Ученик влюбился в учительницу. Подростковая любовь. Я люблю учительницу

Здравствуйте, мне 14, ей 27. Она учительница русского и литературы, я же просто ученица. Она очень харизматична, добра, умна. Внешность у нее миленькая. Я бы не скзала, что она прям красавица, но чертовски привлекательна. Не высокая ростом, что делает ее еще милее. Я не знаю как описать свои чувства, что там врать, да, она мне нравится, да, я была бы не прочь ее поцеловать, но что толку от моих желаний? У нас 13 лет разница в возрасте, она мой учитель, и она девушка. В общем, я совершенно не знаю что мнп делать. Это длится пару месяцев, я частенько заглядываюсь на нее на уроках. Я бы многое сделала чтобы просто прикоснуться к ней, поцеловать, но это невозможно. Как же это несправедливо. Возможно да, все дело в том, что я подросток? Посоветуйте что-нибудь. Что мне делать?(

  • はな

    Здравствуй, Лера. У нас похожая проблема. Я влюблена в свою учительницу английского. И я ей призналась. Знаешь, она не ответила мне взаимностью, а сказала то, что сказал бы любой учитель на её месте. Типы это подростковое, если будешь больше общаться со сверстниками, всё пройдёт. ДА ОНИ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ. Я вот понимаю. В роде бы и призналась, но всё осталось так, как было. Ничего не изменилось. Она относится ко мне, как ко всем ученикам. Она знает о моей любви и… ничего. Хотя, что она может сделать… У неё своя жизнь, свои проблемы.
    Всё бы ничего. Я бы смогла отвлечься. Я смогу. Нет… Я думала, после того, как признаешься, станет легче. Не стало. Стало только хуже. В душе прям такая боль. И стыдно очень за себя. Не могу ничего поделать. Я люблю её. Я хочу её. Я думаю о ней. Всегда хочу её видеть, слышать. Чёрт, я так хочу прикоснуться к ней. Вижу, как другие дети обнимают её, а я не могу обнять. Несправедливо.

  • Мария

    Знаете, Лера, я не соглашусь с другими авторами. Всё у вас нормально) Уверена на 99 процентов, что влюблены вы платонически, как в человека. Или, возможно, в детстве вам не хватало материнского тепла?..
    И Если вас так переполняют чувства — нужно что-то делать. К тому же, раз вы так влюблены, наверняка уже как-то мимолётно выдали себя, и она обо всём догадывается. Почему признаться, по моему мнению, нужно? Она не знает. что вы чувствуете, и может подумать, что вы хотите её как женщину. И тогда однозначно возникнут проблемы в общении. Не лучше ли всё объяснить?
    Расскажите ей о своей дружеской влюблённости и спросите, хочет ли она общения? Может, она ответит, что нужно подождать до окончания университета — мне и самой кажется, что это наилучший вариант.

  • Александр

    Лера, Ваша история случается часто. И у меня была глубокая привязаность к учительнице английского, очень милая добрая девушка) Но была ли это любовь? Вспоминая теперь, я понимаю, что это максимум влюблённость. Признаться, подобные ситуации, когда я начинаю восхищаться человеком, начинаю обожать его внутренний мир случались неоднократно. А почему? Зачем мне нужен кто-то идеальный?
    В психологии есть такое понятие как самость. Это некий аналог сформированной, зрелой личности. И вот когда самость не сформированна, то это видёт к такому черезмерномураствореню в других людях, мнимой любви. На то, что вы не готовы к отношениям морально говорит и Ваш опыт общения с молодыми людьми.
    Если Вы лесбиянка, то Вас бы тянуло к ним (вожделение). Вы этого не написали. Значит этого нет? Так она Вас возбуждает? Если нет, то какая Вы лесбиянка?
    Возможно это просто желание общаться, быть с этим прекрасным чнловеком? Но спросите себя Вы её идеализировали? Может из-за того, что у вас только деловое общение она и кажеться такой идеальной? А все её хорошие качества преувеличены, преукрашенны её недоступностью?
    Ответье на эти вопросы и Вы сами поймёте стоит ли Вам ей признаваться, проводить как можно больше времени или лучше охладить отношения, чтобы не было больно. Удачи Вам!

