Скачать сценарий на 23 февраля средняя группа. Сценарий развлечения в средней группе "23 февраля"

Цель:

Формировать чувство патриотизма, волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Воспитывать чувство коллективизма, внимательности, ответственности;

Воспитывать патриотические чувства у детей, уважение к Российской армии.

Задачи:

Привлечение детей к здоровому образу жизни. Способствовать развитию двигательных умений, координации движений, ловкости, быстроты у детей. Создать радостную, эмоциональную атмосферу в зале.

Материалы:

    Флажки 4 цвета

    Мячи, корзина, скамейка

    Машинки -2 штуки

    Воздушные шары по количеству участвующих

Ход праздника:

«Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой скоро праздник? (День Защитников Отечества). Правильно.

Веками богатыри русские защищали нашу землю, стояли на службе днем и ночью. И сегодня мы поздравляем не только ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.

Мы также рады приветствовать и наших будущих защитников, наших пока еще маленьких ребят, но уже сильных и смелых. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие наши ребята. Прежде, чем начать наши соревнования, я хочу представить членов жюри.

Назвать членов жюри:………………………………………………….

Приветствие команд.

Команда «Убойная сила» - девиз Победа будет с нами.
Противник - так и знай.

Всегда мы побеждаем,

Бояться начинай!

Команда: «Крепыши» - девиз
Это праздник наш не зря!
Всех готовы победить,
И отвагой удивить!

Разминка

Ведущий: А еще я хочу проверить какие вы внимательные.

Игра «Флажки»

«Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый –молчать,

Красный – ура кричать!»

Теперь начнем наше состязание:

Ведущий : Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети отвечают.

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, - это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Попробуем стать смелыми.

    Конкурс «Полоса препятствий»

Конкурс для команд:
Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: обойти кочки, проползти через тоннель, добыть снаряд (мяч) вернуться бегом к товарищам, положить в корзину мяч.

2. Конкурс «Лучший водитель» (капитаны)

Участники

Капитаны садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу, играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

Девочки читают стихи о своих папах .

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

Подведение итога, оценка жюри.

Конкурс для детей: «Шуточные вопросы»

Наша армия сильна? (Да)

Защищает мир она? (Да)

Мальчишки в армию пойдут? (Да)

Девочек с собой возьмут? (Нет)

У Буратино длинный нос? (Да)

На корабле он был матрос? (Нет) .

В пруду он плавал в тине? (Да) .

Враги утопят Буратино? (нет)

- Стоит летчик на границе? (нет)

- Он летает выше птицы? (Да)

-Сегодня праздник отмечаем? (Да)

- Мам и девчонок поздравляем? (Нет)

- Мир важней всего на свете? (Да)

- Знают это даже дети? (Да)

«Танком управляет …» (танкист)

«Из пушки стреляет…» (артиллерист)

«За штурвалом самолета сидит…» (пилот)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (моряк-подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

«На кораблях служат…» (моряки)

3.Конкурс «Шарики».

Командам раздаются шарики. Выигрывает тот, чья команда быстрее надует шаров.


Подведение итога, оценка жюри .

Разминка

Дети исполняют веселый танец «Если весело живется, делай так!»

Ведущий: А сейчас приглашаем наших игроков «разминировать» поле.

5.Конкурс «Разминируем поле»

«Разминируем поле». На полу разбросаны шары.

Одна команда «собирает» шары одного цвета, другая другого цвета в корзины.

Побеждает та команда, которая быстрее разминирует поле.

(Собирают «снаряды» на носочках и тихо, чтоб не услышал противник)

Подведение итога, оценка жюри.

6.Конкурс «Перенос снаряда»

А теперь самая интересная эстафета, и чтобы ее правильно выполнить, нужно внимательно послушать правила. Прыжки на двух ногах, мяч между ног.

Руки на поясе, а «снаряд» (мяч), между ног, прыжки до определенной точки.

Выигрывает та команда, кто быстрее выполнит задание.

Подведение итога, оценка жюри.

Ведущий: Всем сегодня благодарны
За науку и игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!

Подведение итога, оценка жюри. Награждения команд.

Тема занятия: Я бы в летчики пошел...

