Очень страшные загадки. Страшные загадки Гоголя, которые не дадут вам уснуть

Кто боится страшилок, тот пусть не читает. Остальным можно.

1. В совершенно пустой комнате в петле верёвки, привязанной к одинокому крюку, ввинченному в середине высокого потолка, болтается повешенный. Как такое могло произойти, если дверь была заперта, никто посторонний не мог туда войти?


2. Человек пришёл на вечеринку и выпил немного пунша. Ушёл он рано. Все участники вечеринки, которые пили пунш после него, умерли от отравления. Почему не умер он?

........................................................................

3. В комнате, которая была заперта изнутри, был найден покойник с ремнём, затянутым вокруг его шеи. Вблизи тела в комнате ничего не было. Поскольку человек не может сам задушить себя (он потеряет сознание и отпустит петлю раньше, чем умрет), возникает вопрос, отчего он умер?

........................................................................


4. Мужик, проходя по рынку, за одним из прилавков увидел продавщицу. Схватил гирю и тюкнул её по голове. Она скончалась, мужика повязали. Быстрое расследование и суд. Мужик не отпирался, полностью сознался в убийстве. Тем не менее его не отправили в тюрьму, а отпустили на свободу. Почему?

Ответы:

1. Человек встал на кусок льда, оттолкнул его и повесился, лёд растаял, вода ушла в щели, пол высох.
2. Яд содержался в кусочках льда, которые были положены в пунш. Первый человек выпил пунш, когда лёд ещё не растаял и яд не попал в пунш. Постепенно лёд растаял, и яд смешался с пуншем.
3. Человек сделал петлю из ремня сыромятной кожи, намочив его, прежде чем войти в комнату. Он туго затянул её на шее и завязал. По мере высыхания петля стягивала его шею всё туже и туже. И так он умер.

4. Муж с женой часто ругались. Однажды приходит он домой, жены нету. Через пару дней подал заявление в милицию, что жена пропала. Подозрение пало на мужа. Соседи сказали, что у них часто были ссоры. Мужика осудили и дали срок. Он его отсидел, потом уехал на север. Приезжает в небольшой городок, идёт на рынок купить еду. Вдруг видит жену за одним из прилавков. Подошёл. Она стала на него наезжать, типа такой сякой жив ещё, а она надеялась, что он на зоне сгнил. Тогда он взял гирю и ударил её по голове. Его повязали. Мужик говорит, что он только что из зоны, где отсидел за убийство жены и показывает справку об освобождении. Ну и что делать? Ясно, что в начале была судебная ошибка. Что жена симулировала свою "пропажу". А мужик уже вроде наказание понёс. Он уже отсидел за это преступление. Его и отпустили.

Форма мероприятия: викторина.

Целевая аудитория: 5-8 класс.

Цели мероприятия:

  • провести викторину, заинтересовав детей культурой другой страны;
  • развить быстроту мышления, внимания, навыки коммуникабельности.

За несколько дней до праздника следует провести классный час, посвященный традиции празднования Хэллоуина. Рассказать детям о том, что празднику уже более тысячи лет. Раньше он назывался праздник Сайман, во время которого приносились жертвы в угоду злым духам. Сейчас же это просто веселая традиция (не помешает информация о том, как проходит празднование Хэллоуина), которая плавно перекочевывает и в Россию, радуя многих детей и взрослых. Наверняка, детям будет интересно услышать историю об ирландце по имени Джек, который имел пристрастия к азартным играм и алкоголю. Однако это ему не помешало обмануть самого Дьявола, за что после смерти он был изгнан из ада во тьму. Фермер попросил у дьявола что-нибудь, чем можно было бы осветить себе дорогу. Дьявол кинул ему тлеющий уголек, и Джек положил его в репу, которую не успел доесть. Отсюда и пошла традиция вырезать тыкву и вставлять в нее свечку.

Викторина проводится на празднике Хэллоуина в школе, желательно, попросить детей нарядиться в тематические костюмы или маски, которые они сделают сами.

Первому правильно ответившему выдается карточка. По итогу викторины, выбираются три победителя, с наибольшим количеством карточек. Также викторину можно провести, разделив детей на команды. Призы выдаются на усмотрение школьной администрации или родительского совета.

Вопросы викторины на Хэллоуин в школе

1. Какой народ был «первооткрывателем» праздника Хэллоуин?

a) Американцы

b) Кельты

c) Французы

2. Какого числа отмечается праздник?