  • Olbi

    У меня у моей родственницы парень сбросился с крыши девятиэтажки из-за них.
    Они его гнобили за то что он гей.
    А он с собой ничего поделать не мог.
    Это не грипп вылечить.
    И в итоге из-за постоянного гнобления — он покончил жизнь самоубийством.
    Они добились того чего хотели.
    И в записке он написал то что не хочет быть геем.
    Не слушай их.
    На их руках кровь.
    P.S. Гомофобы, не забывайте статистику — по которой большинство подростковых самоубийств — это подростки-геи.
    Доброта ваша не знает границ.
    Я против пропаганды.
    Но я также против вашего фашизма в отношении нетрадиционной сексуальной ориентации.
    Люди эти не только страдают из-за этого.
    Некоторые просто не выдерживают такого давления.
    И именно из-за вас — некоторые из них сводят счёты с жизнью.

  • Olbi

    Лера,
    Если не хочет она — не дави на неё.
    Сама же понимаешь что сделаешь только хуже.
    И вообще никакого общения у Вас не будет.
    Возможно со временем разлюбишь её и найдёшь кого-то другого.
    Если видишь что человек против таких отношений — не привязывайся к ней.
    Иначе в Будущем будет тяжелее отвязаться.
    Прилепишься к ней — а ты ей не нужна.
    P.S. Возможно ты би, возможно лесбиянка.
    Не стыдись этого! — не обращай никогда никакого внимания на гомофобов.
    Это те же нацисты.

  • Владислав

    Ни в коем случае не делайте эту глупость… Скажу вам правду — она вас не любит. Если бы любила — ваш стиль общения давно уже был-бы не деловым… А к хорошим людям мы всегда чувствуем симпатию не зависимо от пола и иногда очень хочется обнять человека, но это не любовь, это уважение, одобрение да и просто обычное восхищение человеком)) Разве что ко всему прочему (уважение, восхищение — вы так-же желаете затащить её в кровать… Ну, тогда возможно…))

  • Ксения

    признаваться в любом случае не лучший выход. это только в сказках так — достаточно признаться в любви и все расчудесно. в жизни если не уверен во взаимности, тем более даже не рассчитываешь на нее — не стоит ничего говорить ни в коем случае. для начала переждите какое-то время, месяц-два. если не пройдет — попытайтесь что-то с этим сделать.
    вы не могли бы дать больше информации? что вы обсуждали в неформальной обстановке кроме дел? были ли у вас какие-то психологические травмы? любили ли вы когда-нибудь раньше? есть ли у вас какие-то необычные хобби, интересы? если вы расскажете, то мы вместе сможем подумать, что делать. расскажите, пожалуйста, все о вас, что хоть немного касается ваших чувств к этой женщине.

  • Лера

    Спасибо вам Ксения.
    Но у меня никак не получится с ней сблизиться, так как она сказала что между нами будет только деловое общение, как преподаватель и студент. Что мне делать? Я хочу больше общения, но мне кажется что своим надоеданием я только делаю хуже, и наше общения угасает постепенно..

  • Ксения

    вряд ли признаваться ей — хорошая идея. если даже она и смогла бы ответить взаимностью, то это можно выяснить и просто при общении. представьте, как вам неловко будет, если вы признаетесь, а она скажет, что вы с ума сошли. тем более, возможно, это кратковременная влюбленность, а не любовь — это пройдет, а стыд останется. в любом случае вам надо подождать, пока вы немного остынете и сможете трезво оценить ситуацию, как бы правильно вам не казалось делать какие-то шаги сейчас. я считаю, вам стоит попытаться дружески сблизиться с ней. намекнуть, что у вас проблемы и что вам нужна поддержка, но нет людей, которые могли бы вам помочь. скажите, что вы считаете ее приятным человеком и почему-то не боитесь с ней откровенно говорить. можете попросить помощи в предмете, скорее всего за деньги. постарайтесь с ней просто лучше познакомиться и держите себя в руках. я, когда полюбила своего мужчину, терпела 3 года, зная, что он еще не готов на отношения и не признавалась ему в любви, пока не признался он. пока он сам не стал готов. сейчас мы вместе уже 4 года и я очень счастлива и безумно рада, что не испортила все признаниями и горячими словами, не спугнула его, пока он не привык ко мне. в любом случае, признание вряд ли вам поможет. надеюсь, все у вас будет хорошо.я буду за вас болеть.

