План административных совещаний при заведующей доу. Протоколы тг

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

Протокол производственного совещания № 02 от 03года

Тема: Об усилении мер по профилактике гриппа и ОРВИ в МКДОУ д/с № 5

Присутствовали

1. -заведующий

2. -музыкальный руководитель

3. Уртенова Г. И-воспитатель

4. - воспитатель

5. - помощник воспитателя

6. - сторож-вахтер

7. - заведующий хозяйством

8. Барзий рабочий по стирке

9. - помощник воспитателя

10. .-помощник воспитателя

11. -помощник воспитателя

12. -уборщица служебных помещений

13. - сторож

14. -сторож

15. -рабочий по обслуживанию

16. -воспитатель

17. -помощник воспитателя

18. - медицинская сестра

Повестка дня

1.Усиление мер по профилактике гриппа и ОРВИ в МКДОУ д/с № 5

2.Ознакомление сотрудников с Планом мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ

По первому вопросу слушали медицинскую сестру Лисовенко И. А

Заболеваемость респираторными вирусными инфекциями в дошкольных учреждениях может наблюдаться в течение всего года с подъемами в осенние и зимне-весенние периоды. Уровень заболеваемости определяется рядом факторов общеэпидемического порядка (эпидемиологической ситуацией), санитарно-гигиеническими условиями детских учреждений, распространенностью носительства вирусов и микоплазм в коллективе .

Заражение детей острыми респираторными вирусными инфекциями происходит в детских учреждениях, в семье ребенка, в общественных местах, особенно в период эпидемических вспышек. Немаловажное значение имеет также заражение на транспорте, что подтверждается более высокой заболеваемостью в детских учреждениях, где большинство детей вынуждено пользоваться городским транспортом, по сравнению с учреждениями, обслуживающими детей своего микрорайона. Распространение острых респираторных вирусных инфекций в значительной степени связано с нарушением санитарно-гигиенических и противоэпидемических норм и правил в детском учреждении. Заболеваемость в группах, размещенных в помещениях недостаточной площади, состоящих из одной комнаты, являющейся одновременно игровой и спальней, в 1,5-2,5 раза выше, чем в группах, соответствующих гигиеническим нормам. Перегрузка групп, скученность, нарушения режима - прежде всего воздушного и температурного - также ведет к повышению заболеваемости. Важную роль в распространении респираторно-вирусных инфекций в детских коллективах играет наличие вирусоносителей у детей с убклиническими формами заболеваний. В различные сезоны года выявляется до 17% детей - носителей аденовирусов, до 18% -носителей микоплазм. В отличие от носителей вируса гриппа, выявление которых в учреждениях невозможно без вирусологического исследования, заподозрить носительство аденовируса можно по ряду клинических признаков: у детей выявляется вяло текущий ринит, гиперемия и отечность задней стенки глотки, гипертрофия миндалин различной степени; затяжное течение аденовирусной инфекций чаще наблюдается у детей с аллергическими проявлениями. Особенностью микоплазменной инфекций является возможность длительного носительства возбудителя реконвалесцентами, особенно детьми с хроническими воспалительными поражениями носоглотки и миндалин, обусловленными, в частности, аденовирусами. Проведение необходимой санации носоглотки таким детям снижает носительство как микоплазм, так и аденовирусов в коллективе. Наряду с вирусоносителями в детском коллективе могут находиться и больные с острыми респираторными заболеваниями, которые часто протекают в такой легкой и клинически почти не выраженной форме, что дети продолжают посещать учреждение. Как правило, в этих случаях заболевание протекает благоприятно, без бронхо-легочных поражений. Такое течение болезни объясняется развитием иммунитета и повышением резистентности у детей, регулярно посещающих детские коллективы, к широкому кругу респираторных вирусов, что подтверждается наличием у них высокого уровня антител к вирусам. Таким образом, пребывание детей с указанными формами заболеваний не представляет серьезной эпидемиологической опасности для данной группы, где постоянно имеются вирусоносители. Однако больные с выраженными проявлениями инфекций должны изолироваться незамедлительно, поскольку именно они наиболее опасны, как источники заболеваний.