Программное содержание : Познакомить детей с государственным праздником День защитника Отечества. Формировать понятия военный воздушный, сухопутный и морской транспорт. Дифференцировать профессии по родам войск. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к своему дедушке, папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что дедушка и папа служили в армии и защищали наше Отечество и нас.

Материал : газета «Наши деды отстояли, наши отцы охраняют. Ну и мы не подведем!» Разрезные картинки для дидактической игры «Что нужно защитнику?» Кукла Незнайка. Карта мира. Карточки с изображением военных профессий: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Карточки с изображением видов транспорта: военный воздушный, сухопутный и водный.

Ход занятия

Входит Незнайка, приветствует детей и задает вопрос:

Почему сегодня так радостно, все улыбаются, улицы города празднично украшены? (ответы детей обсуждаются: сегодня особый праздник. Сегодня праздник наших братьев, наших пап, наших дедушек. Сегодня - День защитника Отечества)

— А что такое День защитника Отечества?

Воспитатель предлагает детям объяснить Незнайке, что означает День защитника Отечества.

Дети вместе с воспитателем и Незнайкой рассматривают газету, которую оформили дети вместе со своими родителями — «Наши деды этот мир отстояли. Наши отцы этот мир охраняют. Ну и мы их не подведем!»

Ребята, сначала мы расскажем Незнайке, как наши деды отстояли этот мир.

— Было это очень давно, когда ваши папы были такими, как вы сейчас.

А какими тогда были ваши дедушки? (такими, как наши папы)

Жили ваши папы, мамы, дедушки и бабушки хорошо да весело. Страна наша большая, хлебосольная. Посмотрите на карту, вот какая наша страна Россия.

Воспитатель показывает детям на карте границы России.

Но тут враг решил напасть на нашу страну и захватить наши земли.

Как вы думаете, что сделал русский народ? (ответы обсуждаются и подводятся к тому, что русский народ встал на защиту России, своей Родины)

Посмотрите, дети, на карту. Если враг нападет на нас со стороны моря, что мы должны сделать? (защитить наши границы с моря).

Что для этого нам необходимо иметь? (корабли, катера)

Кто будет управлять кораблями, катерами? (моряки, капитаны)

Как будут называться корабли и катера, которые участвуют в военных действиях? (военные корабли, военные катера)

Если на нас враг нападет с воздуха, что мы должны сделать? (защитить наши границы с воздуха)

Что для этого нам надо иметь? (военные самолеты и вертолеты)

Почему вы решили, что они будут называться военными? (потому что они будут участвовать в военных действиях)

Кто будет управлять военными самолетами, вертолетами? (военные летчики)

А если на нас враг нападет с суши, что мы должны сделать? (защитить наши границы на суше)

Что для этого нам надо иметь? (военные машины, танки, пушки и т.д.)

Кто будет управлять военными машинами, танками, бронетранспортерами и т.д.? (военные водители, танкисты, артиллеристы и т.д.)

Проводится дидактическая игра «Как наши деды этот мир отстояли?»

Дети поочередно выбирают на столе карточку с изображением военной профессии: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Подбирают себе соответствующий вид транспорта: воздушный, сухопутный или водный (самолет, вертолет, танк, бронетранспортер, пушка, корабль и т.д.). Далее занимают место на границе нашей Родины.

Наши деды с гордостью отстояли мир на нашей Родине, потому что у них была военная техника. Но что еще у них было, самое главное, без чего нельзя было бы победить? Какими были наши деды? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что надо горячо любить свою Родину. Быть смелым, отважным, храбрым и т.д.)

Закончилась война, настало мирное время. Но почему мы говорим, что наши деды этот мир отстояли, а отцы этот мир на нашей земле охраняют? (ответы детей обсуждаются, подводятся к тому, что враг может вновь напасть и надо наши границы охранять)

Ребята, почему на фотографиях все ваши папы в военной форме? Ведь война кончилась? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что все папы когда-то служили в армии.)

Что такое армия? (ответы детей обсуждаются: в армии служат солдаты, которые охраняют и защищают нас.)

Армия защищает границы нашей Родины. Это те границы, которые отстояли в войне наши деды.