  • ИЛИ

    Я выросла в небольшом белорусском городе. Приехала в Минск, окончила вуз с красным дипломом и ушла преподавать в школу. Не хочу говорить о том, какой предмет я веду, боюсь, что узнают. Скажу одно: школа хорошая, здесь преимущественно дети обеспеченных родителей. Сами знаете, что такое работа в обычной районной школе. С моим педагогическим образованием это был действительно самый лучший вариант. Нормальный коллектив, премии. Я очень дорожила своим местом, радовалась, что довольно неплохо устроилась в жизни.

    Все бы ничего, но в 10 классе в школу пришел он , назовем этого ученика Вовой. 16 лет, выглядит на все 22: высокий, фигура именно мужская, уже не подростковая. Ну, все девчонки влюбились в него сразу: обаятельный, умный, родители-предприниматели. На тот момент мне было 25, я только рассталась с парнем, с которым мы встречались почти четыре года. Собирались пожениться, но он все никак не мог сделать последний шаг, а я устала ждать и решила жить самостоятельно. Вова не выходил у меня из головы с первого дня. Я просто видела его перед собой, когда закрывала глаза: каждый день, каждую ночь, каждую минуту. В какой-то момент мне показалось, что я схожу с ума: каждый раз перед сном я представляла, что мне 16 и мы учимся в одном классе. Я прямо видела, как мы вместе сидим на уроках, стоим за коржиками в школьной столовой, танцуем на дискотеке. И первый поцелуй я тоже представляла.

    Не подумайте, что я сразу взяла и кинулась в омут с головой, я не хочу, чтобы обо мне так думали. Я дорожила этим местом, зарплатой и своей репутацией. Я живу одна, родители мне не помогают материально. Но я забыла вообще обо всем. Рядом с ним я чувствовала себя не взрослым строгим учителем, а маленькой девочкой. Вова сам с первого дня стал оказывать мне знаки внимания. Плюшевые зайцы в сумке, цветы на лестничной клетке. Причем все эти вещи он делал не на показ, в школе просто здоровался со мной, никаких пошлых шуток, вообще ничего. Но смотрел при этом так, что сердце уходило в пятки. Я начала пить успокоительное и старалась вообще не смотреть в его сторону на уроках. Пыталась возвращать подарки, но он говорил что-то вроде "а кто вам сказал, что это я?"


    В воскресенье вечером я вернулась от родителей и увидела его на лестничной клетке. Он просто сидел на ступеньке и курил. Потом сказал: "Нам надо поговорить". Я открыла дверь квартиры, мы зашли - и всё. Все произошло быстро и страстно. Мне никогда не было так хорошо с мужчиной, я никогда не чувствовала подобного.

    Сейчас меня мучает один страх за другим: а что, если он хвастается своими победами перед друзьями? а что, если это просто страсть? а что, если я испорчу ему жизнь? Родители стали подозревать, что у меня кто-то есть, задают вопросы. Сейчас он перешел в 11 класс, ему 17, он хочет поступать в БГУ на международные отношения и делать карьеру. Его родители тоже начали что-то понимать. В конце 10 класса его мать пришла в школу и спросила что-то вроде: "Вова так часто говорит о вас. Скажите, а лет вам сколько?" Я дико смутилась, больше она ничего не спрашивала. Мне страшно даже не потому, что меня могут уволить. Мне страшно, потому что я знаю: он поступит в университет, на него накинется тысяча красивых молоденьких девочек. Я не уверена, что в его жизни будет место для меня.

    Мне 26, я люблю своего ученика и не знаю, как жить дальше. Клуб анонимных учителей просто. Я пишу, чтобы узнать, может у кого-то была похожая история. Может, она хорошо закончилась?"