Воздушный режим является едва ли не важнейшим элементом профилактики респираторных заболеваний. Доказано, что передача респираторно-вирусной инфекций облегчается с повышением температуры помещений, особенно при недостаточной вентиляции Прохладный свежий воздух в помещении препятствует передаче инфекций, а не вызывает "простуду". Передача инфекций практически прекращается во время прогулок и сна в хорошо проветриваемом прохладном помещении, поэтому максимальное пребывание на свежем воздухе - наиболее действенный путь борьбы с распространением распираторной инфекций.

Правильная организация питания детей, соблюдение установленных нормативов калорийности и содержания основных питательных веществ в рационе ребенка, обогащение его витаминами , минеральными солями, микроэлементами имеет важное значение в повышении сопротивляемости организма ребенка к инфекций.

Система физического воспитания детей дошкольного возраста включает в себя утреннюю гигиеническую гимнастику, подвижные игры, элементы спорта для детей дошкольного возраста. Особого внимания требует организация закаливания детей, являющаяся мощным средством профилактики так называемых "простудных" заболеваний.

Система закаливающих воздействий направлена на повышение выносливости ребенка, сопротивляемости его организма вредным факторам внешней среды, улучшение приспособляемости к резким изменениям температуры, влажности , движению воздуха. Закаливание, как средство совершенствования защитных реакций, основывается на тренировке - систематическом повторении воздействия закаливающих факторов, начиная с кратковременных и слабых, с постепенным нарастанием по силе и длительности. В качестве основных средств закаливания используются естественные природные факторы: воздух, вода, солнечный свет - при непременном соблюдении следующих условий:

1. Учет индивидуальных особенностей ребенка при выборе метода закаливания.

2. Комплексное использование всех природных факторов.

3. Постепенность в увеличении силы воздействия используемого фактора.

4. Систематичность.

5. Спокойное, радостное настроение ребенка во время закаливающей процедуры.

Первым требованием для проведения закаливания детей в дошкольном учреждении является создание гигиенических условий жизни детей, обеспечение чистоты и постоянной смены воздуха (проветривание: одностороннее или сквозное). Температура в помещении для детей младших групп должна быть не выше +22°С, средних и старших групп +20°С. Более высокая температура приводит к перегреванию детей.

Детей следует постепенно приучать находиться в помещении при одностороннем проветривании. Сквозное проветривание проводят в отсутствии детей, допуская снижение температуры в групповой комнате до +16°С и прекращают его за 20-30 минут до возвращения детей. При указанной температуре воздуха одежда детей должна быть двухслойная: хлопчатобумажное белье, хлопчатобумажное или полушерстяное платье, для детей младших групп - колготки, а старших - гольфы. Закаливание воздухом предусматривает проведение воздушных ванн при каждой смене белья, во время утренней гигиенической гимнастики, физкультурных и музыкальных занятий, а также организации прогулок и сна на свежем воздухе.

Дневной сон на открытом воздухе или при открытых окнах проводится круглый год. Температура воздуха в спальне может снижаться до +15 +16°. Прогулки должны проводиться в любую погоду, при необходимости, под навесом. Зимой дети младших групп в безветренную погоду могут гулять при температуре воздуха -15-18°, старшие группы - до -22°. Летом вся жизнь детей, по возможности, должна быть перенесена на открытый Наибольший оздоровительный эффект достигается при сочетании прогулки с физическими упражнениями на открытом воздухе. Использование воды в целях закаливания детей в повседневной жизни сочетается с формированием у них навыков личной гигиены. Закаливание водой начинают с предельно слабых воздействий на ограниченную часть кожных покровов (местное обтирание, обливание), а затем - общее обтирание и обливание. При этом температура воды постепенно снижается. При местных процедурах - с +30°С через 1-2 дня на 2° до 20-14°. (в зависимости от возраста и сезона года); при общих процедурах - с 35-34°С через 3-4 дня на 2° до 22-18°С. Общие водные процедуры (обливание, обтирание, купание) проводятся не раньше, чем через 30-40 минут после еды. В отсутствии детей в помещениях для санации воздуха могут применяться также передвижные бактерицидные облучатели: маячного типа с шестью бактерицидными лампами, стационарный облучатель на штативе с двумя бактерицидными лампами. В детских учреждениях санацию воздуха УФ облучением следует осуществлять не только во время вспышек респираторных заболеваний, но и в периоды, неблагоприятные в эпидемическом отношении.