3. Как еще называют Хэллоуин?

a) Ноябрьские святки

b) Праздник плавающих яблок

c) Колядки

4. С чем ассоциируется этот праздник?

a) С Санта Клаусом

b) Со окончанием сбора урожая

c) С нечистой силой

5. Что является символом данного дня?

a) Черная кошка

c) Тыква

6. Какой цвет не является символическим цветом дня всех Святых?

a) Зеленый

c) Оранжевый

7. Как можно защититься в канун Хэллоуина от злых духов?

a) Надеть маску

b) Съесть все конфеты

c) Погладить черную кошку

8. Какая русская традиция похожа на традиции Хэллоуина?

a) Коледование

b) Лепка снежной бабы

c) Сожжение масленицы

9. Какую фразу часто можно услышать во время праздника?

a) Быть или не быть

b) Кошелек или жизнь

c) Жизнь или смерть

10. Что лишнее? (Что не относится к празднику)

a) Домовой

c) Нечистая сила

11. Что принято делать на Хэллоуин?

a) Просить прощение

c) Пугать

12. Что делают люди, чтобы мертвые не завладели их душами?

a) Оставляют молоко и печенье под елкой

b) Изготавливают фонари из тыквы

c) Рисуют кресты на дверях

13. Символом чего является тыква с зажженной свечкой внутри?

a) Головы Джека-фонарщика

b) Душ умерших людей

c) Приглашения в гости

14. Согласно легенде пьяница Джек при жизни дважды обманул самого Дьявола. После смерти, за этого его выгнали из ада, а в рай он не попал за грехи, которые совершил. В итоге Джек был обречен на вечные скитания. Чем ему пришлось освещать себе дорогу во тьме?

a) Угольком

c) Факелом

15. В Хэллоуин заведено ходить по домам и стучать в двери. Что хозяева должны дать ребенку, в ответ на заведенную фразу?

b) Сладости

c) То, что попросят

16. Какой атрибут используют для связи с потусторонним миром?

a) Телефон

b) Хрустальный шар

c) Спутниковую тарелку

17. Кто написал Франкенштейна?

a) Элизабет Лунт

b) Мери Шелли

c) Сэмюэл Батлер

18. В какой стране в этот день вместо тыкв изготавливают из бумаги «лодки судьбы»?

a) Китай

19. Что на Хэллоуин не принято делать?

a) Смеяться

b) Обижаться

c) Ругаться

20. Предлагается разгадать головоломку: надо найти 8 слов, слова соединяются по вертикали и горизонтали. (Головоломку можно раздать как на отдельных карточках, так и нарисовать на доске)

Для того чтобы дети не заскучали, предлагается провести в середине викторины несколько конкурсов. Таким образом разыграть несколько символических призов (конфеты, чупа-чупсы, шоколадки и прочее). Это должны быть специальные тематические игры на Хэллоуин, например, следующие.

1. «Катись тыква!»

Для конкурса выбирается 3 ребенка. Суть состоит в том, чтобы прокатить тыкву по узкой доске, не уронив ее.

2. «Вампир»

Для конкурса нужны: белая пудра, черный карандаш для глаз, красная помада (карандаш и помаду можно заменить на акварельные краски)

Составляются 2 команды по 2-3 человека. За 2 минут команда должна разрисовать одного участника так, чтобы он стал похож на вампира. Дети, не участвующие в конкурсе, должны выбрать команду победителя.

3. «Моченое яблоко»

Так как Хэллоуин называют праздником плавающих яблок, без этого конкурса просто не обойтись. Вам понадобятся 2 тазика с водой и около 10 яблок (рассчитано на двух игроков). Участникам завязывают сзади руки, и они должны ртом выловить как можно больше яблок за 2 минуты.

«Я почитаюсь загадкою для всех, никто не разгадает меня совершенно» - говорил писатель сам о себе. Подобно многим своим персонажам, Гоголь и сам стал полуфантастической фигурой.

Лестница Гоголя

Еще ребенком маленький Гоголь слушал рассказы бабушки о лестнице, по которой души людей поднимаются в небо. Этот образ глубоко отложился в памяти мальчика, Гоголь пронес его через всю свою жизнь. Лестницы разного рода то и дело встречаются нам на страницах гоголевских произведений. Да и последними словами писателя, по словам очевидцев, был крик «Лестницу, поскорее давай лестницу!»