    Есть такое чувство, как любовь, которое довольно-таки часто возникает в отношении учительницы. Представляете картину, на уроке сидят молодые и горячие парни, входит в класс молодая учительница, недавно закончившая институт, при этом одевается она так же по-молодежному и немного вызывающе, ну как тут не влюбиться? Так, что же делать, если я влюбился в учительницу и люблю ее? Рекомендуем ознакомиться,

    Я ЛЮБЛЮ СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ, ЧТО ДЕЛАТЬ

    РАЗОБРАТЬСЯ В ЧУВСТВАХ: Понимаете, любовь ведь не картошка, и ее не выкинешь в окошко, поэтому, чтобы действовать дальше, нужно действительно убедиться, что вы влюблены, а не просто увлечены. Ведь это большая разница. Любовь - это духовно желать человека, быть рядом и вместе, а влечение - это телесное желание быть более близкими, особенно, в постельном плане. Поэтому, если вы только хотите свою учительницу, то и говорить, что я люблю учительницу нельзя, ведь, скорее всего, вы просто хотите выплеснуть свою молодую энергию из своего органа. А вот, если вы действительно планируете на учительницу большие планы, то тут уж действительно нужно действовать и добиваться своего.
    ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ: Если вы влюбились в учительницу и готовы сказать: "Я люблю свою учительницу", то перед тем, как вы начнете действовать, необходимо понять, не замужем ли учительница, и есть ли у вас, вообще, какие-либо шансы? Так помните, что девушки редко выбирают мужчин младше себя, а если разница в возрасте существенна, то и шансы падают. Так если вашей учительнице за 40 лет, то влюбляться в нее смысла нет, да и шансов у вас, скорее всего, тоже нет, ведь у нее наверняка, есть дети и муж, а даже, если мужа и нет, то зачем ей еще один ребенок, правильно не нужен, ей нужен взрослый состоявшийся мужчина. А вот, если ваша разница в возрасте между вами и учительницей всего лет 5, то шансы могут быть.

    ДЕЙСТВОВАТЬ: И так вы сказали себе, я люблю учительницу и хочу быть с ней вместе всегда. Для этого необходимо перейти в активную фазу действий. Первым же делом вы должны хорошо знать ее предмет. Возможно, вам будет даваться в изучении ее предмета что-то трудно, поэтому все то, что вы не понимаете, вы должны активно спрашивать у учительницы, желательно, даже, попросить ее позаниматься с вами после уроков и объяснить вам более подробно тему, которую вы не понимаете. Даже, если вы все отлично знаете, вам необходимо сделать вид, что вам немного непонятно и требуются дополнительные занятия с учительницей, постарайтесь настоять на этом. Рекомендуем ознакомиться,

    И так, сказав себе, я люблю учительницу, продолжайте внимательно следить за учительницей, то есть не в плане куда ходит и т.п., а проследить за ее интересами, что ей нравится, что не нравится, что она любит, а что не любит. Это нужно для ухаживания за ней, так, когда вы сможете узнать, что она любит, вам будет легче преподнести более правильный подарок.

    В первую очередь, чтобы ваши отношения с учительницей сложились, вы должны обратить ее внимание на себя, для этого уделяйте ей больше внимания, но не при всех, а наедине. Так, например, узнав, какая ей интересна тема для разговора, разговаривать с ней после урока на эту тему, при этом делать нужно это непринужденно и невзначай. Со временем она увидит в вас интересного собеседника, также не забывайте быть активным на уроке так, чтобы они видела в вас старающегося ученика, которому интересна ее тема, при этом всегда и внимательно слушайте ее на уроках.