Наряду с общими противоэпидемическими мероприятиями, заключающимися в строгом соблюдении санитарного режима, в профилактике острых респираторных инфекций в дошкольном учреждении большое значение имеет правильная организация работы фильтра. В период подъема острой респираторной вирусной заболеваемости среди населения четкая работа фильтра приобретает особенно важное значение, т. к. дети в первые часы и дни заболевания являются наиболее опасными в эпидемиологическом отношении. В детских учреждениях необходима особая настороженность в плане своевременного выявления остро заболевших детей, которые подлежат немедленному удалению из группы под наблюдение медицинской сестры. Нельзя забывать также, что источником инфицирования детей в учреждении могут быть воспитатели и другой персонал, больные острой респираторной инфекцией. Доступ таких лиц в группы и другие места возможного контакта с детьми должен быть закрыт. Особого внимания требует вопрос о сроках допуска переболевших детей в учреждение. Сроки допуска детей в коллектив после перенесенного острого респираторного заболевания должны определяться главным образом индивидуальными особенностями реконвалесцента и характером перенесенной инфекций. Большинство детей могут быть допущены в учреждение после исчезновения у них симптомов острого катара (насморка, конъюнктивита, фарингита) вне зависимости от срока, прошедшего от начала заболевания. Такой подход оправдан тем, что наиболее заразный период совпадает с периодом разгара катаральных явлений. Чаще всего при острых респираторных вирусных инфекциях катаральные явления держатся 5-6 дней, так что допуск в учреждение детей при отсутствии осложнений возможен на 7 день от начала заболевания. У некоторых детей после респираторной вирусной инфекций может длительно держаться субфебриллитет, умеренные катаральные явления. При отсутствии данных, указывающих на активность процесса, они могут быть допущены в учреждения по заключению педиатра поликлиники. Дети с перенесенной внутричерепной родовой травмой, дающие фебрильные судороги, и другие, у которых вирусные инфекций

сопровождаются неврологической симптоматикой, возвращаются в коллектив после консультации с невропатологом. Наибольшая длительность течения заболевания отмечается у детей с очагами хронического воспаления (назо-фарингитами, тонзиллитами). Эти дети требуют энергичной терапии и могут допускаться в группу после стихания симптомов обострения очаговой инфекций. Режим учреждения во время эпидемической вспышки должен предусматривать изоляцию групп.

По второму вопросу выступал заведующий МКДОУ д/с № 5 , которая представила комплексный план по профилактике гриппа и ОРВИ, который принимался на ПК № 01 от 01.01.2001 г и утвержденного Приказом № 01-69 АД от 01.01.2001г. В феврале месяце появилась угроза вспышки Гриппа и ОРВИ, поэтому необходимо строго выполнять все мероприятия, предусмотренные этим планом. План вступает в силу с сегодняшнего дня, 03.02.2014года

Комплексный план

Противоэпидемиологических мероприятий по гриппу и ОРВИ

В МКДОУ д/с № 5 на 2014 г.

Сроки исполнения

Ответственный

Отметка о выполнении

Организация работы в предэпидемиологический период

Издание приказа по соблюдению Санитарных правил по проведению противоэпидемиологических мероприятий в МКДОУ

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Приобретение противогриппозных средств

В течении года

Зав МКДОУ д/с № 5

1.Оказать содействие медработникам в подготовке и организации прививочной кампании в части оформления списков детей, родители которых согласны на проведение иммунизации и справок от родителей (законных представителей), подтверждающих согласие на проведение прививок против гриппа

2.Вакцинация воспитанников и сотрудников

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Обеспечить регистрацию заболеваемости гриппом и ОРВИ

Ежедневно

(на период вспышки гриппа)

Зав МКДОУ д/с № 5

Организовать занятия с сотрудниками МКДОУ д/с № 5 по клинике, диагностике и профилактике гриппа в соответствии с Санитарными правилами 3.1.2.1319-03 "Профилактика гриппа"

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Анализировать состояние заболеваемости гриппом и ОРЗ в МКДОУ

