Среднее звание в кс го. Звания, с которых сложно подняться. Общие действия для поднятия ранга

В матчмейкинге CS:GO используется модифицированная система рейтинга Glicko-2

Ранг

Всё начинается с калибровки - звание присуждается по результатам первых десяти (10) побед в соревновательном режиме (матчмейкинг). Эти результаты зависят от Вашей статистики в начальных играх: 1) показатели K/D (Kills/Deaths рус. Убийства/Смерти) 2) количество очков в таблице и 3) соотношение победы/поражения. Чем лучше все эти показатели, тем выше получите звание.
После первых двух побед, Вы сможете начать следующий матч только через 24 часа и так будет до десятой победы, пока Вы не получите звание. Ваш текущий ранг можно увидеть в главном меню игры, в лобби (в режиме "играть с друзьями"), в конце каждой игры в соревновательном режиме в таблице очков показывается звание всех игроков, а так же в любом режиме игры, если Вы нажимаете клавишу "TAB" (таблица очков) выбираете свой ник и нажимаете "Enter" - появляется окошко (Ваш CS:GO профиль) в котором отображается Ваше текущее звание, количество побед в соревновательном режиме и медали.
Всего 18 званий.

Повышение

Повышается звание при победах с набором определённого количества очков (Точно неизвестно). Чем ниже ранг, тем меньше это количество, чем выше ранг, тем больше количество очков которое нужно набрать для повышения звания. Побеждая соперников выше Вас званием прибавляются бонусные баллы, которые активируются и превращаются в очки - это ускоряет процесс повышения. Чем выше звание соперника в отличии от Вашего, тем выше баллы. Вы можете выиграть 5 игр подряд и Вас могут не повысить, если Вы набрали мало очков, а можно выиграть всего три игры но с большим количеством очков и Вас повысят. Так же матч может закончиться ничьёй и Вас могут повысить.

Понижение

Понижают соответственно за поражения. За каждое поражение минусуются Ваши очки, которые Вы набрали в предыдущих играх. Точно неизвестно сколько. Надеюсь скоро сделают в меню игры раздел где можно будет наблюдать статистику званий.
Звание понижается если Вы вышли из игры и нажали "покинуть игру", одним словом ливнули, или же по каким-то причинам не успели переподключиться к игре. Так же ранг понижается если Вас выгнали из игры и затем команда без Вас проиграла. За урон товарищам по команде если Вас выкинуло из игры со штрафным временем и затем команда проиграла - понижение. Не захотели продолжать матч и сдались = поражение. Если Вы играли в лобби с друзьями или знакомыми и кто-то из них был читером, которого забанил античит VAC или Overwatch (патруль) - то все эти игры анулируются и победы минусуются вместе со званиями, которые Вы успели апнуть вместе с читером, так же минусуется приват ранг.

Если не играть в соревновательном режиме 4 недели - звание пропадает и нужно будет выиграть одну игру, по результатам которой оно вновь вернётся или понизится

Всем привет. Сейчас мы будем рассматривать такую тему, как рейтинги и ранги в Counter Strike: GO, их систему и то, как работает эта система. В начале, нам необходимо обратить внимание на профиль. В нём мы сможем увидеть ваше звание, количество опыта и то звание, которое вы получите на следующем уровне. Немного ниже, мы сможем увидеть “rank”, благодаря которому, игра и определяет, с какими игроками нам лучше всего играть.

Ранги в КС ГО

Ранги в Counter Strike: GO — это система ELO поинтов, в которой мы можем наблюдать мастерство игрока. При помощи “rank” система позволит вам, более комфортно чувствовать себя на арене Counter Strike, ведь вы будите играть с игроками своего уровня. В этой системе нет шкал и цифр, все предельно просто. Ваш “rank” с каждой победой растёт, и вас повышают в звании. Всего рангов 18. Самый высокий ранг это- “The Global Elite” (Всемирная элита) где сидят самые сильные игроки, а самый низкий это- “Silver 1” (Серебро 1) где сидят новенькие или не умеющие играть “раки”.