    Когда она начнет сама начинать разговор с вами, значит, сделано большое дело, и у вас появились великие шансы, значит вы небезразличны ей. Теперь можно перейти в фазу подарков, можете дождаться какого-либо праздника женского или нейтрального, купить открытку, желательно в виде того предмета, который она преподает, и подарить ей эту открытку, либо иной подарок, таким образом вы выскажете ей негласные отношения со своей стороны. Начинайте делать подарки и, если первый подарок воспринят положительно, через промежуток времени ей можно подарить букет цветов, причем прямо в классе при учениках, но дарить его должны не вы, а доставка цветов, с небольшой запиской, в которой вы не раскрываете свое имя, но показываете, что учительница интересна вам, а точнее ее поклоннику в вашем лице. Таким образом, учительница уже будет знать, что она кому-то нравится. Рекомендуем ознакомиться,

    Через еще небольшой промежуток общения, можно попробовать встретить учительницу после уроков и попытаться проводить домой, но не так, что вы поймали ее у входа в школу и сказали, пойдем я тебя провожу, а так, что вы невзначай встретились возле школы, и вам так получилось, что идти по пути. Если она позволила вам ее проводить, многое уже показывает на положительный результат. Так, в один прекрасный день, когда также, как и прежде, после урока вы обсуждаете какую-либо тему, либо после того, как ваши индивидуальные занятия после уроков с учительницей закончились, вы можете пригласить ее в кино, но, опять-таки, не в грубой форме, типа пойдем в кино, а невзначай, достав из портфеля билеты в кино и сказав, что типа другой, который их купил не смог пойти и отдал их мне, а я не знаю с кем пойти, и попросить составить вам компанию. Если она согласилась, значит, у вас уже есть отношения, если нет, то не расстраивайтесь, все еще впереди и продолжайте ухаживания, даже, если учительница сказала, что между вами не могут быть отношения, ведь женщины любят настойчивость, и ваше упрямство может добиться своего.

    ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, КОГДА Я ЛЮБЛЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ

    Если вы любите учительницу, нельзя ваши отношения афишировать, так как отношения между учительницей и учеником не приветствуются, и учительница может просто пойти на принцип и не общаться с вами, дабы не быть дискредитированной в школе, поэтому сохраняйте ваши отношения в тайне от всех.

    Если вы можете сказать себе, что я люблю учительницу, то, чтобы ее добиться, никогда и ни при каких обстоятельствах не говорите ей, что вы ее любите, пока она прямыми действиями не укажет, что вы ей интересны, и между вами есть отношения. А это может быть только тогда, когда вы уже ходите гулять вместе, и между вами есть отношения.

    Отступление: У когда я рос, у моих родителей было садистское правило: в августе они заставляли меня заниматься по основным предметам предстоящего класса, с целью, как они объясняли: “подготовиться к школе”. Я тогда думал, что когда вырасту никогда не буду так поступать со своими детьми, но оказалось, что мне не удалось порвать этот порочный круг и я продолжил мучительную традицию.

    Я нанял для сына двух учительниц: математики и русского языка. Они занимались с ним каждая по полтора часа, пока я работал, а потом оставшееся время я проводил с сыном.
    Математичка была веселая и открытая женщина моего возраста с приятной внешностью. Учительница русского языка, напротив была пожилой пенсионеркой, тучной наружности, и командирскими манерами бывшего завуча. Перед ней я опять чувствовал себя школьником и всегда боялся, что она вызовет моих родителей в школу. Называл я обоих по имени и отчеству и на Вы. Занятно, что обоих звали Оксанами. Оксана Юрьевна добрый математик и Оксана Владимировна суровый бывший завуч, хотя по моему бывших завучей не бывает. Один раз завуч, завуч на всю жизнь.

    Занятия вошли в рутину и ничего не предвещало беды.

    Те родители, которые жили с ребенком без супруга, знают, как ограничены становятся их возможности не только устроить личную жизнь, а даже просто и примитивно заняться оздоровительным сексом. Другими словами я оголодал практически до сексуального бешенства. И как следствие я положил глаз на математичку - Оксану Юрьевну.

    Странно конечно, что выражение “положить глаз” означает симпатию, а “положить йух”, напротив полное безразличие, потому что в моем случае я скорее положил другое место на Оксану Юрьевну, которая, как оказалось, тоже жила одна с дочерью подростком.

    Наша с Оксаной Юрьевной взаимная симпатия плавно переросла в ужин в ресторане и несколькими часами позднее расцвела в нежный и интеллигентный секс в гостинице. Почему секс был интеллигентным? Потому что я продолжал называть ее на Вы и по имени и отчеству даже в постели, и надо признаться и меня и ее это несравненно заводило. Вот такой фетиш - я как будто осуществил свои подростковые сексуальные фантазии. И может она тоже.