В период вспышки гриппа

Врач

Мед. сестра

Организовать рейдовую проверку возрастных групп МКДОУ в условиях эпидемии гриппа

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

Активизировать санпросвет работу

среди сотрудников, родителей и воспитанников по профилактике гриппа и ОРВИ:выпуск санбюлетеней

В период вспышки гриппа

Врач

Мед. сестра

Воспитатели групп

Обеспечить запас дезинфицитрующих средств

В период вспышки гриппа

Врач

Мед. сестра

Систематизировать материал по гриппу и ОРВИ

В период вспышки гриппа

Врач

Мед. сестра

Проведение закаливающих мероприятий в течении дня

Постоянно

Воспитатели

Обеспечить выполнение требований к воздушно-температурному режиму в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами

Оперативно информировать управление образования о несоблюдении температурного режима в Учреждении по телефону 25-100

Организация работы в эпидемиологический период заболеваемости гриппом и ОРВИ

Ежедневно проводить анализ заболеваемости гриппом и ОРЗ

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

Обеспечить своевременную изоляцию больных, заразившихся гриппом

Постоянно

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

Иметь в медицинском кабинете наборы противогриппозных средств, для оказания экстренной помощи

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

В группах усилить наблюдение за состоянием здоровья детей и персонала:

Осуществлять ежедневный осмотр детей с термометрией с регистрацией в патронажной тетради

Немедленная изоляция детей и персонал при выявлении признаков заболевания гриппом

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

Воспитатели

Обратить особое внимание на более тщательный отбор детей на профилактические прививки с учетом эпидситуации и состояния здоровья ребенка

В период вспышки гриппа

Врач

Мед. сестра

Обеспечить в МКДОУ проведение всех мероприятий по борьбе с гриппом:

Соблюдать температурный режим, бесперебойную работу приточно-вытяжной вентиляции на пищеблоке

Усилить проведение рутинной уборки в помещениях, при этом обращать особое внимание на все поверхности и предметы, которые имели наиболее частые контакты с руками

Ношение масок сотрудниками МКДОУ

Проводить прогулки на свежем воздухе

Аэрация воздуха парами чеснока, лука путем разбрызгивания интерферона

Ношение медальонов с чесноком, разложить на окнах очищенный лук

Использование барьерных средств для слизистой носа: интерферон, оксолиновая мазь

Соблюдение гигиены рук: частое мытье рук водой с мылом, особенно после кашля и чихания

Всем сотрудникам выполнять «респираторный этикет» и обучать этому воспитанников МКДОУ (при кашле и чихании прикрывать рот и нос используя носовые платки, после этого мытье рук)

Ежедневное проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Воспитатели

Врач

Мед. сестра

Запретить проведение массовых мероприятий и собраний

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

При возникновении в МКДОУ 5 и более одномоментных случаев гриппа сообщать в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

При регистрации 5 и более случаев заболеваемости гриппом в МКДОУ в течение 14 дней организовать противоэпидемические мероприятия:

Не принимать новых детей в группы

Обеззараживать посуду

Проводить влажную уборку помещений с использованием дезсредств (0,5% раствор)

Обеспечить проветривание и кварцевание групповых помещений

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

1.Активизировать санитарно-просветительную работу на профилактику, подъема заражения гриппом и ОРВИ

2.Вывесить в Уголках Здоровья Памятки по Гриппу и ОРВИ

В период вспышки гриппа

Зав МКДОУ д/с № 5

Мед. сестра

Контроль и руководство

Усилить контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

За - все сотрудники

Против - нет

Постановили

Строго выполнять все мероприятия, указанные в Комплексный план противоэпидемиологических мероприятий по гриппу и ОРВИ в МКДОУ д/с № 5 на 2014 г.

Председатель Производственного совещания

Секретарь

Протокол № 2

совещания заведующих дошкольных

образовательных учреждений

Присутствовало: 30 человек.

Повестка

Но имеются недоработки:

1. Не проводятся тренировочные мероприятия по антитеррористической безопасности.

2.После приема детей двери не закрываются, хотя звонок на дверях есть.

4. В некоторых детских садх отсутствует освещение территории.

В целом можно сделать вывод, что работа по созданию безопасных условий в дошкольных учреждениях организована на хорошем уровне. Разработаны все необходимые инструкции, приказы, методические рекомендации для педагогов, родителей, организована работа с детьми, оформлена наглядность для всех категорий участников образовательного процесса, заключены договоры на обслуживание пожарной системы, электрооборудования, водо – и тепло системы.

