Стенгазета на день авиации и космонавтики. Делаем простой плакат ко дню авиации и космонавтики Скачать шаблон стенгазеты ко дню космонавтики

Стенгазета - это замечательный проект для совместного творчества с ребёнком! Как? Вы ещё ни разу не делали стенгазеты?! Попробуйте, и вам обязательно понравится! Это очень увлекательное занятие!

Стенгазеты обычно тематические и посвящены какому-нибудь событию, первому дню рождения, например, памятной дате или празднику. Ими можно украшать дом, а можно и детский сад! Представьте, как приятно будет ребёнку видеть результат ваших совместных с ним трудов в том здании, где он проводит 8 часов в день, 40 часов в неделю! Подумайте и о том, какую роль эти стенгазеты могут сыграть в становлении его личности, его лидерских качеств и уверенности в себе.

Подумали? Отлично! Сегодня рассказываю как сделать стенгазету к 12 апреля - Дню космонавтики.

Самое простое - найти готовые шаблоны в интернете и распечатать. Я обожаю шаблоны-раскраски, которые сразу разделены на листы формата А4.

1. Скачиваем макет стенгазеты, например, вот отсюда www.stengazet.net и распечатываем.

2. Склеиваем в одно целое. Мы обычно используем для этого клей-карандаш, иногда, правда, швы приходится подклеивать для надёжности скотчем с обратной стороны.

3. Раскрашиваем! Это самое увлекательное занятие. Трёхлетний ребёнок с удовольствием будет помогать и раскрашивать по мере своих возможностей, и даже новые ролики и шлем ему не помеха.


Не надо торопиться и раскрашивать всё за один присест. Растягивайте удовольствие! У нас обычно на изготовление одной газеты уходит примерно неделя. Каждый день по 40 минут раскрашивания после тяжелого трудового дня поможет вам расслабиться, а ребёнку даст возможность пообщаться с вами. Задумайтесь, малыш, посещающий сад, видит вас в среднем один час утром (когда вы боретесь с собой, чтобы не заснуть на ходу) и три часа вечером (когда вы уже устали), т.е. он видит вас всего 4 часа в день и не может не скучать по общению с вами. Такое вот нехитрое дело, как изготовление стенгазеты, позволит решить проблему нехватки вашего внимания максимально продуктивно для обеих сторон.
И пусть его раскрашивание далеко от совершенства и штрихи выходят за линии, это только добавит шарма к вашему совместному творению.


4. После того, как всё раскрашено, заполняем текстом и картинками поля для этого предназначенные.
Так как в этом году 9 марта исполнилось 80 лет со дня рождения Юрия Гагарина - первого космонавта в истории Человечества, наполнение нашей газеты посвящено в основном ему.


Если вы хотите повторить - дерзайте!

Фото Юрия Алексеевича


Автограф Гагарина о его впечатлениях от полёта.


Информацию о первом полёте я взяла из Википедии .

Шрифт текста стихотворения надо подобрать такой, чтобы стихотворение занимало половину листа А4, для этого можно по две строчки объединить в одну, как сделано у меня.

По порядку все планеты

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля,
Четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.



Или вот такой стишок тоже можно использовать:

Юрий Гагарин

В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.



Кроме стенгазеты, в преддверии праздника можно с ребёнком посетить тематическую выставку или музей. В Петербурге, кстати, возле Петропавловской крепости, где расположен музей космонавтики и ракетной техники , каждый год в честь этого праздника происходит массовый запуск самодельных ракет. Развить тему космоса можно, посмотрев тематические мультфильмы, документальные съёмки первого полёта Гагарина, высадки американцев на Луне, фильм о первом луноходе и т.д. и т.п.

А это документальный фильм 1969 года "Юрий Гагарин".


"Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство." - К.Э.Циолковский

СМ ТАКЖЕ:

Показаны публикации 21-30 из 251 .
Все разделы | День космонавтики в детском саду. Стенгазеты, плакаты, коллективные работы

Проект "Космические дали " Цель проекта : познакомить воспитанников детского сада с российским праздником- День космонавтики , с космосом , с первым космонавтом –Ю .А. Гагариным. Задачи проекта : 1.Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики , о космосе , о первом...