Что еще сжег Гоголь

Первым произведением, превратившимся в пепел, была поэма в духе немецкой романтической школы «Ганс Кюхельгартен». Псевдоним В. Алов спас имя Гоголя от обрушившейся критики, но сам автор воспринял провал очень тяжело: скупил в магазинах все нераспроданные экземпляры книги и сжег их. Писатель до конца своей жизни так никому и не признался, что Алов - это его псевдоним.

В ночь на 12 февраля 1852 года произошло событие, обстоятельства которого до сих пор остаются загадкой для биографов. Николай Гоголь молился до трех часов, после чего взял портфель, извлек из него несколько бумаг, а остальное велел бросить в огонь. Перекрестившись, он вернулся в постель и неудержимо заплакал. Считается, что в ту ночь он сжег именно второй том «Мертвых душ». Однако позже рукопись второго тома нашли среди его книг. Что было сожжено в камине, до сих пор неясно.

Ориентация Гоголя

Аскетичный образ жизни, который вел Гоголь, и чрезмерная религиозность писателя давали повод возникновению множества небылиц. Современников писателя удивляло и пугало подобное поведение. Из вещей он имел при себе всего пару сменного белья и все это хранил в одном чемоданчике… Довольно нелюдимый, он редко допускал до себя общество незнакомых женщин, и всю жизнь прожил девственником. Подобная обособленность породила расхожий миф о нетрадиционных половых наклонностях писателя. Подобное предположение выдвинул американский славист, историк русской литературы профессор Семён Карлинский, заявивший в своей работе «Сексуальный лабиринт Николая Гоголя» об «угнетённой гoмocekcуальности» писателя, предполагающей «подавление эмоционального влечения к представителям своего пола» и «отвращение к физическому или эмоциональному контакту с женщинами». По мнению литературоведа И.П. Золотусского, Гоголь был неравнодушен к женщинам, в том числе к А.М. Виельегорской, которой в 1840 году сделал предложение, но получил отказ. Представителям психоаналитического метода возражал и Владимир Набоков. В своём эссе «Николай Гоголь» он писал: «Обострённое ощущение носа в конце концов вылилось в рассказ „Нос“ - поистине гимн этому органу. Фрейдист мог бы утверждать, что в вывернутом наизнанку мире Гоголя человеческие существа поставлены вверх ногами и поэтому роль носа, очевидно, выполняет другой орган, и наоборот», но «лучше начисто забыть о всякой фрейдистской ерунде» и многом другом.

Был ли Гоголь похоронен заживо?

Николай Васильевич Гоголь умер 3 марта 1852 года. 6 марта 1852 года он был предан земле на кладбище у Данилова монастыря. Согласно завещанию, памятника ему не ставили - над могилой возвышалась Голгофа. Но спустя 79 лет прах писателя был извлечен из могилы: советским правительством Данилов монастырь был преобразован в колонию для малолетних преступников, а некрополь подлежал ликвидации. Лишь несколько захоронений решено было перенести на старое кладбище Новодевичьего монастыря. Среди этих «счастливчиков» наряду с Языковым, Аксаковыми и Хомяковыми был и Гоголь… На перезахоронении присутствовал весь цвет советской интеллигенции. Среди них был и писатель В. Лидин. Именно ему Гоголь обязан возникновению многочисленных легенд о себе. Один из мифов касался летаргического сна писателя. По словам Лидина, когда гроб извлекли из-под земли и вскрыли, то присутствующих охватило недоумение. В гробу лежал скелет с повернутым набок черепом. Объяснения этому никто не находил. Вспомнились рассказы о том, что Гоголь боялся быть погребенным заживо в состоянии летаргического сна и за семь лет до кончины завещал: «Тела моего не погребать до тех пор, пока не покажутся явные признаки разложения. Упоминаю об этом потому, что уже во время самой болезни находили на меня минуты жизненного онемения, сердце и пульс переставали биться». Увиденное повергло присутствующих в шок. Неужели Гоголю пришлось пережить ужас подобной смерти? Стоит заметить, что в дальнейшем эта история была подвержена критике. Скульптор Н. Рамазанов, снимавший посмертную маску Гоголя, вспоминал: «Я не вдруг решился снять маску, но приготовленный гроб… наконец, беспрестанно прибывавшая толпа желавших проститься с дорогим покойником заставили меня и моего старика, указавшего на следы разрушения, поспешить…» Нашлось свое объяснение и повороту черепа: первыми подгнили у гроба боковые доски, крышка под тяжестью грунта опускается, давит на голову мертвеца, и та поворачивается набок на так называемом «атлантовом» позвонке.