1. Дошкольным учреждениям проводить ежеквартально тренировочные мероприятия по антитеррористической безопасности.

2. После приема детей закрывать двери (ежедневно).

3. Установить освещение на территории детского сада (у кого не установлено)

Председатель

ПРОТОКОЛ №1

17.09.2013 год

«Об утверждении

локальных актов, ознакомление с приказами,

по итогам ЛОП»

Присутствуют: 75 человек

Отсутствуют: 3 человек

Повестка дня

1. Подведение итогов ЛОП.

2. Ознакомление с распорядительными документами, локальными актами муниципального образовательного учреждения. Утверждение локальных актов.

3. Уведомление сотрудников о ведении оперативного и фронтального контроля в учреждении, сроки и требования.

4. Ознакомление с программой вводного противопопожарного инструктажа.

Запись в журнале.

5.Подготовка к инвентаризации материальных ценностей во всех возрастных группах и хозяйственной части ДОУ.

6.Выбор состава советов: питания, педагогов, медико-педагогический, консилиума.

7. Подготовка детского сада к работе в осенне-зимний период.

8. Ознакомление с выплатами за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом учреждения по должностям работников учреждений в виде премий.

9. Выбрать председателя профсоюзной организации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Детский сад общеразвивающего вида № 166»

ПРОТОКОЛ №2

общего собрания трудового коллектива

24.05.2013год

«Об итогах

проведения фронтального контроля,

подготовка к ЛОП, инструктаж»

Присутствуют: 71 человек

Отсутствуют: 7 человек

Повестка дня

1. Подготовка к ЛОП.

2. Ознакомление с распорядительными документами, локальными актами, приказами муниципального образовательного учреждения на летне-оздоровительный период.

3. Подведение итогов оперативного и фронтального контроля в учреждении, предложение и замечания.

4. Ознакомление с требованиями национального стандарта по игровому оборудованию групп и территорий учреждения.

Слушали:

  1. Старший воспитатель (Сагумян К.В.) подвела итоги проведения ЛОП, определила сроки написания отчётной документации на основании оперативного контроля.
  2. Заведующего (Саламатову Е.В.) , по ознакомлению и утверждению нормативной документации:

Положение о Публичном докладе;

Положение о защите персональных данных;

Положение о должностном и административно-общественном контроле;

Положение о бракеражной комиссии;

Положение об административных совещаниях при заведующем

Положение о комиссии по охране труда

Положение о родительском комитете

Положение об общем собрании трудового коллектива

Положение о логопункте

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Положение о метод объединении

Положение о педагогическом совете

Положение о совете по питанию

Положение о получении и расходованию внебюджетных средств

Положение о сайте

Приказы по учреждению

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 166»

ПРОТОКОЛ №1

медико-педагогическое совещания

28.09.2013 год

Присутствуют: 30 человек (педагоги)

Отсутствуют: 2 человек (педагоги)

Повестка дня:

« Анализ летней оздоровительной работы; анализ адаптационного периода и обсуждение плана работы на четвертый квартал 2012 года и первый квартал 2013года»

1. Анализ заболеваемости за летний период в каждой возрастной группе:

Разработка и введение оздоровительных мероприятий по каждой группе: определение режима занятий, их длительности, перерывов между занятиями; определение режимов проветривания, закаливающих процедур для каждой группы;
- утверждение оздоровительных мероприятий по детскому саду;
- зачитывание справок по контролю за питанием и закаливанием в летний период;
- консультация для воспитателей «Гимнастика - в режиме дня»

2.Анализ адаптации:
- анализ заболеваемости в адаптационный период в группе раннего и младшего возраста;
- обсуждение исходного физического состояния детей, определение индивидуальных оздоровительных маршрутов;
- социальный портрет группы.

Протокол№1

педагогического Совета (Установочный)

Тема: Основные направления в работе ДОУ на 2013-2014учебный год.

ЦЕЛЬ: Познакомить педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ, программы развития на новый учебный год, комплектование логопункта.

Присутствовали: 32человек

Отсутствующие: 2 воспитателей: отпуск.

Председатель педсовета: заведующий ДОУ Саламатова Е.В.