Калибровка в КС ГО

Калибровка званий в Counter Strike Global Offensive, проходит каждый игрок, который желает играть в соревновательных играх кс го. Всё достаточно просто. Вам даются 10 игр, в которых вам необходимо показать свои лучшие умения, дабы ваш ранг был высоким, ибо по окончанию этих игр, будет определён ваш первый “rank”. Самый высокий ранг, который вы можете получить при калибровке, это- “Legendary Eagle Master” (Легендарный беркут- Магистр).
Очень важно знать, что калибровку вы не пройдёте, пока не получите третий уровень, его можно набивать на дезматчах или же в на обычных играх, но только на официальных серверах Valve. В начале, можно было пройти калибровку за один день, но сейчас компания Valve, решила, что её геймеры, не должны так легко всё получать и сделали ограничение по играм на калибровку. Итак, после выигранных двух игр, либо проведённых трёх, ваша калибровка откладывается на 21 час.

Статистика званий в КС ГО

Каждый игрок, хотел бы знать, какую статистику званий, он имеет в игре. При помощи одного потрясающего сайта, csgosquad.com можно отслеживать статистику его рейтинга, а именно увидеть, в процентном соотношении, на каком звании, геймер чаще всего играет. Так же можно увидеть соотношение убийств и смертей, увидеть свой винрейт (процент побед) и много интересных фактов.

Зимой 2015 года, компания Valve, пересмотрела систему мачмейкинга, из-за чего, игроки стали пониженными в звании, а борьба за звания, стала ещё жёстче и сложнее. При помощи сайта csgosquad.com , мы смогли вам показать разницу статистики прошлого года и этого. Здесь мы можем прекрасно видеть, что получить звание “The Global Elite” (Всемирная элита), намного сложнее, чем ранее.

Декабрь 2015

Май 2016 года

Система, по которой происходит начисление званий и рангов в Counter Strike Global Offensive, интересует всех поклонников данной игры, причем инструкций на эту тему крайне мало и все они несколько расплывчаты, что-то вроде: «нужно настрелять столько-то человек, несколько раз победить, сколько именно — точно неизвестно, после чего игрок получит звание…» Поэтому стоит поточнее обозначить, как именно повысить звание или ранг и какие конкретные действия для этого нужно предпринять. Для этого нужно знать несколько правил.

Правило первое

Система, направленная на повышение рангов в Cs go , предполагает работу в команде из пяти геймеров, то есть вам необходимо собрать пати из пяти игроков, желательно с одинаковыми рангами. Если не получается, то можно и с разными, но тогда учитывайте, что повышение ранга в первую очередь будут получать те члены вашей команды, у кого наиболее низкие звания.

Правило повышения номер два

Чтобы повысить свой ранг/звание, вам нужно выиграть три игры подряд, после этого ваш ранг повышается, а вы попадаете на уровень «0» (нулевой). Каждая ваша последующая победа делает сильнее ваших противников, а каждый ваш проигрыш делает их слабее. Допустим, вы, уже имея ранг, проигрываете игру. Тогда вы попадете на уровень «-1», на котором ваши враги слабее, нежели в целом ваши ранги. Если проигрываете снова — попадаете на уровень «-2», где еще более слабые противники. Проиграли в третий раз — вы опять понизились.

Аналогично происходит и с победами. Вы выигрываете игру в кс го — попадаете на уровень «+1», вторую — на уровень «+2». Выигрываете трижды подряд — получаете ранговое повышение: наиболее низкие ранги в пати повышаются.

Разумеется, если после того, как вы получаете повышение, вы проигрываете игру и казываетесь на уровне «-1», вам нужно выиграть подряд уже не три, а четыре игры.