Голова Гоголя

Однако этим эпизодом буйная фантазия Лидина не ограничилась. Последовал более страшный рассказ – оказывается, при вскрытии гроба у скелета вовсе не оказалось черепа. Куда же он мог деться? Эта новая выдумка Лидина породила и новые гипотезы. Вспомнили, что в 1908 году при установке на могиле тяжелого камня пришлось для укрепления основания возвести над гробом кирпичный склеп. Предположили, что именно тогда и могли похитить череп писателя. Было высказана догадка, что его выкрали по просьбе фанатика русского театра, купца Алексея Александровича Бахрушина. Поговаривали, что у него уже был череп великого русского актера Щепкина…

Голова Гоголя и поезд-призрак

Рассказывают, что голова Гоголя была украшена Бахрушиным лавровым венцом из серебра и помещена в застекленный палисандровый футляр, обшитый изнутри черным сафьяном. Согласно этой же легенде, внучатый племянник Николая Васильевича Гоголя - Яновский, лейтенант российского императорского флота, узнав об этом, пригрозил Бахрушину и отнял голову. Якобы, молодой офицер хотел отвезти череп в Италию (в страну, которую Гоголь считал своей второй родиной), но эту миссию не мог выполнить сам и поручил ее одному итальянскому капитану. Так голова писателя оказалась в Италии. Но это не конец этой невероятной истории. Младший брат капитана, студент Римского университета, отправился с компанией друзей в увеселительную железнодорожную поездку; решив подшутить над своими друзьями, открыв коробку с черепом в туннеле под Ла-Маншем. Говорят, в момент, когда крышка была открыта – поезд пропал… Легенда гласит, что поезд–призрак исчез не навсегда. Якобы, его иногда видят то где-то в Италии…то в Запорожье…

Сценарий урока «Halloween»

Цели и задачи урока:

    Подробнее познакомить учащихся с прошлым и настоящим праздника.

    Активизировать и расширить словарный запас учащихся по теме урока.

    Развивать навыки устной речи (диалогической и монологической) по данной тематике).

    Познакомить учащихся с текстами народных и авторских стихов и песен, легенд и рассказов, с аналогами праздника в России.

Ожидаемые результаты

После проведения урока учащиеся смогут:

    дать историческое обоснование существующим традициям празднования Halloween;

    задавать и отвечать на вопросы по теме;

    понимать смысл услышанного, проявлять интерес и запрашивать информацию, устанавливать коммуникацию;

    драматизировать сюжет по опорному тексту;

    понимать и следовать инструкции для выполнения игровых заданий.

ХОД УРОКА

1. Объявление темы урока

Выходят два ведущих в костюмах, таинственным голосом говорят

Ведущий 1: -Здравствуй нечисть! Сегодня, на кануне Дня Всех Святых ненадолго открываются врата между двумя мирами: Миром Живых, и Миром Мёртвых! И мы, Хранители Врат, будем вашими проводниками!

Ведущий 2: Знаете ли вы, что несет в себе этот, незнакомо звучащий для русского уха, праздник? Языческие ли ритуалы, или безобидные шутки детей и взрослых, готовых в ночь на 1 ноября веселиться до упаду, наряжаясь в смешные костюмы и пугая друг друга? А между тем история Хеллоуина интересна, и знать ее следует, даже в том случае если вы считаете, что подобные празднования всего лишь дань мимолетной моде.

Хэллоуин - это праздник, который отмечается 31 октября. В Соединенных Штатах дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски и ходят по домам, выпрашивая сладости. Многие из них вырезают фонари из тыкв. Популярными развлечениями являются гадание и истории о ведьмах и привидениях.

Хэллоуин развился из праздника Нового года и празднеств в честь мертвых. Христианская церковь основала праздник 1 ноября, который называется День всех святых, чтобы люди могли продолжать отмечать свои праздники.

Месса, которую служили в День всех святых, называлась «Оллхэллоумэс». День перед Днем всех святых назывался кануном Дня всех святых или «Олл хэллоуин».