Цель : Формирование представлений о космосе , космонавтах . Познакомить с первыми космонавтами : собаки Белка и Стрелка, Ю. Гагарином, В. Терешковой. Задачи : 1. Дать знания детям о празднике 12 апреля - День космонавтики , о космосе 2 . развивать у детей речь, воображение и мышление....

Публикация «Стенгазета, посвященная Дню...»
"Когда над Землёю летит космонавт, Глядят ему в след миллионы ребят, Вечерней порою глядят в небеса, Сияют, сияют ребячий глаза. И в них отражаются, ярко горя, Те звёзды, к которым они полетят!" "День Космонавтики" – важное событие в жизни нашей страны, и об этом должны знать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Лучшая стенгазета. Коллективная работа «Космическое путешествие» детей подготовительной группы № 16 Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа «Покровский кварта» Детский Сад №2 Главными целью и задачей работы являлось: - Продолжать развивать интерес детей к...

оллективная работа ко Дню космонавтики «Разноцветные ракеты» во второй младшей группе. Цель: расширять и закреплять знания детей о космосе, о ракете. Задачи: 1. Развивать умение создавать целую композицию из частей. 2. Формировать умения по выполнению аппликационной работы. 3....


Цель: формировать у детей представление о космосе. Задачи: побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя впечатления полученные при рассматривании картин; развивать чувство композиции, м/м рук, память; воспитывать у детей стремление к познанию...

День космонавтики в детском саду. Стенгазеты, плакаты, коллективные работы - Стенгазета, посвященная Дню космонавтики


Вот и завершилась неделя посвященная дню Космонавтики.Прошли занятия посвященные этому празднику,рассмотрены иллюстрации в книгах,нарисованы и сконструированы множество ракет и космодромов.Надеюсь,что дети будут гордиться страной,в которой жил космонавт номер один-Юрий...


Творчество в День космонавтики! В нашем детском саду праздник День космонавтики отмечают в каждой группе. Дети рассматривают картины о космосе, слушают рассказы о подвигах наших космонавтов. рисуют картины, клеят и мастерят ракеты и макеты солнечной системы. Итогом творчества...

Галина Гаврилина

В рамках долгосрочного проекта «По звездам и планетам» с детьми старшего дошкольного возраста ко Дню Космонавтики была сделана стенгазета «День Космонавтики . Поехали .

Стенгазета содержит детские высказывания о космосе . Каждое высказывание оформлено на нарисованной гуашью звезде. Вокруг звезд и планет летают ракеты и спутники, которые сделаны с помощью аппликации из пористой резины. Фотографии детей в самодельных шлемах размещены в иллюминаторах ракет. Фон стенгазеты нарисован с помощью гуаши с использованием техники набрызг» зубной щеткой.




В процессе беседы детям было предложено ответить на следующие вопросы :

Что такое космос ?

Какими качествами должен обладать космонавт ?

Хотел бы ты полететь в космос ?

Что бы ты взял с собой в полет?

С кем бы ты хотел в космосе встретиться ?

Если бы ты открыл свою звезду, как бы ты ее назвал и кому бы ее подарил?

Предлагаю Вашему вниманию интересные высказывания детей о космосе .

Вася :

«Космос – это галактики , планеты, звёзды, чёрные дыры, кометы.

Космонавт должен быть сильным и мужественным. Он должен уметь управлять ракетой, вставлять шланг, чтобы дышать при выходе в космос .

Я хочу стать космонавтом , потому что космос очень красивый . С собой в космос я возьму всех своих друзей, мы полетим на большом шаттле. Открытую мною звезду назову Золотой звездой и подарю её всем!»

Игорь :

«Космос – это чёрный , бесконечный мир. До сих пор никто не смог найти, где он заканчивается.

Я жду, когда стану космонавтом , потому что много знаю про космос , у меня есть четыре книги о космосе . Я смогу изучать планеты и инопланетную жизнь. Открытую мною звезду я бы назвал Суперзвезда и подарил Варе С.

В космосе я бы хотел встретить зелёных девятиглазых существ. Надеюсь, что они поняли бы мой язык. Подарил бы им защиту от злых существ, живущих во Вселенной».