    Я вернулся домой в состоянии приятной неги и внутреннего облегчения. Сексуально бешенство отступило. Сына я нашел спящим в на диване в гостиной с пультом от игровой приставки в руках. Похоже он тоже “оторвался” в мое отсутсвие. Я отправил его в детскую и сам тоже пошел спать. Засыпая, я отправил Оксане Юрьевне романтическую СМСку: “Засыпаю в мечтах о Вашей сладкой письке”

    Проснулся я от настойчивого дверного звонка и со страхом осознал, что первый урок сегодня это урок русского языка, который мы с сыном безответственно проспали. Растолкав с постели сына я побежал открывать дверь. Надо заметить, что Оксана Владимировна (завуч и адепт грамматики) имела привычку раз в несколько дней вызывать меня на серьезный разговор, скрытый смысл, которого всегда сводился к тому, какой я безответственный отец и какой лентяй мой сын.

    Так было и в этот раз.

    “Сергей”, с порога сказала она, “мне надо с Вами серьезно поговорить”. Я кстати заметил, что Оксана Владимировна на этот раз была раскрашена в макияж и одета в что-то похожее на вечернее платье, что было совершенно нехарактерно для нее.

    Мы прошли на кухню, я плотно закрыл дверь и между нами состоялся следующий разговор:

    “Сергей, я понимаю, как тяжело жить одному с ребенком, как трудно пережить развод и мужское одиночество, но Ваш вчерашний поступок ввел меня в шок!”

    “Откуда она могла узнать?” - лихорадочно подумал я. Надо признаться, что психологически я чувствовал себя, как нашкодивший школьник, который перешел запретные границы. Адекватное ли это было чувство или нет не важно. Я решил отреагировать бронебойным школьным методом защиты: полная “незознанка”

    “Я не знаю, о чем Вы говорите, Оксана Владимировна”, твердо парировал я.

    “Ах оставьте! Если имели глупость и дерзость так поступить, то имейте мужество признаться в этом!”

    Я оставался твердым как скала и непоколебимым, как сфинкс. Я ответил ей в ее же витиеватой манере учителя русского языка:

    “Решительно отказываюсь понимать предмет нашего разговора!”

    “Да? А как изволите объяснить это?”. На этих словах, она протянула мне свой мобильник, на экране которого я с ужасом прочел свою вчерашнюю СМСку: “Засыпаю в мечтах о Вашей сладкой письке”.

    У меня во рту пересохло, ладони покрылись влагой и я почувствовал как загорелось лицо. “Что ей ответить? - лихорадочно думал я, “Скажу, что по ошибке послал - могу подставить Оксану Юрьевну”. Что делать? Что?!”. И опять же я решил действовать по школьной системе второго уровня защиты: “молчанка”. Я просто замолчал и не отвечал ничего. Я думал, пытаясь понять, что же пришло в голову 65 летней Оксане-завучу, когда она прочитала: “Засыпаю в мечтах о Вашей сладкой письке”.

    С одной стороны мне хотелось истерически расхохотаться, с другой стороны, я боялся, что она доложит в детское “гестапо”, что я неадекватный маньяк и мне нельзя доверять детей.

    Ситуация разрешилась неожиданным образом:

    Поправив прическу взмахом ладони со старческими пигментациоными пятнами и кокетливо улыбаясь она пониженным голосом произнесла:

    “Если честно, я сначала разозлилась на Вашу дерзость, но потом, должна признаться, я поняла, что было приятно получить от Вас такое неожиданное признание, как женщине.”

    Второй раз за одно утро земля ушла у меня из под ног. Змеей проскользнула извращенная мысль: “А было бы прикольно трахнуть заодно и завуча”, но я отогнал эту мысль ссаными тряпками рассудка. С другой стороны, сказать женщине, что не хочешь ее это как гномика из сказки обидеть. Неожиданно пришло вдохновение:

    “Оксана Владимировна, простите меня пожалуйста за вольность! После развода, я сам не свой. Мне всегда нравились женщины старше меня, может из за этого мы и развелись. Простите, что проявил слабость. Я не должен был так делать. Я обещаю, что больше никогда не позволю себе такого по отношению к Вам!”

