать такое огромное здание в Оломоуце, например, Конвикт? Даже потому, что университет был частью города в течение почти 450 лет, мы сознательно стремимся заботиться о архитектурном наследии, которое является частью красоты Оломоуца.

Город – это еще и возможность вылететь на самолете в любую точку, куда вам необходимо. Потому что в городе есть аэропорт, а в селе вы его не найдете.

Ни для кого не станет открытием, если я скажу, что город дает замечательные шансы на построение карьеры в жизни. Тут есть все – перспективы, возможности, условия. Поэтому во все времена талантливая и одаренная молодежь стремилась из деревни в город.

Это правда, что это стоит огромных денег, но это наша роль и долг для людей, которые когда-то строили такую ​​красивую архитектуру. И сотрудничает ли университет с городом Оломоуц в плане транспорта для студентов? Всего неделю назад у нас были переговоры с городом, и мы также обсудили введение кругового автобуса между кампусами. Каждый день сотни тысяч наших студентов перевозятся по всему городу, и многие из них делают это на машине. Если бы имелся массовый транспорт, скажем, каждые полчаса между кампусами, может быть, часть студентов ушла бы из машины.

Жизнь в городе – она особенная. Хотя это и быстрый темп жизни, постоянная нехватка времени, трудовые дни, сменяющие друга друга с катастрофической скоростью и многие другие трудности, и, возможно, кто-то со мной не согласится, но я скажу, что я люблю свой город и ни за что его не променяю ни на какое на другое место жительства.

Давно исследую этот вопрос. Пришло время опубликовать часть исследований. Горожане, вы уж на меня не обижайтесь… я ведь тоже пока в городе живу. Поэтому и смог исследовать этот вопрос, по разным направлениям и с разных сторон.

Массовый транспорт - это не только самое дешевое решение, но вам также не нужно искать, где вы паркуетесь, и так далее. Конечно, речь идет о безопасности наших студентов. Вот почему мы собрали несколько автобусных остановок, которые действительно находятся в темноте ночью. Мы сосредоточились на проблеме повышения чувства безопасности, особенно для женщин.

Ваше большое хобби - это восхождение на велосипеде. Это довольно физически сложное хобби, почти спортивная дисциплина. Как вы попали из спорта в повседневное использование велосипеда в городах? Считаете ли вы, что в Оломоуце обычно улучшаются условия использования велосипедов?

Если вы живёте в городах, вы платите за квартиру, за воду, за электричество + разнообразные налоги.
Из всех форм жизни на земле, только людей заставляют платить за своё существование. По сути вы платите российской индустриально-технократической Системе деньги за право хоть как-то существовать.

Из миллионов платежей по всей стране складываются бюджеты разных уровней. Кто сосёт деньги из бюджета? Сами чиновники и другие структуры. Это огромная Система.
А чтобы у вас была возможность платить за своё существование, вы вынуждены РАБотать несколько часов в день. Я не поленился и посчитал прибыль от РАБотающих горожан, которую получает Система.

Построение удобного решения для езды на велосипеде лучше, где-то хуже. В принципе, мы должны отслеживать это направление, а не двигаться от него. Есть ли еще один пример того, как университет может повлиять на жизнь в городе? В настоящее время мы рассматриваем тему, которая внесет значительный вклад в улучшение жизни в Оломоуце. В апреле университет откроет новый научный центр под названием «Крепость знаний». По соседству находится ботанический сад и нерест - почти неиспользуемое пространство в центре города за рекой.

Вот почему мы предложили городу, чтобы мы соединили область наших Знаний Крепости и Ботанического сада. Связывая его с кампусом, это может быть большой жизнью для целого. Это одна из вещей, которая имеет шанс получить Оломоуца в двадцать первом веке. Это непросто, они имеют мое признание. Город сада сравнивается с конференцией, о которой мы говорили.

Допустим вы живёте в многоэтажке, в этой многоэтажке 8 подъездов, 9 этажей и 28 квартир в каждом подъезде. В итоге, в такой многоэтажке 224 квартиры. Допустим, с каждой квартиры платят 2000(как минимум!) рублей за квартиру и услуги ЖКХ.

Итак, проводим простой расчёт: 2000р. х 224 = 448000р. И это только с одного многоэтажного дома, в месяц. А в год с каждой многоэтажки Система получает 5.376.000р. Причём, эти цифры получаются если использовать 2000р. как минимальную квартплату, а квартплата бывает и выше. А сколько многоэтажек в Москве.. А сколько многоэтажек в России…

Или, может быть, две метры высокой крапивы. И та же история - это город, независимо от того, говорим мы о велоспорте или общественных местах, таких как парки. Мы все ожидаем от города, в котором мы живем, что будет тишина, в безопасности, что у нас будет комфортное обслуживание, что будет чистый воздух, что у нас будет много зелени. Но если мы чего-то ожидаем, нам также нужно что-то сделать для этого. Среди жителей города наблюдается более высокая заболеваемость психическими заболеваниями, чем в сельской местности.

Жизнь в девяти городах объясняет людей? Или у людей с тенденцией к психическим заболеваниям есть слабость для города? Трус, вздыхающий с подавляющим жителем города, и его частый гость, посреди обломков улиц, переулков, бульваров и оживленных улиц. И, возможно, он даже не думает, что среди жителей города действительно живут более высокие уровни психических заболеваний, чем среди людей в стране.