Кто может показать эти границы на карте? (кто-то из детей показывает границы на суше, у моря и в воздухе. Если дети затрудняются, воспитатель напоминает и показывает сам).

Чей папа был моряком и защищал наши границы на море?

Мой папа был моряком. Его зовут Максим Владимирович. Он служил в военном флоте капитаном. Он был очень храбрым. Я его люблю и хочу быть похожим на своего папу.

Чей папа был военным летчиком и защищал наши воздушные границы?

Мой папа защищал воздушные границы нашей Родины. Моего папу зовут Игорь Андреевич. Он был воздушным десантником и прыгал с парашютом. Я его очень люблю и буду таким, как мой папа.

Чей папа защищал наши границы на суше?

Мой папа был танкистом, когда служил в армии. У нас дома хранится папина военная форма и шлем. Этот шлем папа подарил мне. Когда я вырасту, я тоже буду служить в армии танкистом.

Какими должны быть танкисты, военные десантники, военные моряки, чтобы с честью и достоинством защищать нашу Родину? (ответы детей: сильными, смелыми, храбрыми и т.д.)

Сегодня праздник День защитника Отечества. Как вы понимаете слово Отечество? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что Отечество - это наши отцы, наша Родина, наша страна, все самое важное и главное в жизни)

Вы скоро подрастете. И тоже будете служить в армии, чтобы защищать нас и всю нашу страну.

Проводится дидактическая игра «Что нужно пограничнику?»

На столе разрезные картинки (каска, ружье, автомат, пистолет, бинокль, котелок, кружка и т.д.). Дети должны собрать их и объяснить, для чего этот предмет нужен солдату.

Всем папам в это праздничный день принято дарить подарки. Что мы с вами можем подарить нашим папам? (ответы обсуждаются и подводятся к тому, что надо подготовить подарки, концерт и пригласить любимых пап, братьев и дедушек)

В конце занятия Незнайка благодарит детей и обещает прийти в следующий раз.

детский сад №3 «Аленушка»

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей и средней группы «День защитника Отечества»

Подготовили воспитатели

Жданова И. В., Селяева Е. Ю.

Станица Егорлыкская 2017 год.

Цель: способствовать психологическому сближению детей, развитию гармонии в отношениях.

1. Образовательные:

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать развивать умение детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

Развивать умение громко и выразительно читать стихи;

Развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:

Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

Воспитывать чувство товарищества;

Приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Участники: ведущий - воспитатели, дети.

Ход развлечения:

В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами. Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.

Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.

Каждый день мы утром

Делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать.

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).

Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!

Проводится конкурс «Доставь боеприпасы!»

Необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам. Каждый участник берет кубик, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.

Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Проводится конкурс «Меткие стрелки!» На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.

Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это... летчики-пилоты.

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Дети, кто скажите это? (Космонавт)

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Пришло время отправиться в военный поход, но путь, который нам нужно пройти, очень трудный! Мы должны помогать друг другу!

Конкурс «Собери шишки»

(По сигналу двое детей выполняют задание).

Вот мы и подошли к болоту. Чтобы пройти через болоту, надо наступать точно на след впереди идущего, иначе болото засосет.

(Дети шагают по шаблонам следов, сохраняя равновесие).

Мы сможем вернуться из похода только после выполнения главного задания.

Конкурс «Попади в цель»

Дети делятся на 2 команды, каждому дана «граната» - контейнер от «Киндер – сюрприза», по сигналу дети поочереди бросают «гранаты» в ведро своей команды. Побеждает та команда, которая попала в ведро наибольшее количество раз.

Вот мы и побывали солдатами, были в походе. Все ребята показали себя настоящими бойцами!

Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.

А сейчас девочки поздравят вас

Дорогие мальчуганы!

Поздравляю от души.

Вы защитники, я знаю,

Хоть пока и малыши.

Подрастете, несомненно,

Возмужаете еще.

И подставите, конечно,

Свое крепкое плечо.

А пока резвитесь,дети.

Отдыхайте без забот.

Защищать пора Россию

Чуть попозже подойдет.

День сегодня непростой

На листке календаря.