    “Не надо извинятся, Сергей. Я одинока, как женщина и Вы как мужчина. Мы все люди, я Вас прекрасно понимаю и ничто человеческое мне не чуждо, если понимаете о чем я” На этих словах она опять кокетливо улыбнулась, а я подумал: “*ля, какой лютый *издец!”
    Она сделала паузу. Я молчал. Она вздохнула томно и продолжила:
“Мне кажется,Вы сейчас находитесь в состоянии пост травматического стресса связанного с разводом. Вы не совсем адекватны. Вам надо отдохнуть. Давайте впредь будем считать, что этого разговора не было.” И она протянула мне руку. Я с облегчением протянул свою.

    В течении следующих двух недель я продолжал встречаться с Оксаной Юрьевной, кстати мы перешли на ты и что-то безвозвратно ушло из наших отношений. Дома же обе Оксаны строили мне глазки, как бы намекая, что у нас есть общий стыдный секрет и надо признаться, что они начали готовить завтраки и вытирать пыль. Особенно смешно было, когда они пересекались.

    Потом началась школа, работа и новая жизнь.

    Вот такая история со мной приключилась.

    Ни для кого не секрет, что практически все тинейджеры мужского пола фантазируют о своих школьных учительницах, если, конечно, они привлекают их как женщины.

    Некий Джим Хастлберри в помощь школярам выпустил книгу How to Become a REAL Teacher"s Pet, в которой даются советы о том, как же стать настоящим учительским любимчиком.

    Но уже сейчас появились консервативные недоброжелатели, требующие запретить распространение книги (хотя они ее даже и в глаза не видели): «По всей стране постоянно происходят случаи как с 23-летней учительницей Деброй Бисли Лафав, которая занималась сексом с 14-летним школьником» , - сказал представитель Департамента образования США.

    Если вы еще учитесь в школе или в институте, то специально для вас в честь нового учебного года представляю 10 способов соблазнить понравившуюся вам преподавательницу!

    1. Выбирайте женщин, действительно заслуживающих внимания. Учительница, которая всегда показывает свои ножки в суперминиюбках, жаждет мужского внимания. Правда, вне учебного заведения.

    2. Сидите в первом ряду. Если конечно хотите, чтобы Мисс Горячая Штучка обратила на вас внимание и почувствовала ваши глаза на своей милой попке, когда вытирает доску.

    3. Почаще используйте прямой контакт глаз. Независимо от того, насколько скучны слова, вылетающие из ее рта во время урока, ведите себя так, как будто вы впали в транс от интереса.

    4. Занимайтесь активной деятельностью в классе. Учительницы, открытые для отношений с учениками, часто являются тайными любительницами рискнуть, поэтому «опасные» плохиши им более интересны, чем паймальчики.

    5. Провалите контрольную. Это может повредить вашему самолюбию, зато появится возможность остаться на дополнительные занятия один на один после уроков.

    6. Преподнесите ей подарок. Он может быть дешевым как упаковка чупачупса, но она оценит ваш творческий порыв.

    7. Расспросите о ее жизни. После уроков задайте ей вопрос, почему она «так печально выглядит». А затем притворитесь, что внимаете ее взрослым проблемам, особенно о семейных неприятностях. Не забывайте сочувственно кивать головой.

    8. Устройте ей свидание с «культурой». Заметьте, о чем она больше всего распространяется на уроках, например, об искусстве, и попросите ее составить вам компанию в невинном походе в музей.

    9. Предложите заплатить за нее, даже если это всего лишь мороженное. Это сигнализирует о том, что вы согласны быть «мужчиной» в отношениях.

    10. Не «тормозите». Скажите учительнице, что вы без ума от нее и хотите, что она была той, кому вы хотите отдать вашу девственность. Даже если до этого вы переспали с половиной школы.

    Подход к учительницам можно найти так же, как и к любой другой женщине. Главное - делать упор на свою девственность, что может заинтересовать любопытную преподавательницу-нимфоманку.