Многоэтажки создавались, в связи с «индустриализацией». Чтобы людей привлечь в города и превратить людей в РАБов. Это необходимо Системе, чтобы РАБы могли РАБотать на заводах, фабриках, в сфере услуг, в офисах и т.д., и чтоб жили относительно недалеко от места РАБоты. Многоэтажки — современные бараки, т.е. места для проживания РАБочей силы.
Города — изначально не приспособлены для здоровой и счастливой жизни. Сейчас люди в костюмах(чиновники) пытаются создать «евразийский союз», опять говорят о «индустриализации» и о том, чтоб РАБочая сила могла свободно перемещаться между Россией, Белоруссией и Казахстаном. Вы для них — не люди, не свободные и яркие индивидуальности, вы для них — РАБочая сила из которой можно высасывать жизненные силы и деньги.

Согласно некоторым исследованиям, население города, например, на 28 процентов выше риск серьезных расстройств настроения, чем люди, живущие за пределами города. Такая шизофрения более распространена в городах. Это давно заметили американские социологи Роберт Фарис и Уоррен Данхем.

Значение связи между психическим заболеванием и жизнью в городе подчеркивается тем фактом, что население города постоянно прибывает. Сегодня в городах проживает 54 процента населения. Только к концу этого года их количество увеличится на 70 миллионов.

Американский психолог Стэнли Милграм предупредил в прошлом веке, что города привлекательны для людей. Они предлагают очень разнообразные типы окружающей среды, и практически здесь что-то происходит. Город дает своим жителям выбор из множества вариантов и бомбардирует их без стимулов. Существует много личных контактов и общения. Но Милграм знал о изуродованном лице городской жизни. Города густо населены, и люди переполнены информацией и стимулами. Милграм был убежден, что трансцендентный стимул оказал негативное влияние на психически здоровых жителей города.

Люди в городах, как пауки в банке. Город — негативно влияет на здоровье. И техническими излучениями, и шумом, и суетой, и грязным воздухом, и грязной водой… Город — делает людей более агрессивными, злыми и нервными. Кроме всего прочего, людей в городах — легче зазомбировать, потому что в городе — повсюду ТВ, радио, газеты и журналы, т.е. средства воздействия на сознание и на подсознание…

Приговоры города относятся не только к большому числу людей, живущих на небольшой территории или в отсутствие природы. Важную роль играют такие неблагоприятные воздействия, как шум, загрязненный воздух или даже ночные «загрязнения» светящимися источниками света.

С другой стороны, город предлагает своим жителям более привлекательное лицо, например, в парках и другом спокойном отдыхе. Но даже деревни не ищут идиллических условий. У вас много работы, и жизнь часто связана со сложной работой магазинов, услуг, школы или лектора. Среди молодых людей в сельской местности, например, употребление наркотиков более распространено, чем в городах, поскольку в деревнях значительно хуже предлагается внешкольная деятельность. Тем не менее, деревня, кажется, предлагает людям среду, более полную для их психического здоровья.

Если каждый человек (семья) переедет из города, из многоэтажки в свой личный домик на природе, то почти вся рабская Система — разрушится.. Человек станет более самостоятельным. Человек\семья — будет питаться со своего огорода, пить воду из колодцев\родников.
И вопросы обеспечения теплом\энергией — люди будут решать сами. А если несколько семей — объединятся и создадут нечто вроде Общины или ЭкоДеревни, то им будет ещё легче решать все вопросы. Начнут возникать свободные поселения\общины. Начнёт формироваться настоящее СамоУправление. Без участия Системы и чиновников. Люди поймут, что могут сами благоустроить свою жизнь и Планету, без чиновников. Так и будет. Это — неизбежный путь эволюционного развития Человечества.
==================
Как думаете, чиновники хотят, чтоб вы перестали платить им?
Как вы думаете, они хотят, чтобы вы лишили их зарплат, премий, процентов и других приятностей? Как думаете, они хотят, чтобы их жёны, любовницы и дочки лишились шуб и дорогих шмоток? Как думаете, чиновники хотят, чтобы у них не было возможности управлять и манипулировать вами?

Жизнь в городе сильно меняется на духовное развитие детей. Это было подтверждено недавним исследованием, проведенным Кэндис Одерс из Университета Дьюка в Дареме и Хелен Фишер из Лондонского королевского колледжа, опубликованное в бюллетене шизофрении. Несколько тысяч британских детей были взяты в исследование. Некоторые из них провели только детство в сельской местности, другие выросли только в городе. Другие изменили город за деревней или наоборот.

Для младенцев, рожденных и выросших в городе, симптомы психического расстройства происходят в два раза чаще. Это не значит, что все эти дети во взрослую жизнь обязательно заболели. Однако шизофрения, посттравматическое стрессовое расстройство, депрессия или зависимость от наркозависимых расстройств с большей вероятностью будут подвергнуты угрозе в будущем. В качестве основных факторов риска в городской среде развитие психических заболеваний среди детей показало значительные слабые связи между людьми, живущими по соседству, и тем больше вероятность того, что люди станут жертвами преступлений.