Главное развлечение детей на Хэллоуин - это выпрашивание сладостей. Дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски, ходят от дома к дому и говорят: «Угощайте, а не то подшутим». Соседи дают детям такие угощения, как конфеты, фрукты, и мелочь, чтобы дети не сыграли с ними злую шутку.

Фонари на Хэллоуин - это пустые внутри тыквы с вырезанным с одной стороны лицом. В большинстве фонарей внутри находится свеча. В ирландской легенде говорится, что фонари на Хэллоуин (по-английски jack-o’-lanterns) названы так в честь человека по имени Джек.

Он не мог попасть в рай, потому что он был скрягой, и не мог попасть в ад, потому что играл злые шутки над дьяволом. В результате Джек вынужден бродить по земле со своим фонарем до Судного дня.

Гадание - это важная часть Хэллоуина. Например, монету, кольцо и наперсток запекают в пирог. Считалось, что тот, кто найдет кольцо, скоро женится или выйдет замуж. Тот, кто найдет монету, разбогатеет. А тот, кто найдет наперсток, никогда не женится или не выйдет замуж. Сегодня люди используют гадания на картах и гадание по руке.

Когда-то люди верили, что на земле полно ведьм и что они встречаются 31 октября, чтобы поклоняться дьяволу. Сегодня люди не верят в привидения и ведьм, однако они любят рассказывать о них истории на Хэллоуин.

Викторина «Загадки Хеллоуина»

конкурс – Самый внимательный.

Вопросы викторины:

1. Какой народ был «первооткрывателем» праздника Хэллоуин?

a) Американцы

b) Кельты

c) Французы

2. Какого числа отмечается праздник?

c) В ночь с 31 октября на 1 ноября

3. Как еще называют Хэллоуин?

a) Ноябрьские святки

b) Праздник плавающих яблок

c) Колядки

4. С чем ассоциируется этот праздник?

a) С Санта Клаусом

b) Со окончанием сбора урожая

c) С нечистой силой

5. Что является символом данного дня?

a) Черная кошка

b) Метла

c) Тыква

6. Какой цвет не является символическим цветом дня всех Святых?

a) Зеленый

b) Черный

c) Оранжевый

7. Как можно защититься в канун Хэллоуина от злых духов?

a) Надеть маску

b) Съесть все конфеты

c) Погладить черную кошку

8. Какая русская традиция похожа на традиции Хэллоуина?

a) Коледование

b) Лепка снежной бабы

c) Сожжение масленицы

9. Какую фразу часто можно услышать во время праздника?

a) Быть или не быть

b) Кошелек или жизнь

c) Жизнь или смерть

10. Что лишнее? (Что не относится к празднику)

a) Домовой

b) Духи

c) Нечистая сила

11. Что принято делать на Хэллоуин?

a) Просить прощение

b) Шутить

c) Пугать

12. Что делают люди, чтобы мертвые не завладели их душами?

a) Оставляют молоко и печенье под елкой

b) Изготавливают фонари из тыквы

c) Рисуют кресты на дверях

13. Символом чего является тыква с зажженной свечкой внутри?

a) Головы Джека-фонарщика

b) Душ умерших людей

c) Приглашения в гости

14. Согласно легенде пьяница Джек при жизни дважды обманул самого Дьявола. После смерти, за этого его выгнали из ада, а в рай он не попал за грехи, которые совершил. В итоге Джек был обречен на вечные скитания. Чем ему пришлось освещать себе дорогу во тьме?

a) Угольком

b) Лампой

c) Факелом

15. В Хэллоуин заведено ходить по домам и стучать в двери. Что хозяева должны дать ребенку, в ответ на заведенную фразу?

a) Деньги

b) Сладости

c) То, что попросят

16. Какой атрибут используют для связи с потусторонним миром?

a) Телефон

b) Хрустальный шар

c) Спутниковую тарелку

а) конец лета и года;

b ) конец осени;

c ) начало зимы .

18. Как славяне называли богиню брака, покровительницу женщин и девушек?

a ) Мария

b ) Макошь

c ) Венера

19. Что на Хэллоуин не принято делать?

a) Смеяться

b) Обижаться

c) Ругаться

20. Когда празднуется празднуется День Лешего?

b) в ночь с 17 на 18 октября

21. Из чего наши предки готовили сочиво – главное блюдо Рождества?

a) жареная картошка с грибами

b) роллы и суши

c) постная зерновая каша, в которую добавляли сушеные грибы, ягоды или мёд.