Олег :

«В космосе Земля и другие планеты крутятся вокруг Солнца, летают ракеты, спутники.

Космонавт должен уметь преодолевать всякие трудности.

Я хочу стать космонавтом . Буду изучать звёзды и планеты. В космос полечу с мамой . В полёт возьму с собой сумку, скафандр, тюбики с едой. Много вещей брать не надо, а то ракета не полетит, она будет очень тяжёлой.

Свою звезду назову Комета и подарю её инопланетянам, потому что они хорошие».

Вова :

«Космос - это бесконечный лабиринт, в нём вечная темнота.

Космонавт должен быть смелым , отважным, благородным и уметь управлять сложной системой в ракете.

Если бы можно было подарить звезду, то я подарил бы её инопланетянам и назвал – Яркая».

Миша :

«Космос похож на глубокое озеро, где очень темно и холодно. Там можно летать, как птица.

Если бы я полетел в космос , то взял бы с собой Андрея и свои игрушки : медведя и ёжика.

Свою звезду подарил бы Андрею и назвал её Гамма».

Лика :

«Космос – это звёзды , планеты, кометы, метеориты. В космосе можно летать , бегать по потолку, кушать из тюбиков, чинить ракеты.

Я бы хотела полететь на Луну. Взяла бы с собой любимую игрушку - мишку, пластилин, раскраски и уроки, которые надо будет делать. Хотела бы встретиться там с инопланетянами. Подарила бы им зелёную лягушку-хохотушку и пожелала, чтобы они были всегда видимыми для людей».

Даша :

«Космос – это чёрный мир . Я представляю, что на Нептуне есть

океаны и в них плавают киты.

Космонавт должен быть сильным , подготовленным и красивым, чтобы инопланетяне встретили его с улыбкой.

Если бы я полетела в космос , то взяла бы с собой тюбики с едой, пирожное и большой торт.

Свою звезду я бы назвала Сирена и подарила её всей своей семье».

Стас :

«Космос – это бесконечный океан звёзд.

Космонавтом я бы не стал , потому что хочу жить, а в космосе во время полёта можно погибнуть.

Если все же пришлось бы полететь в космос , то взял бы с собой папу, игрушку - собачку Пушу, лего. Жаль, что нельзя компьютер.

Если бы у меня была звезда, то я бы подарил её собачке Найде, Никите, Владу, маме, папе, себе и назвал её звезда Пушок».

Саша :

«Космос – это тёмный мир .

В полёт я взял бы с собой Влада и хотел посмотреть на чёрную дыру. У инопланетян узнал бы, как можно сдвинуть маленькую планету со своего пути.

Я бы хотел поехать на Красную площадь , залезть на самую высокую башню и достать звезду. Я бы назвал её Изумрудная звезда и подарил своему другу – Феде».

Влад :

«Космос похож на бескрайний океан.

Я хочу стать космонавтом , потому что можно будет летать и всё изучать. Космонавт должен уметь не бояться сотрясений, когда метеорит ударит в ракету.

В полёт я возьму с собой скафандр, рюкзак и еду. При встрече с инопланетянами я бы хотел узнать, как они живут, что едят. Пожелал бы им быть осторожными, чтобы в них не попал метеорит.

Если бы можно было дарить звёзды, то подарил бы её Игорьку и назвал Молния».

«Космос – это бесконечный мир. Он похож на непроходимый лес,

в котором можно потеряться.

Космонавт должен уметь смотреть в зеркало на рукаве скафандра, чтобы увидеть, что происходит позади него. В скафандре обязательно должна быть носочесалка.

Я полетела бы в космос с папой , а инопалнетянам подарила бы космическую книгу . Я думаю, что они любят читать».

«В космосе есть Солнце , Луна, звёзды.

С собой в космос я взяла бы друга Вову, игрушку – куклу, пельмени, макароны и яблоки.

Свою звезду подарю маме и назову её Снежок».

Андрей :

«Космос – это большая галактика.

Космонавт должен быть сильным и смелым, он должен уметь летать в невесомости.