Правило третье

Если вас беспокоит количество в кс го мвп, или фрагов, или кликов и так далее, то знайте, что это ерунда и никакой роли не играет. Если вы являетесь балластом и у вас число фрагов составляет «-1», однако при этом ваше пати на пять игроков протаскивает вас через три победные игры подряд, вы в любом случае получите вожделенное повышение.

Важные нюансы

Помимо вышеперечисленных правил вам следует знать еще о некоторых особенностях по вопросу как повысить звание в cs go . Например, если в пати вы играете в одиночестве, или вдвоем, или втроем, или вчетвером (то есть не впятером), схема, которая прописана выше, не сработает. В таком случае, скорее всего, лимит необходимых побед увеличится. Ну вроде того: для одного игрока не «+3», а «+6», для двух или трех — «+5», для четырех игроков — «+4».

Следующий нюанс: если вас тянет сильный геймер, а в пати пятеро игроков, имеется вероятность, что матчмейкинг подберет соло геймеров такого же ранга, как и у вашего «паровозного» игрока. Так вот, это вам на руку: если даже вы — первый «калаш», а «паровозный» игрок — уже «орел», то против вас выступят пятеро соло-«орлов», и игра будет делаться лишь в одни ворота — ваши. Так что играйте и выигрывайте, получайте ранги и повышения: на самом деле это не сложно.

По сути можно сравнить с с системой MMR в Dota 2. Только в КС:ГО вы видите не очки, набранные вами за игру, а поэтапные звания которые, нужно повышать играми в соревновательных играх. Чем больше у вас побед подряд, тем выше ваше звание, а чем чаще ваши поражения, соответственно ниже звание.

Самый первое и маленькое звание это Silver 1 , а самое высокое и самое последнее Global Elite .Но если вы долго не будете играть в CS:GO, то система отнимет у вас звание.

Калибровка званий в CS:GO

Что бы начать проходить калибровку вы должны быть 3 уровня в КС:ГО . Повысить вы его сможете на официальных серверах Valve в стандартных режимах CS:GO .


Калибровка состоит из 10 матчей, после которых система определит какое звание вы получите. Самое высокое звание при прохождении калибровки это Legendary Eagle Master (Легендарный Беркут - Магистр) , а там и до Global Elite не далеко. Раньше можно было пройти калибровку быстро, а сейчас за каждые 2 или 3 выигранных матча вам дадут временную блокировку на 21 час.

Статистика званий в Counter Strike: Global Offensive

Зимой прошлого года компания Valve изменила систему мачмейкинга в КС:ГО. Много игроков понизило в звании. Те у кого звание было Global Elite опустились до Legendary Eagle Master . Тем самым звание было поднять сложнее, а борьба за звания стала жестче.

Статистика званий за прошлый год:

Статистика званий за этот год:

Как мы видим, игроков со званиями от Legendary Eagle Master до Global Elite стало намного меньше. А ведь никто не знает как на самом деле работает система званий в Counter Srike: Global Offensive. Как можно больше набирайте побед подряд и вы быстро сможете поднять свое звание. Советуем играть с друзьями, так как часто бывает, что попадаются неадекватные тиммейты.

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

Ранг в CS:GO - это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то - добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group ). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).
В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг - это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1 .

Распределение рангов в CS:GO

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle , поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.
С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 - одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», - написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN . Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга - повышение его колебания.
Диапазон вашего ранга увеличивается за время, когда вы не играете, то же происходит и с колебанием рейтинга. Каждый резкий спад - это сыгранный матч. Он заставляет систему думать, что она более точно определила ваш ранг
Чем больше времени пройдёт с прошлой игры, тем менее уверенной в вашем рейтинге будет игра, что означает, что вас могут соединить с игроками из более широкого диапазона рангов, чем обычно. Если вы в верхней половине групп навыков, вас скорее поместят в одну игру с более низкими рангами, потому что там больше игроков. Но если вы вдруг обнаружили, что ваш ранг понизился, не стоит волноваться - повышенное колебание рейтинга позволит быстро вернуть его.