Конкурс «Страшное заклинание»

Вам предстоит придумать и произнести самое жуткое и леденящее кровь заклятие. Причем, это заклинание не обязательно должно содержать осмысленные слова или фразы, это может быть любой набор букв, главное, чтобы он достаточно неприятно звучал. И, разумеется, нужно будет объяснить окружающим, что же это заклятие делает.

4 конкурс – Головоломка

Предлагается разгадать головоломку: надо найти 8 слов, слова соединяются по вертикали и горизонтали. (Головоломку можно раздать как на отдельных карточках, так и нарисовать на доске)

С

В

Е

Д

Ь

Т

К

М

Ы

Е

Л

А

К

В

Е

М

Ы

Ш

А

Т

Ь

В

А

Д

П

Р

М

П

И

У

И

Р

Х

В

И

Д

Е

Н

К

О

Ш

К

А

И

Е

конкурс- «Вампир»

Для конкурса нужны: белая пудра, черный карандаш для глаз, красная помада (карандаш и помаду можно заменить на акварельные краски)

За 2 минут команда должна разрисовать одного участника так, чтобы он стал похож на вампира. Дети, не участвующие в конкурсе, должны выбрать команду победителя.

конкурс — «Моченое яблоко»

Так как Хэллоуин называют праздником плавающих яблок, без этого конкурса просто не обойтись. Вам понадобятся 3 тазика с водой и около 9 яблок (Участникам завязывают сзади руки, и они должны ртом выловить яблоки как можно быстрее).

конкурс — «Паутина».

Каждая команда выстраивается в цепочку, участникам выдается длинная веревка. Задача, продеть веревку между всеми, т.е. первый участник начинает продевать веревку сквозь одежду сверху вниз, следующий снизу вверх и так далее по аналогии. Победителем является команда, где каждый участник продел через себя веревку.

конкурс «Перелей кровь» (конкурс капитанов)

Для этого конкурса вам будет необходимо подготовить напиток красного цвета (томатный или вишневый сок), пипетки и стаканы. Задача состоит в том, чтобы перелить напиток из одного стакана в другой с помощью пипетки. Тот капитан, который справится с заданием быстрее и станет победителем.

Blow the ghost

В этот раз игроки двух команд будут иметь дело с привидениями, правда, не настоящими, а вырезанными из тонкой папирусной бумаги. Начинают соревнование ведущие двух команд, при этом, привидения лежат на столе перед каждым из них. Передвигать привидения нужно дуя на них. Привидения будто бы летят, подгоняемые ветерком. Побеждает та команда, кто быстрее выполнит задание.

Skeleton Fun

Игрокам двух команд дается задание собрать скелет из «костей», которые предварительно были вырезаны из плотного картона. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Самое приятное в фото-постах это то, что можно вкратце показать много интересных вещей разной тематики. Загадки нравятся всем, и этот список покажет вам не 10, а 30 интересных загадок, собранных по разным тематикам.

10. Места

Бермудский треугольник, стоунхендж и другие загадочные места нашей планеты вызывают много споров. Стоунхендж наполнен тайнами - был ли он использован Друидами для жертв или служил как календарь? А что с Атлантидой - известным древним городом? Где он? Существовал ли он вообще?



8. Люди


Кто были таинственные зелёные дети, неожиданно появившиеся в Англии в 12-ом веке? Они так удивляли людей, которые их встречали, что до сих пор в книгах истории встречаются упоминания о них. А кто слышал про Гила Перез (Gil Perez) - солдата, который появился в другом месте из ниоткуда, чтоб понять через два месяца, что он исчез на своей родине в тот же день. Как он мог переехать из одной страны в другую за пару минут?


6. Артефакты не к месту

Самой интересной загадкой являются объекты, найденные при археологических раскопках, и которые кажутся будто они из будущего. Вот некоторые из этих артефактов: батарейки из древних времён, электрическое освещение в Египте и свечи зажигания, которым 100-500 тысяч лет. Невозможно не подумать, что это доказательство возможности путешествия во времени.



3.Чудеса

Люди, животные и неодушевлённые объекты: многое из этого было не раз названо божественным вмешательством. Самыми интересными из них являются стигматы (раны от распятия, внезапно появляющиеся на человеке), неразлагающиеся тела (тела святых, которые не гниют как Бернадетта Сибиру (St Bernadette) изображённая на фото) и статуи на которых выступают слёзы и кровь.