Секретарь: Гаврилова Э.Л.

Повестка дня:

1.Подведение итогов, анализ работы в летне-оздоровительный период. Отчёт старшего воспитателя Угольской Ж.Е..

2.Утверждение годового плана работы ДОУ, режима работы ДОУ, учебного плана ДОУ. Основные задачи и приоритетные направления на 2013-2014 учебный год. Ознакомление с проектом закона « Об образовании Р.Ф»(2013год).

Выступление с ознакомительным докладом заведующий ДОУ Саламатова Е.В.

3. Изменение в планировании воспитательно - образовательной работы с учётом новых требований ФГТ (режим дня, комплексно-перспективное планирование, непосредственно образовательная деятельность).

Выступление с ознакомительным докладом старшего воспитателя Угольской Ж.Е.

Протокол № 1

«08» декабря 2010 г.

Повестка дня:

1. Составление плана деятельности рабочей группа по разработке ООП ДОУ

2. Организационные вопросы.

3. Определение«пилотных» групп.

СЛУШАЛИ:

· План перехода по обеспечению введения федеральных государственных требований (далее ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ;

· Основные цели, задачи рабочей группы в соответствии с Положением о рабочей группе;

· Предложения о работе «пилотных» групп.

РЕШИЛИ:

1. Разработать план деятельности рабочей группы, определить сроки, назначить ответственных.

Ответственный: ст. воспитатель О.А. Костикова

2. Принять «пилотные группы»:

2-я младшая общеразвивающая группа № 4 (воспитатели Фомичева Л.А., Савчиц О.В.)

2-я младшая общеразвивающая группа № 13 (воспитатели Краснонос А.Н., Челбаева О.А.)

Средняя логопедическая группа № 6 (воспитатели Едакова Н.А., Хохлова О.И.)

Обсудить данное предложение с педагогами выбранных групп

Протокол№2
оперативного совещания Творческой группы по разработке

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Составление плана проблемно-ориентированного анализа деятельности учреждения за 2009 –2011 гг.

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • итоги анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников;
  • анализ и обсуждение программно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Дополнить социальный паспорт сведениями о возрастном цензе родителей (законных представителей) воспитанников.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.;

2. Осуществить подбор к комплексным программам парциальных программ, методических пособий с учетом рекомендаций авторов комплексных программ, возрастных особенностей детей.

Ответственный – старший воспитатель Цой Е.В.;

3. Осуществить подбор психолого-педагогической литературы, методических материалов для разработки перспективного планирования по четырем направлениям развития ребенка. Ответственные – инструктор по физической культуре, педагог – психолог, старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели;

Протокол № 3
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка формы календарного планирования длявоспитателей «пилотных» групп.

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

· Старший воспитатель Цой Е.В. представила анализ и обсуждение вариантов перспективного и календарного планирования, предложенного Н. Фединой, варианта планирования московского департамента Принцип комплексно – тематического планирования тесно связан с принципом интеграции организационных форм,различных видов детской деятельности. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса фактически невозможна вне взаимосвязи с принципом интеграции. Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса. Таким образом, происходит не только интеграция содержания, но и интеграция разнообразных организационных форм, в которых в той или иной степени будут интегрироваться и различные виды детской деятельности. При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели. Учебный блок в прежнем его понимании не может и не должен присутствовать в практике ДОУ. Проведение занятий как основной формы организации образовательного процесса целесообразно в возрасте не ранее 6 лет. Однако из данных положений вовсе не следует, что процесс обучения отменяется. Обучение является одной из главных составляющих дошкольного образования, наряду с воспитанием и развитием. В тексте ФГТ не употребляется слово «занятие» не потому, что Министерство образования и науки РФ перешло на позиции «свободного воспитания» - отсутствие термина «занятие»обусловлено главной причиной: не спровоцировать понимание термина«образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности» в качестве той самой учебной деятельности, основной формой которой и являлось в прежней дидактике специально организованное занятие. На вопрос: «Что же, теперь занятия в детском саду отменяются?», авторы- разработчики проекта ФГТ отвечают: «Вовсе нет, просто в само понятие «занятие» вкладывается иной смысл – увлекательное, занимательное дело, без отожествления с занятием как дидактической формой учебной деятельности. Таким образом,ФГТ вносят существенные изменения в структуру планирования образовательной деятельности. Основным принципиальным отличием является замена учебного блока, который ранее в календарном и перспективном планировании назывался «Специально организованные занятия» на блоки «Образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности взрослых и детей», где существенным признаком совместной деятельности является наличие партнёрства, сотрудничество взрослого и ребёнка, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей.