Праздник к нам пришел мужской

Всех мальчишек поздравляем:

Не болеть и не скучать,

Дружно жить мы вам желаем,

И девчат не обижать.

Под музыку В. Шаинского дети входят в зал

Ведущий: Ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества! Наша армия -самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные. Все в эти дни поздравляют пап, дедушек, старших братьев. А мы поздравляем наших мальчиков, ведь когда они выросту, то же будут нашими защитниками. Сегодня мы покажем, какие мы ловкие, быстрые, умелые и докажем, что в нашем саду подрастает достойная смена нашим защитникам Родины.

  1. Защитников, бойцов. Поздравить будет каждый рад И дедов, и отцов!
  2. С Днём Армии и Флота! Защитой Родины служить — Хорошая работа!
  3. И отважна и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она.
  4. Этот праздник - день мужчин. День защитников, солдат - Поздравленью каждый рад!

Песня «Бравые солдаты» (Сели)

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Соревнования не обычные, от других отличные.

1 конкурс: «Взвод стройся!». Задание: Дети строятся в две команды. (на груди у детей к футболкам прикреплены эмблемы самолет, пароход) Под музыку бегают врассыпную по залу. На команду: «Взвод стройся!» дети бегут на свои места. Чья команда быстрее построиться.

(Слышится жужжание, появляется Карлсон) Карлсон: Привет! Привет! Друзья мои! Посадку давайте! Силы на исходе!

Ведущий: Так приземляйся же скорее Карлесон, у нас место много в зале! Карлсон : А вообще что у вас здесь происходит? Ведущий: У нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Карлсон : Аааа, все понятно, тогда поздравляйте меня. Ведущий: А с чем поздравлять? Карлсон : Я красивый, упитанный и общительный, чем не защитник? Ведущий : Нет, в этот день выделяют такие качества мужчин как: смелость, ловкость и ответственность Карлсон : Ответственность! Ответственность! Я забыл, вам же письма передали. Их нужно срочно доставить в штаб. Я вижу вы сильные, смелые, быстрые, ловкие. Поможете? Дети: Поможем.

2 конкурс : «Доставь письмо в штаб». Задание: Дети стоят в двух командах. Каждая команда получает по письму. По сигналу дети бегут до обруча, обегают обруч. Бегут обратно, передают письмо следующему игроку. Карлсон: Ой, спасибо большое вам ребята. Тогда, хочу вам предложить ещё одно испытание, проползти через туннель.

3 конкурс: «Проползи через туннель». Задание: проползти на четвереньках по туннели. Встать добежать до обруча, обежать его. Вернуться и передать эстафету следующему игроку. Ведущий: Карлесон, ребята наверно уже устали. Давайте сделаем музыкальную паузу. К этому празднику девочки подготовили частушки.

Частушки

Вас сегодня поздравляем,

И вам скажем от души:

Хороши у нас мальчишки

И мы тоже хороши!

Все что Сашенька нашел

Он в карман пихает.

Если Саша погулял,

Дворник отдыхает

Повезло же нам девчата

Очень мы счастливые!

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С 23 мы сегодня,

Всех поздравили ребят.

Пожелаем им удачи

От души, от всех девчат!

Карлсон: Молодцы, девочки, какие хорошие частушки ! А вот у меня следующий конкурс!

4 конкурс «Смотай якорь». Задание: Дети на скорость сматывают верёвку, на конце которой привязан якорь. (Конкурс для мальчиков)

5 конкурс. «Будь внимателен!». Задание: Встали смирно, подтянулись, Руки вверх и потянулись Руки вниз, теперь вперед, Делай в право поворот, Делай в лево поворот, Приседаем, и встаем Пол руками достаем И на месте мы шагаем Ноги выше поднимаем Стой! Раз! Два! Кругом! Раз! Два! Продолжается игра

Карлсон : А вы можете оказать первую помощь раненым солдатам?

6 конкурс «Перевяжи раненого». Задание: Девочки перевязывают мальчиков.