В космос я взял бы с собой Мишу. Хотел бы посмотреть на планеты и

повстречаться с лунатиками. Я бы спросил у них, как они живут на своей планете.

Звезду подарил бы Мише и назвал бы её Артём, потому что это очень хорошее имя».

Максим :

«Космос – это Млечный путь , планеты, звёзды, кометы.

Космонавт должен быть смелым , уметь управлять ракетой и не должен никогда болеть.

Я хочу стать космонавтом , потому что люблю звёзды и планеты. В полёт взял бы свои вещи, книги, компьютер, телефон, рацию.

При встрече с инопланетянами я бы спросил, как у них дела, и пожелал бы им здоровья и удачи. Подарил бы им хорошее настроение».

Татьяна Петровская

Выпуск газеты приурочен к 55-летию первого полета человека в космос .

Цель : Расширить и углубить знания детей о космосе .

Задачи :- Закреплять имеющиеся представления о космосе и первом космонавте Ю А . Гагарине;

Расширять кругозор детей и развивать их воображение;

Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Отечество.

Заголовок газеты "12 апреля День космонавтики ". Далее портрет первого космонавта , под портретом следующий текст "12 апреля 1961 года с космодрома Байконур стартовал космический корабль "Восток-1", который пилотировал старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин. Его дублером был Герман Титов.

Корабль Гагарина совершил всего один виток вокруг Земли, пробыв в космосе 108 минут . Но для человечества эти минуты ознаменовали наступление эры пилотируемых космических полетов . "

Две иллюстрации строения Солнечной системы. Одна из учебника по астрономии, другая более понятная для дошкольников.



Остальными фрагментами газеты являются ракеты из бумаги (оригами) с фотографиями детей. Это для создания праздничного настроения. Дети с удовольствием знакомились с текстом. Вспоминали, что им было уже ранее известно. Обменивались впечатлениями. Ребятам газета очень понравилась.







Публикации по теме:

Сложно найти человека, который бы не улыбнулся при упоминании о 1 апреля - любимом народном празднике, ассоциирующемся со смехом, шутками.

Дети вместе с воспитателями в данной стенгазете представлены в виде какого-либо животного или насекомого. Каждый ребенок сам для себя выбирал.

День смеха - 1 апреля! Отметь сегодня от души! А лучше -целую неделю Ты развлекайся и пляши. А главное- сегодня шутки Никак нельзя.

12 апреля - День Космонавтики. Ребята подготовительной группы №8 и средней группы №2 нашего сада очень ответственно готовились к этой дате.

1 апреля во многих странах мира принято отмечать самый веселый праздник "День смеха". Все смеются, веселятся, шутят, разыгрывают друг друга.

Вот и апрель пришел! А вместе с ним и веселый и радостный праздник -ДЕНЬ СМЕХА! Решили порадовать своих малышей и для них сделали веселую.

Пока укладывала деток спать, нарисовала несколько смайликов, сотрудники помогли мне их вырезать. Прикрепили их на стены музыкального зала,.

Принимайте участие!

На вебинаре вы познакомитесь с доступными и интересными способами повышения вовлеченности родителей в работу собрания. Участие родителей может быть не только пассивным, а иногда и протестным мнению педагога. Создавайте условия, используйте мягкие формы приглашения в деятельность и обретайте единомышленников в лице родителей.

Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.

Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.

Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!

Читайте новые статьи

Если вы — учитель, то конечно задавались вопросом: какие книги необходимо прочитать, чтобы работа приносила радость и удовлетворение? Несомненно, что сейчас можно найти море информации по этому вопросу в Интернете. Но в таком многообразии очень трудно разобраться. А выяснить, какие книги действительно станут вашими помощниками, потребует много времени. В этой статье вы узнаете о том, какие книги должен прочитать каждый учитель.

Наглядность материала мотивирует детей начальной школы к решению учебной задачи и поддерживает интерес к предмету. Поэтому одним из самых эффективных методов обучения является использование карточек. Карточки можно использовать при обучении любому предмету, в том числе и в кружковой деятельности, и во внеурочной. Например, одни и те же карточки с овощами и фруктами подойдут для обучения счету на уроках математики, и для изучения темы дикие и садовые растения на уроках окружающего мира.