  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Принять для работы «пилотных» групп доработанный вариант перспективного икалендарного планирования.

Протокол № 4
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка перспективно – тематического плана по возрастам

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение существующих вариантов перспективно – тематических планов по каждой возрастной группе;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Принять окончательный вариант перспективно – тематического плана для младших и средних групп.

2. Доработать перспективно – тематический план для старшего дошкольного возраста.

Ответственный – старший воспитатель Цой Е.В.

Протокол № 5
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка физкультурно-оздоровительного направления Программы

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • анализ заболеваемости дошкольников за 2008 – 2010 учебный год
  • анализ и обсуждение системы профилактических мероприятий
  • анализ и обсуждение системы физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

4. Принять окончательный вариант задач и содержания психолого-педагогической деятельности физкультурно – оздоровительного направления программы.

Протокол № 6
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка социально-личностного направления Программы

2. Определение задач по каждой образовательной области познавательно-речевого направления Программы

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение программно-методического обеспечения и форм интеграцииобразовательной деятельности по социально-личностного направлению развития ребенка;
  • обсуждение проекта задач по каждой образовательной области познавательно-речевого направления Программы;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Принять окончательный вариант задач и содержания психолого-педагогической деятельности социально-личностного направления Программы.

2. Принять окончательный вариант задач по познавательно-речевому направлению Программы.

3. Доработать содержание психолого-педагогической деятельности познавательно-речевого направления Программы

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 7

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка познавательно-речевого направления Программы

2. Определение задач по каждой образовательной области художественно-эстетического направления Программы

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение программно-методического обеспечения и форм интеграцииобразовательной деятельности по познавательно-речевого направлению развития ребенка;
  • обсуждение проекта задач по каждой образовательной области художественно-эстетического направления Программы;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Принять окончательный вариант содержания психолого-педагогической деятельности познавательно-речевого направления Программы.

2. Принять окончательный вариант задач по художественно-эстетическому направлению Программы.

3. Доработать содержание психолого-педагогической деятельности художественно-эстетического направления Программы.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 8

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка художественно-эстетического направления Программы

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение программно-методического обеспечения и форм интеграцииобразовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению развития ребенка;
  • обсуждение различных вариантов совместной деятельности (НОД, совместная деятельность в ходе режимных моментов, условия для самостоятельной деятельности детей), в т.ч. с целью интегративного решения образовательных задач;

РЕШИЛИ:

1. Принять окончательный вариант содержания психолого-педагогической деятельности художественно-эстетического направления Программы.

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 9

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка коррекционных направлений Программы

2. Составление учебного плана по реализации ООП ДО

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • анализ и обсуждение программно-методического обеспечения коррекционной деятельности образовательного процесса;
  • рассмотрение и обсуждение вариантов взаимодействия специалистов
  • анализ и обсуждение документов:

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009№ 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных
государственных требований к структуре основной общеобразовательной
программы дошкольного образования»;

2. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях 2.4.1.2791-10 с
изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10», в части «XII. Требования к приему детей в дошкольные организации, режиму дня и учебным занятиям»

3. количества занятий, рекомендуемых Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

  • обсуждение различных вариантов совместной деятельности (НОД, совместная деятельность в ходе режимных моментов, условия для самостоятельной деятельности детей), в т.ч. с целью интегративного решения образовательных задач

РЕШИЛИ:

1. Осуществить подбор к комплексным коррекционным программам методических пособий и материалов с учетом рекомендаций авторов комплексных программ, возрастных особенностей детей для разработки перспективного планирования по четырем направлениям развития ребенка.

Ответственный: учитель - логопед Дмитриева Н.Н.

2. Принять окончательный вариант задач коррекционным направлениям образовательной программы.