Карлесон : Ладно, ладно согласен,вы молодцы, ребята! Всё вы умеете: и быстро бегать, и со всеми заданиями справились. А ещё, я знаю, вы умеете танцевать. Я приглашаю вас на танец. Парный танец. «У меня, у тебя»

Ребёнок. Мы сегодня удальцы, Мы сегодня молодцы. Состязались все с задором, Пусть не каждый стал призёром. Мы везде сражались дружно! Победила наша дружба!

Ведущий: Вам лет ещё немного, но все вы молодцы! Идёте дружно в ногу, как в армии бойцы! И на кого не посмотри, все, как один, богатыри! Карлесон раздает детям шоколадные медали Дети обходят зал и выходят.

Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Действующие лица: Ведущий, солдат Иван.

Под торжественную музыку в зал входят и рассаживаются девочки.

Ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю приветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными, смелыми мужчинами, наших пап и дедушек.

В зал входят мальчики и рассаживаются рядом с девочками.

Ведущий: Сегодня, накануне праздника День Защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков - будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником. Наш праздник сегодня для вас, песни, танцы, стихи и конкурсы - всё для вас. Папы солдатами уже были, а наши мальчишки только ими будут, поэтому мы сегодня решили немного поиграть в военных, в солдат.

1ребенок:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

2 ребенок:

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

3 ребенок:

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Ребята-молодцы»

1.

Мы ребята-молодцы,

Весело шагаем .

« Левой-правой, раз, два, три»,-

Дружно повторяем.

Припев:

Левой, правой,

В ногу мы идем.

Как солдаты,

Весело поем.

Смотрят с завистью на нас

Во дворе девчонки.

«Вы ребята,-просто класс!»-

Нам кричат вдогонку.

Будем в армии служить,

Родине поможем,

Маму, папу защитим

И девчонок тоже.

Ведущий: Этот день—особого значения:

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату!

Раздается стук в дверь.

В зал заходит солдат: Здравствуйте, люди добрые. Шел я мимо на побывку домой, слышу голоса, смех. Дай, думаю, зайду.

Ведущий: Милости просим к нам в гости. Сегодня мы поздравляем наших мальчиков, пап и дедушек. Мы рады видеть вас на своем празднике! Расскажите нам что-нибудь о себе?

Солдат: Дело каждого мужчины — защищать свою Родину! В детстве старшие мальчишки дразнили меня и обижали, потому что я

был слабым и хилым. Но я всегда мечтал стать отважным, поэтому много занимался спортом и вырос сильным, здоровым и крепким. Я всегда знал, что для мужчины жить—значитРодине служить! Поэтому я добровольцем пошел служить в Армию.

Ведущий: Наши дети тоже — ловкие и смелые.

Быстрые и умелые. Спортом занимаются, с детства закаляются.

Солдат: А вот мы сейчас и проверим.

Время даром не теряйте,

В круг сейчас же все вставайте.

Не ленитесь, не зевайте,

Всё за мною повторяйте!

Игра «В Армии…»

Как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
Как дружил? вот так! (руки в замок)
Как по цели стрелял? вот так
А в казарме как спал? вот так!
Как кашу ты ел? вот так!
В строю песню как пел? вот так!
Как по дому скучал? вот так!
Как горячий пил чай? вот так!
А как рапорт сдавал? вот так!
На плацу маршировал? вот так!
По друзьям как грустил? вот так!
А смеялся ты как? вот так!

Ведущий: Уважаемый, солдат Иван наши дети приготовили для наших дорогих пап и дедушек праздничный сюрприз. Это веселые частушки:

Частушки.

Ой, дорожка столбовая,

Вьется, не кончается,

Пропоем частушки вам,

Пусть папы улыбаются!

Не ругай меня ты, мама,

Что я простудился!

По-пластунски, через лужи

Ползать я учился!

У любимых наших пап

Работящи ручки,

Приходите в нашу группу

Починить игрушки.

Не сидите, папы, дома,

Приходите в детский сад.

А то дочки и сыночки

Позабудут скоро вас.

Ем я кашу и сметану

У меня силенки есть.

Только драться я не сану,

Но уж ты ко мне не лезь!

В армию Иван пошел,

Саблю дед ему нашел,

Ты, внучек, прибереги,

Вдруг появятся враги!

Петь частушки хорошо,

Весело смеяться,

Чтоб солдатом бравым стать

Надо постараться!

Ведущий: К сегодняшней встрече с вами, дорогие гости, мы подготовили небольшие размышления о том, какие же все-таки наши папы?

4 ребенок:

Мой папа красивый

И сильный, как слон

Любимый, внимательный, ласковый он

5 ребенок:

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

6 ребенок:

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

7 ребенок:

Мой папа волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

8 ребенок:

Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ведущий: Сегодня, когда мы отмечаем праздник наших пап и дедушек, я хочу загадать загадки про предметы, которыми они всегда пользуются. Кто быстрее отгадает, гости или дети?

Как оса она жужжит,

Бороду остричь спешит.

Утром со щетиной битва,

Потому серьезна… (бритва)

Четырехколесный зверь

В гараже у нас теперь.

От колес клубится пыль -

Едет наш… (автомобиль)

Что за шелковая лента

Под воротником надета?

Говорит всем папа: «Здрасте»

Чуть поправив модный… (галстук)

Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем.

С папой быстро свяжет он

Наш мобильный… (телефон)

У него большая пряжка,

Ну, асам он худ, бедняжка,

Носит папа каждый день

Жесткий кожаный… (ремень)

Ведущий: А еще (имя) даст совет другим мальчикам, как вести себя с папой

9 ребенок:

Если вы по коридору,
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник,
Тормозите лучше в папу,
Папа мягкий. Он простит.

Солдат : А вы знаете, что в армии есть разные профессии?

Вот к примеру, артиллеристы ….

Да здравствуют артиллеристы—

Защитники наших земель,

Подносчики, бьющие в цель!

Ведущий: Что ж, давайте проверим наших пап и мальчиков на меткость,конкурс называется: «Кто быстрее доведёт клюшкой мяч до ворот?»
Солдат: А еще в армии большим уважением пользуются летчики.

Встречают юности расцвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняет высоту

Те, кто сегодня на посту!

Ведущий: Ну-ка, летчики-пилоты, садитесь в самолеты.

Игра «Самолёты»: игра проводится под музыку «Мы друзья перелетные птицы»

Ручками похлопаем хлоп-хлоп,

Ножками потопаем топ-топ,

Моторчики заводим

И полетели…

Ведущий. Молодцы, пилоты! А теперь поиграем в игру «Разминируй поле». Участники: папы и дети, на полу шары, надо с закрытыми глазами их собирать, кто больше соберёт, тот и выиграл.

Солдат: В армии очень важна профессия пограничника….

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа;

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

Ведущая: Игра «Разминируй поле»
На полу разбросаны мягкие шары. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше шаров в свои корзины. Участвуют дети и взрослые.

Солдат: Много профессий есть в армии, но мне больше всего нравятся моряки.

М оряки вы все лихие

И танцоры неплохие.

Ну, а ловкость есть у вас?

Проверим это мы сейчас.

Ведущий: Что ж, следующий конкурс называется «Капитаны»
Приглашаются три участника. Им нужно, как можно быстрее намотать кораблик на верёвочке на палочку. Могут участвовать и дети, и взрослые.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «БЕЗКОЗЫРКА»

Солдат: Приятно было у вас погостить,

Но время пришло мне уходить.

Желаю вам расти здоровыми, сильнымии обязательно стать защитниками Отечества, когда вырастете. Прощайте, ребята!

Гость покидает зал.

Дети читают стихи.

10 ребенок:

Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

11 ребенок:


Будем папу поздравлять
И желать различных благ:
Не терять победный флаг.

12 ребенок:
К бедам в плен — не попадать,
Их отважно побеждать.
Раз, два, три, четыре, пять —
Дай тебя расцеловать!!!

Дети вручают папам подарки.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «АРМИЯ РОДНАЯ»

Чтоб была Отчизна

Крепкой как гранит,-

Армия родная

На посту стоит.

Самолеты в небе.

В море корабли

Стерегут просторы

Дорогой земли.

Армия родная

Славна и сильна.

Вольную державу

Бережет она.

Ведущая:

Отдохнули мы на славу

Победили все по праву,

Прощаться нам пришла пора.

Дружно крикнем все «Ура!»