3.Доработать учебный план к ООП ДО в соответствии с ФГТ и требованиями СанПиНа.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 10

Председатель: старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь: учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка системы мониторинга планируемых результатов освоения Программы

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • анализ и обсуждение основных методов отслеживания развития интегративных качеств личности дошкольников, освоения образовательных областей Программы;
  • обсуждение предлагаемой программой «От рождения до школы» системой мониторинга детского развития и образовательного процесса

РЕШИЛИ:

1. Осуществить доработку предлагаемой Примерной образовательной программой «От рождения до школы» системы мониторинга детского развития и образовательного процесса.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

Вид деятельности Ответственные

  1. Маркировка постельного белья, полотенец и прочих предметов ухода за ребенком. Пом. воспитателя
  2. Результаты рейда по ОТ Заведующая
  3. Планы по самообразованию воспитателей. Воспитатель
  4. Перспективное планирование по разделам программы. Воспитатель
  1. Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством Воспитатель
  2. Формирование толерантности у дошкольников Воспитатель
  3. Выставка детских рисунков Воспитатель
  4. . Анализ заболеваемости Заведующая
  5. . Итоги текущей проверки по охране жизни и здоровья детей. Заведующая
  1. Проверка по выполнению детьми норм и правил культуры поведения. Воспитатель
  2. О новогодних подарках детям и проведение новогодних утренников Заведующая
  3. Техника безопасности при проведении новогодних елок. Заведующая.
  4. Роль младшего воспитателя в воспитательно-образовательном процессе при проведении утренников. Заведующая
  5. Консультация «Если есть нарушения речи у дошкольников – по какой системе развивать разговорную речь» Воспитатель
  6. Зимние постройки на участке детского сада, их роль в проведении прогулок. Воспитатель
  7. Анализ питания за 1 квартал Заведующая
  1. Работа воспитателя по повышению квалификации. Воспитатель
  2. Охрана жизни и здоровья детей в зимний период – лед, сосульки Заведующая.
  3. О проведении прогулок. Воспитатель
  4. Смотр-конкурс на лучший зимний участок. Заведующая
  5. Соответствие режима питания и условия приема пищи возрастным и гигиеническим требованиям. Заведующая
  6. Полнота, правильность и своевременность оформления документации. Заведующая
  7. Итоги проверки календарных планов. Развитие двигательной активности детей в режимных моментах. Воспитатель.
  1. Использование физкультурного уголка детьми в течении дня. Воспитатель
  2. Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия населения. Заведующая
  3. Сформированность навыков поведения, взаимоотношений и этических представлений. Воспитатель
  4. Подготовка к празднику «Ух ты, Масленица!» Воспитатель, муз. рук
  5. Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий в группе детского сада Воспитатель
  6. Право детей на охрану здоровья Заведующая
  1. Использование развивающей среды в сюжетно-ролевых играх в старшей группы. Воспитатель
  2. Состояние уровня воспитанности детей подготовительной к школе группы Воспитатель
  3. Работа воспитателей подготовительной к школе группы по преемственности со школой. Воспитатель
  4. Празднование 8 марта. Муз. руков.
  5. Соответствие методов и приемов в обучении детей на занятиях с окружающим. Воспитатель
  6. Санитарное состояние групп. Заведующая
  1. Результаты рейда по охране труда и технике безопасности. Заведующая
  2. Анализ открытых занятий в группах детского сада. Заведующая
  3. Развитие мыслительной деятельности на занятиях по ознакомлению с окружающим. Воспитатель
  4. Работа с детьми из группы Воспитатель
  5. Проведение мониторинга по физическому воспитанию детей в ДОУ. Заведующая
  6. Обеспечение возможностей детям для творчества и экспериментирования в самостоятельной деятельности. Воспитатель
  1. Итоги мониторинга по физическому развитию и физической подготовленности детей. Заведующая
  2. Итоги мониторинга по состоянию здоровья на основании диспансеризации в течении учебного года. Заведующая
  3. Срезы ЗУН за учебный год. Воспитатель
  4. Организация летней оздоровительной работы. Заведующая
  5. Выпускной бал. Воспитатель
  6. Озеленение участков ДОУ. Заведующая
  7. О переходе на летний режим. Заведующая.
  8. Своевременность родительской платы. Заведующая Д.
  9. О готовности детей к школе. Воспитатель